Всё о FF камерах Sony A7 A7r и A7s первого поколения (часть 6)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 31 авг 2015.

  1. Да не все. Меня, в основном, устраивает. К ней привыкнуть надо. На фокусировку еще влияет режим Live View. Если снимать на прикрытой, его отключение упрощает фокусировку.
    А по оптике - это уже от задач и предпочтений зависит. Я решил остановиться на фиксах, потому что сонины зумы или темные, или огромные. У меня родной 28/2 (тоже очень специфичный продукт) и 55/1,8. Для себя понял, что пока ничего покупать не буду, разве только широкоугольную насадку (х0,75) на 28. Хотелось бы Батис 85. Но дороговат. А дальше 100 мм. я не снимаю. Так что подожду.
    Так вот, в основном я пользуюсь 28/2. И пока меня устраивает. Батис 25 конечно лучше, но я подожду пока мне его кто-нибудь подарит.
    Зумы покупать я бы не рекомендовал.
     
  2. Мое имхо такое - взять 28-70 китовый и не париться. Если нужен зум. Если нет - то допустим 28/2 и 55/1.8 практически полностью перекрывают задачи 24-70(28-70)
    Под пейзаж можно взять что то из мануалов старых пленочных Зуйко ОМ, Коника Гексанон, Минолта МД...
    Как вариант купить 4 переходник + минольтовские или саловские стекла.

    Я сам смотрел долго на 24-70/4 даже вот форумчан напряг кадрами с него.... Но в итоге взял снова цейс 35/2.8 как штатник,
    а для всего остального 4 переходник и то что в подписи. Под портрет едет мануальный самьянг 85/1.4 с креплением никона.

    Да норм все :) какая боль? новые продавались по 50т с подарочным 4 переходником во всех сетях... куда дешевле для нового ФФ??? Есть вопросы к цвету, ну у каких современных ФФ (6д, д6хх) - нет этих претензий?
     
  3. Ко всем камерам есть вопросы.
    Но к 6д/600д нет главного вопроса. Вопроса выбора/наличия оптики.
     
  4. Кстати вот на А7 есть 55 1,8 претензий нет взял продал кита и взял 28 2,0 и что то кроме 2,0 плюса не нашел в остальном не лучше кита. Потом начал читать про стекла и тут мой мозг начал разрушаться.
     
  5. Есть другой (для меня главный) вопрос - они не БЗК.
     
  6. Извините меня ...был у меня сапог. Редкое г со стеклами. Нормальных почти нет либо пипец сколько стоят. Фокус вообще печалька. Сапог для меня был актуален до 350 а потом покупка 60 и все. Не знал что делать. А потом добрые дяди приехали с воронежа в липецк и дали на тот момент 77 и мне прям полегчало, вот оно подумал я то самое. Но запросы стали рости и вот теперь А7, но уперся в стекла и то из за курса бакса.
    И поверти не одним сапогом едины и уж точно тогда лучше 77 или 99 и кучу минолты которая лучше сапога по соотнашению цены и качества
     
  7. Не читайте, снимайте. И будет Вам счастье.
     
  8. Там опечатка. Д600

    А чего не 550д? Или 1000д?)
    Сравнивая первую а7 с 5д2/6д никаких восторгов относительно "автофокуса" а7 не испытал.

    Другое дело, что а7 была, есть и еще долго будет ЛУЧШИМ предложением для использования кучи ручных стекол. А там много чего интересного, недорогого и КОМПАКТНОГО.

    п.с.
    И по стеклам.
    Они ЕСТЬ. Это главное.
    Хочешь 35/,4 супер пупер? Пожалуйста
    Хочешь 35/1,4 попроще? Легко
    Хочешь 32/? Да на
    Хотишь 85/1,2? вот. 1,4? ВОт. 1,8? ВОт и тд
     
  9. Тоже не понял наезда на кэнон. Если его и ругают, то чаще всего за не очень хороший скинтон. АФ всегда был лучше тёткиного (на камерах одного класса), про номенклатуру оптики тоже как-то странно такое читать...
     
  10. Про никон соглашусь, а вот с кенононом засада :) только топовые L и пара фиксов...

    Коль у сапога хорошие линзы только эльки. и как сказал пара фиксов. А в массе стекла унылое, пластиковое Г - но зато их много :) .
     
  11. Ой да ладно только эльки
    Вот есть пластик фантастик 50/1,8. + стм еще.
    Размахнулась тут соня... и.. и... и есть минольта 50/1,7. И ВСЕ. Ну ок, пусть она немного лучше. (рисунок оставим). Да. На двух системах. А и Е. 55/1,8 класса другого.

    Есть 35/2 китайский, есть 35/2 старый и супер 35/2 ис
    Размахнулась тетки и!... и... есть минольта 35/2. И все.

    Есть 24/1,4.
    И.. и нет ничего)))

    Аналогичные стекла везде аналогичные
    Сони 50/1,4 (не заяц) не лучше сапога 50/1,4. Обоим далеко до сигмы 50/1,4

    35/2 - та же история

    85/1,8 против 85/2,8? На 2,8 и там и там хорошо. И тд

    24-70/2,8L и заяц 24-70/2,8 оба нормальные

    У сони есть много своих плюсов.
    Но по количеству оптики никто с КиН сравниться не может.
     
  12. 2,0 считаю большой плюс для этого стекла. Все вроде солидарны, что он для ближнего поля. Китом такое никак не снять. Я его очень редко дальше 4,0 закрываю (почти никогда).
     
  13. Н
    А зачем её столько одномастной?
     
  14. Прям комментом выше ответили.
    2,0 - большой плюс

    Вот не могу я (условно) взять 35/2,0 за недорго на А/Е
    На КиН могу.

    На сони я могу взять супер 35/1,4 по супер цене.
    Но на КиН я это могу тоже

    Такая же история со всеми "классическими" фиксами. 35/50/85 (речь про ФФ)
    Хорошие и дорогие стекла есть у всех.
    Нормальные и недорогие - только у КиН
     
  15. Из-за программного ограничения на А7 трудно советовать переходники Метабонес 4 для оптики Кенона ... Когда у меня была А7 , на Метабонесах не было прошивки , которая позволяла А7 "понимать дословно" оптику Кенон , поэтому ничего не могу сказать ... Посмотрите тему переходников ...
     
  16. А что за программное ограничение? Можно поподробнее?
     
  17. На моей камере стоИт версия 3.0 , на Вашей такой нет , по-моему ...
     
  18. На камерах первого замеса, насколько мне известно, пока нет возможности использовать ФАФ на стеклах с сапоговым баяном. Ни с каким переходником... А это поверьте многого стОит. К сожалению, это реализуемо только на куамерах второй генерации.
    Тут спорили сравнивая кеноновы стекла с сониными.
    Вот пример. Мой EF 35/2 is usm имеет такой же практически мгновенный и бесшумный автофокус как например Сигма 35 арт на соньке с третьим или четвертым переходником. Гораздо быстрее, а главное точнее (фф или бф даже теоретически не возможен при нахождениии точек автофокуса на самой матрице) всех Минолт и прочего отверточного добра (даже очень хорошего добра!) на семерках через 4й переходник. Даже не пишу о потере трети света в ппз при этом. Хотя стОит написать, потому что тот же Минолта или Сони 35/1.4. по экспопаре " почему то " превращается в 35/1.8

    Портретники у меня к сожалению пока Минолтовские, поэтому про картинку с 35 is не покажу, просто не использую его очень даже не плохую картинку, посмотрите картинку хотя бы в теме по моей ссылке.
    А резкость посмотрите, и скажите – есть аналог у сони, да еще хотя бы примерно за такие деньги?
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=79186&p=1508469&viewfull=1#post1508469
     
  19. Точно пока? Мне почему то казалось, что там не только в прошивке дело. Нет?
     

Поделиться этой страницей