Всё о FF камерах Sony A7 A7r и A7s первого поколения (часть 6)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 31 авг 2015.

  1. От кривизны рук китайского токаря. У меня в +9 ушло, но зато стекла перестали шататься, особенно 70-200 всякие.

    Забыл сказать. Там ещё прижимая пластина есть, третья по счету деталь. Ее надо оставить, естественно.
     
  2. Ну вот и у меня макросотка тяжелая + костыль, разболталось, люфтит даже 35ка
     
  3. Открутите 4 шурупа крепления байонета, снимите его и подогните 3 усика на стальной шайбе крепления. 3 минуты.

    - - - Добавлено - - -

    Именно на этой шайбе и подогните.
     
  4. Нюансы есть!Хотя почему то никто о них не говорит.После съема верхней металл.нашлепки,снимаешь собственно сам пластиковый байонет,но вместе с ним так и норовит слететь еще одно колечко-прижимная пластина(у меня на двух камерах оно слетало),а вот потом совсем неочевидно в какое положение его ставить назад...
     
  5. Хм. В плюс это хорошо на самом деле, это ж получается РО увеличился слегка?
     
  6. Не согласен. Вы получаете несоответствие объектива и байонета. Вплоть до потери бесконечности на объективах, фокусировка которых регулируется в упор. Если требуется "оттолкнуть" объектив дальше (ради оптического увеличения, например), гораздо правильнее использовать макромех - и двигать "в плюс" столько, сколько нужно. В минус уход тоже ничего хорошего не сулит (и дело не только в перелёте за бесконечность, что тоже неудобно для "ручников"). Тот случай, когда (как и с переходником) - желательна максимальная точность, компенсирующая рабочий отрезок (или разницу - для переходников), под который рассчитаны объективы системы.
     
  7. Коллеги, подскажите, при обновлении прошивки камеры и объектива есть какие-то нюансы или достаточно следовать инструкции с сайта сони?
     
  8. На мой взгляд, инструкция подробна, точна и почти всё идёт так, как указано (обновлял и A7 уже не раз, и объективы (причём кропнутые, но обновлял на A7 ради теста ГАФ)).
    _Приятный_ нюанс был в том, что при одном или паре из обновлений в списке поддерживаемых ОС не было Windows XP, а реально отработало без нареканий.
    Остальное подробно предусмотрено инструкцией - и про флэшку, и про выключение/включение, и про заряд аккумулятора, и про выбор режима подключения USB, и про проверку версии... Кажется, в одном из обновлений было небольшое расхождение по виду экрана камеры при подключении/отключении USB, но никак не отразилось на понимании происходящего. Естественно, по питанию подстраховать нужно не только камеру, но и Ваш ПК или делать всё на ноутбуке с заряженной батареей. Удачи! В Новый год с новой прошивкой! ;-)
     
  9. Спасибо
    У меня первая А7. На нее я нашел 2 обновления 1,02 и 2,0. А еще были какие-то?
     
  10. Были, но неактуальные Вам не нужны. Открываете официальный ресурс (или хоть через первые сообщения данной темы) и выбираете обновку для камеры (текущая - 2.0, если для Windows, то здесь).
    Упомянутая Вами версия 1.02 - для некоторых (не всех!) объективов... Мне пришлось ставить ради тех кропнутых объективов, которым это требовалось (совместно использую с нексом) и нужно далеко не всем кропнутым объективам. Есть ещё несколько полнокадровых объективов (SEL2470, SEL2870, SEL35f28, SEL55f18, SEL70200G), которым нужно. Мои полнокадровые были вне этого списка. Если у Вас несколько объективов, подлежащих апдейту микропрограммы, то обновлять придётся каждый.
     
  11. Если я правильно понимаю, для объективов не 1.02, а просто 02. Вот http://www.sony.ru/support/ru/conte...ony-sel-firmware-update-ver02_2015-win/ILCE-7

    А я еще наткнулся на 1.02 для камеры - https://www.sony.ru/support/ru/cont...e7-firmware-update-ver102-win/ILCE-7#download.
    У меня на камере 1.01. И мне интересно в 2.0 есть все то, что в 1.02, в частности быстрая гибридная фокусировка[FONT=SST W01 Roman, Helvetica Neue, Helvetica, Arial, sans-serif]?[/FONT]
     
  12. Нет, Вам не нужна. Прошивка меняется целиком, т.е. восстанавливать предыдущие не нужно. Ставите только актуальную - 2.0.
    По объективам - да, обозначена именно 02. Есть разновидность для кропов и для полнокадровых (и в том и в другом случае - сверяйте Ваши объективы по спискам).
     
  13. Дак как раз уменяпроблема в том что после сервиса РО уменьшился, более того, есть сооражения, пока подкрепленные лишь парой тестов личных, что у первых семерок он слишком короткий, и потому ШУ (все что шире 28-35мм) дают лишь небольшой кружочек резкости по центру, а края как не поджимай - в хлам, если принудительно промахнуться, то края появляются, зато центр уже мыло, тогда как на 7-2 и а99, подобного не наблюдается.
    Единственный момент когда у меня объектив работал нормально это когда мне приходилось давать +5/+7, когда я подкладками (болтался переходник в байонете, пластик уже стерся) увеличивал плотность примыкания, и РО видимо тоже.
    Так что как раз это плюс, приведение к норме этого конструктивного косяка.
     
  14. Это плохо, нужно проверять и корректировать.

    Подтвердить не могу.
    Сам много снимаю на сверхширики:

    • Tokina-11-16/2.8 ATX Pro через LA-EA4 - это кроп-объектив и края у него ужасны, но в силу другой проблемы. Активно использовал его и на открытых и на МДФ, т.е. проблему фокусировки заметил бы, но нет (кадров от него на A7 очень много - был основным объективом до появления SEL-1635)
    • SEL-1635 - вот у этого края терпимы уже с открытой, но прижать до F/5.6 не лишне, но тоже не тот случай (естественная деградация к периферии кадра, а не выход из фокуса, сделать центр, лежащий в перпендикулярной оптической оси плоскости, хуже края при прицеливании на край не удавалось

    Для шириков это было бы вообще удивительно - ГРИП у них аховый даже на МДФ. У меня была проблема с умеренным отечественным шириком ("Мир"), но я там экземпляр подозревал и не оставил его (отказался от покупки после проверки).

    Вот на макрике Sigma-90/2.8 через LA-EA4 на открытых диафрагмах с трудом ловил в ГРИП фрагмент купюры (с его-то фокусным и МДФ), но связываю проблему с малой ГРИП в конкретных условиях и неточной установкой макрорельса к плоскости купюры (целился макрорельсом), на какой-то попытке результат достиг, т.е. тоже не от байонета. Ситуацию того, что детализация в углу могла быть сопоставимой с центром или даже выше на макрике на МДФ и только на открытой наблюдал. Связываю с неточным прицелом и/или положением камеры/объекта. Так с этим макриком и A7M2 испытывала проблемы (не у меня, но я присутствовал при экспериментах лично). На A-99 Sigm'у проверить не довелось, но по A99 - отдельное замечание, см. ниже.

    Вообще среди всех своих объективов проблему компенсации рабочего отрезка подозреваю только у проекционного Индустара (тоже использую как макрик) - так он просто наверняка качеством не блещет, я и купил его в упаковке за 350.00р., включая доставку. Даже возвращать не стал: у него перелёт в плюс (таково моё заключение о нём), так я его итак на макрокольца сажу и "бесконечность" мне не нужна, хоть и жаль, что её нет, щёлкал им пейзажики, зажимая диафрагму, но понимал, что в упоре фокусного бесконечности ещё нет ;-) Замечу, что в этом случае я столкнулся с уходом в "плюс" (даже если и записать это на счёт камеры).

    В конкретном случае, похоже, что так. Но, возможно, имеет смысл к сервису по обслуживанию байонета претензии адресовать?

    А вот со сравнением A99 и A7 призываю к осторожности. О переходнике LA-EA4 даже в официальном описании предостережения (повышенное виньетирование и др.). Мне и самому, понятно, тот же Minolta 50/1.4 на A99 показался лучше, чем через LA-EA4 на A7 (и дело отнюдь не только в скорости/точности фокусировки). В Вашем сообщении, безусловно, принимаю сравнение с A7M2 - это показательно, с этим не поспоришь.

    Склонен считать, что в конкретной ситуации Вы правы и желаю Вам удачной доработки узла байонета.
    Но... как более широкий совет для владельцев A7 разделить не могу.

    * * *
    И ещё... С уважением отношусь к выбору тех одноклубников, кого обстоятельства заставили заменить крепление байонета, кто испытал затруднения, конкретные проблемы и решает их. Но, когда вижу желание решить проблему "впрок", не разделяю энтузиазма. Объективы тяжелы для фабричного варианта A7? Взгляните хоть на мои снимки - самолёты на авиашоу, яхты на регате, Луна и Юпитер - всё это фотографировалось на длиннющие (до 60cm) телевики с фокусными от 500mm до 1300mm и весом до 2kg включительно (без учёта адаптера и аксессуаров объектива)... А описание адаптера, камеры (включая A7M2) указывает, как использовать тяжёлые объективы. И, кстати, фрагменты указаний для камер с пластиковым креплением и металлическим, разве отличаются? По-моему, нет. Поэтому, рекомендовал бы решать проблемы по мере их действительного возникновения.

    Всех - с наступающим Новым годом! Наилучшие пожелания!
     
  15. Да у меня все уже в кашу. Как раз жду второй раз из сервиса, теперь уже видимо только после НГ.. А там и потестирую ещё раз, и выложу на всеобщий суд.
    Но пока связка а7+лаеа4+16-35/2.8 у меня не рабочая, увы.
    Т.е. как, картинка следующая примерно. На первых (двух! одна новая в магазине) семерках резкость распределяется примерно так с лева направо - 33%мыла, 33% резкости, 33% мыла.
    На 7-2(с тем же моим переходником) и а99, примерно как то так - 5%мыла на самом краю, 15%мыльца не критичного, 60% резкости центр, 15% мыльца, 5% мыла.
    Все в мануале, по центру с лупой. Максимально придирчиво, для себя.
    И все на одном стекле. На моём же стекле в сервисе на а850 проблемы не видят опять же. Оо и кривовато немного, уже было в сервисе в москве, что то там подровняли, все ок.
    На своей тушке грешу на перекос, хотя в сервисе клянутся-божатся что на стенде дороженном меряли все ок, да и делал парные, правда в ближнем поле, с двух тушек а7, разницу надо под лупой искать, в рав файлах если бы не версии прошивки камеры и не понять было бы наверно, хотя тест не очень, беглый.
    Вот жду как раз после повторной претензии, отправили все мои тесты с питера в москву, должны были на прошлой неделе в понедельник позвонить, но уже ив этот понедельник не позвонили, висит статус заказаны детали, хрен знает что опять там менять будут.
    Наверно поменяют опять кольцо пластиковое, и подсунут подкладочки чтоб выровнять из скотча какого нить. И будут ждать пока гарантия кончится у меня.
     
  16. Всем доброго времени суток, возможно такой вопрос уже звучал но все же. Есть ли у кого информация, по обновлению прошивок на наши старенькие по мнению тети Сони камеры А7 первых версий. Планируется ли не сжатый 14 битный рав и для нас, а не только новоиспеченным пирожкам второй версии?
     
  17. Скорей всего не планируется. Если уж 7-2 то нехотя обновили..
    Думаю и а99 тоже не будут обновлять. Даже если очень сильно просить, отмажутся чем нить типо устаревшего процессора. Увы.
     
  18. Есть у кого в Питере 3й переходник потестировать?
    Парит мозги на ШУ непонятно кто, похоже камера все же исключается, хотя и есть в ней что то не то..))
    Короче хочу ППЗ исключить.
    Собственно делов на 15 минут. Со штативом припрусь, стрельнуть по быстрому дальне/среднее поле и все) ну ежели будет желание попробовать 16-35 от альфы составлю компанию)
    В магазине не то, покупать для теста жирно, в аренду нигде не дают.
     

Поделиться этой страницей