Да не все. Меня, в основном, устраивает. К ней привыкнуть надо. На фокусировку еще влияет режим Live View. Если снимать на прикрытой, его отключение упрощает фокусировку. А по оптике - это уже от задач и предпочтений зависит. Я решил остановиться на фиксах, потому что сонины зумы или темные, или огромные. У меня родной 28/2 (тоже очень специфичный продукт) и 55/1,8. Для себя понял, что пока ничего покупать не буду, разве только широкоугольную насадку (х0,75) на 28. Хотелось бы Батис 85. Но дороговат. А дальше 100 мм. я не снимаю. Так что подожду. Так вот, в основном я пользуюсь 28/2. И пока меня устраивает. Батис 25 конечно лучше, но я подожду пока мне его кто-нибудь подарит. Зумы покупать я бы не рекомендовал.
Мое имхо такое - взять 28-70 китовый и не париться. Если нужен зум. Если нет - то допустим 28/2 и 55/1.8 практически полностью перекрывают задачи 24-70(28-70) Под пейзаж можно взять что то из мануалов старых пленочных Зуйко ОМ, Коника Гексанон, Минолта МД... Как вариант купить 4 переходник + минольтовские или саловские стекла. Я сам смотрел долго на 24-70/4 даже вот форумчан напряг кадрами с него.... Но в итоге взял снова цейс 35/2.8 как штатник, а для всего остального 4 переходник и то что в подписи. Под портрет едет мануальный самьянг 85/1.4 с креплением никона. Да норм все какая боль? новые продавались по 50т с подарочным 4 переходником во всех сетях... куда дешевле для нового ФФ??? Есть вопросы к цвету, ну у каких современных ФФ (6д, д6хх) - нет этих претензий?
Кстати вот на А7 есть 55 1,8 претензий нет взял продал кита и взял 28 2,0 и что то кроме 2,0 плюса не нашел в остальном не лучше кита. Потом начал читать про стекла и тут мой мозг начал разрушаться.
Извините меня ...был у меня сапог. Редкое г со стеклами. Нормальных почти нет либо пипец сколько стоят. Фокус вообще печалька. Сапог для меня был актуален до 350 а потом покупка 60 и все. Не знал что делать. А потом добрые дяди приехали с воронежа в липецк и дали на тот момент 77 и мне прям полегчало, вот оно подумал я то самое. Но запросы стали рости и вот теперь А7, но уперся в стекла и то из за курса бакса. И поверти не одним сапогом едины и уж точно тогда лучше 77 или 99 и кучу минолты которая лучше сапога по соотнашению цены и качества
Там опечатка. Д600 А чего не 550д? Или 1000д?) Сравнивая первую а7 с 5д2/6д никаких восторгов относительно "автофокуса" а7 не испытал. Другое дело, что а7 была, есть и еще долго будет ЛУЧШИМ предложением для использования кучи ручных стекол. А там много чего интересного, недорогого и КОМПАКТНОГО. п.с. И по стеклам. Они ЕСТЬ. Это главное. Хочешь 35/,4 супер пупер? Пожалуйста Хочешь 35/1,4 попроще? Легко Хочешь 32/? Да на Хотишь 85/1,2? вот. 1,4? ВОт. 1,8? ВОт и тд
Тоже не понял наезда на кэнон. Если его и ругают, то чаще всего за не очень хороший скинтон. АФ всегда был лучше тёткиного (на камерах одного класса), про номенклатуру оптики тоже как-то странно такое читать...
Про никон соглашусь, а вот с кенононом засада только топовые L и пара фиксов... Коль у сапога хорошие линзы только эльки. и как сказал пара фиксов. А в массе стекла унылое, пластиковое Г - но зато их много .
Ой да ладно только эльки Вот есть пластик фантастик 50/1,8. + стм еще. Размахнулась тут соня... и.. и... и есть минольта 50/1,7. И ВСЕ. Ну ок, пусть она немного лучше. (рисунок оставим). Да. На двух системах. А и Е. 55/1,8 класса другого. Есть 35/2 китайский, есть 35/2 старый и супер 35/2 ис Размахнулась тетки и!... и... есть минольта 35/2. И все. Есть 24/1,4. И.. и нет ничего))) Аналогичные стекла везде аналогичные Сони 50/1,4 (не заяц) не лучше сапога 50/1,4. Обоим далеко до сигмы 50/1,4 35/2 - та же история 85/1,8 против 85/2,8? На 2,8 и там и там хорошо. И тд 24-70/2,8L и заяц 24-70/2,8 оба нормальные У сони есть много своих плюсов. Но по количеству оптики никто с КиН сравниться не может.
2,0 считаю большой плюс для этого стекла. Все вроде солидарны, что он для ближнего поля. Китом такое никак не снять. Я его очень редко дальше 4,0 закрываю (почти никогда).
Прям комментом выше ответили. 2,0 - большой плюс Вот не могу я (условно) взять 35/2,0 за недорго на А/Е На КиН могу. На сони я могу взять супер 35/1,4 по супер цене. Но на КиН я это могу тоже Такая же история со всеми "классическими" фиксами. 35/50/85 (речь про ФФ) Хорошие и дорогие стекла есть у всех. Нормальные и недорогие - только у КиН
Из-за программного ограничения на А7 трудно советовать переходники Метабонес 4 для оптики Кенона ... Когда у меня была А7 , на Метабонесах не было прошивки , которая позволяла А7 "понимать дословно" оптику Кенон , поэтому ничего не могу сказать ... Посмотрите тему переходников ...
На камерах первого замеса, насколько мне известно, пока нет возможности использовать ФАФ на стеклах с сапоговым баяном. Ни с каким переходником... А это поверьте многого стОит. К сожалению, это реализуемо только на куамерах второй генерации. Тут спорили сравнивая кеноновы стекла с сониными. Вот пример. Мой EF 35/2 is usm имеет такой же практически мгновенный и бесшумный автофокус как например Сигма 35 арт на соньке с третьим или четвертым переходником. Гораздо быстрее, а главное точнее (фф или бф даже теоретически не возможен при нахождениии точек автофокуса на самой матрице) всех Минолт и прочего отверточного добра (даже очень хорошего добра!) на семерках через 4й переходник. Даже не пишу о потере трети света в ппз при этом. Хотя стОит написать, потому что тот же Минолта или Сони 35/1.4. по экспопаре " почему то " превращается в 35/1.8 Портретники у меня к сожалению пока Минолтовские, поэтому про картинку с 35 is не покажу, просто не использую его очень даже не плохую картинку, посмотрите картинку хотя бы в теме по моей ссылке. А резкость посмотрите, и скажите – есть аналог у сони, да еще хотя бы примерно за такие деньги? http://sony-club.ru/showthread.php?t=79186&p=1508469&viewfull=1#post1508469