Вот-вот, я именно об этом. Не может же так без последствий мотаться матрица. Уже не в первый раз читаю и слышу подобное.... Оставлю-ка я свою А7S с прибитой матрицей, а ее ИСО вполне покроет любой тремор ручонок.
Настройку функций, свойственных внутрикамерной обработке JPEG лично я предпочёл бы перед изменением формата записи в RAW настроить так, как они нужны для JPEG, а уже потом переключиться в RAW. Смысл в том, что при необходимости вернуться в JPEG (например, переключение на скорую репортажку с необходимостью быстро представить результат и т.п.) - получить настройки, свойственные простой и адекватной обработке JPEG в усреднённых обстоятельствах. Поэтому, если Вы в JPEG предпочитаете определённую настройку DRO (не обязательно только две названные) - включайте именно "свою" и именно в то время, пока находитесь в JPEG. В RAW разницы не будет, а при переключении в JPEG не придётся ничего крутить дополнительно
Сегодня в лес ходил. Температура где то -10. Пробовал снимал видео. По началу вроде всё нормально обыло, потом запись стала останавливаться то на 10й то на 20й секунде. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Сони а7 замёрз? или Цейс 35 замёрз? Завтра ещё пойду. Есть советы по пользованию камеры в таких условиях?
Стояла родная. Завтра с не родными попробую) Не, как раз стояла не родная. Завтра попробую с родной!
Дарю профили от Колорфиделиьти Хьюлайт для простой первой А7 http://www.colorfidelity.com/ камеру я продал, профили покупал давно, а сейчас мне они не нужны. Так что дарю тем, кто снимает на первую А7. Профили для Лайтрума, двух версий первая верися V40 чуть менее точна по цвету, если смотреть на калибрированном монике. вторая лучше. Но я пользовался двумя версиями по настроению. Единсвенное что, в пруфе - с этими профилями очень много выбитого красного, если пруф стоит на SRGB. Такое по совету строителя профиля надо гасить руками. Я с ним еще радно переписывался, он мне объяснял и тд и тп. V40 (cтарая версия, самая первая) https://yadi.sk/d/SAeROzwKkq3ux V100 (cамая актуальная для первой А7!) https://yadi.sk/d/SwPsUT7xkq3w4
Уже пол часа пытаюсь их открыть. Гугл не помогает. Подскажите куда их скопировать что б Лайтрум их увидел. У меня Мак 10.10.4 Разобрался. Нужно было через настройки лайтрума открыть папку CameraRaw...
Товарищи, а кто-нибудь снимал фф-камерой + кроп-объектив? Мне интересно, как это выглядит. И есть ли смысл такое вытворять.
Смотря какой объектив. Разные объективы по-разному кроют матрицу. Вроде ширик 1018 более-менее неплох в этом плане.
Такое есть смысл вытворять, если есть только фф камера и только кроп-объективы, т.е. снимать можно, но полностью фф . матрицу кроп-объективы или не кроют, или кроют на некоторых фокусных. Получите картинку "съёмка через дырку в заборе"
Выглядит так: http://sony-club.ru/showthread.php?t=48772&page=5&p=1395986&viewfull=1#post1395986 Дальше еще есть примеры в той теме про E 50/1,8 OSS
Во-первых, с SEL-объективами камера топика просто включит APS-C режим и Ваша камера станет кропом, угол обзора на тех же фокусных уменьшится в 1.5 раза и сам тесный кадр будет уже гораздо меньше. Вам придётся через меню отменить автоматику такого перехода. Вот тогда угол обзора не изменится, но визуально на ряде объективов Вы заметите такую картинку: Это не спец.эффект, а кроп-объектив Tokina 11-16/2.8 на полном кадре A7. 11mm. В конкретном примере в данных условиях я решил это использовать и кадр сохранил. У многих SEL-объективов вместо круга Вы увидите прямоугольник с неровными рваными краями - это ограничения фрейма за задней линзой, - такую пластиковую "заглушку" можно удалить, что многие и делают. Но даже если кроп-объектив закроет полный кадр тем или иным ухищрением (например, Tokina-11-16/2.8 закрывает полный кадр при приближении к длинному концу), то его характеристики на периферии кадра будут существенно отличаться от заявленных и привычных на кропе. Пример с той же Tokina 11-16/2.8, но уже на 16mm: Замечаете виньетирование и сравнительно мягкую "тянучку" на периферии (слева особенно хорошо заметно)? А ведь Tokina-11-16/2.8 весьма чёткий объектив, который на кропе равномерно резок уже от F/3.5, А здесь пришлось зажать его аж до F/7.1 и он всё ещё сохраняет и виньетирование и отставание периферии. Оба приведённых примера доступны по ссылкам в полноразмере, оба - внутрикамерный JPEG. Моё мнение: не стоит использовать кроп-объективы с полнокадровыми матрицами, если есть возможность перейти на полный кадр. Но пока такой возможности нет и Вы, например, планируете от кропа с его объективами постепенно переходить на полный кадр, то, почему бы и нет? Как временное решение - допустимо, при этом рекомендую: проверить меню камеры (см.выше), отключив автоматику перехода в кроп-режим при необходимости отстегнуть фрейм за задней линзой объектива зажимать диафрагму сильнее на зум-объективах стараться использовать диапазон ближе к длинному концу (кстати упомянутый выше SEL-1018 удачнее именно к длинному концу, а не к широкому) Некоторые конкретные объективы (SEL-1855, например, и SEL-55210 почти на всём диапазоне) несмотря на эти ухищрения не будут закрывать полный кадр (см.первый пример).
Есть тушка, но нет объектива, и денег на него пока тоже нет (мануальные не интересуют пока). Но негоже, чтобы камера простаивала. Поэтому выбираю между кропом 50 1.8 и китом 28-70. Конечно, картинка у 50 1.8 поинтересней. Хотя может и из кита можно выжать прилично. Кропать кропнутые кадры из-за виньетирования...нет. Лучше кит.
Вы уже познакомились с набором объективов? Ваш список выбора не очевиден. Если речь идёт о новых объективах (я-то подумал, что об использовании имеющихся), то кроп-объективы при наличии полнокадровой камеры я бы НЕ советовал оставлять для выбора. Но, во-первых, SEL-50f18 имеет достойный "аналог" на полном кадре. Во-вторых, Вы не обозначили задач и условий. А для чего Вы выбираете объектив? Если пока достаточно чётко определить задачи не можете - берите зум, закрывающий штатный диапазон (ок. 50mm) и широкий угол (не более 35mm). И в Вашем выборе окажется не один объектив, но кит будет как раз среди них. Список объективов для Sony E (FF), обсуждаемых на форуме, см. в начале темы. Решения кажутся дорогими, а хочется закрыть несколько диапазонов фокусного дешевле при большем выборе? Присмотритесь к переходнику LA-EA4 и с ним к объективам байонета Minolta A/Sony A. Вот такой список по фильтру Minolta A, автофокус, полный кадр советую для просмотра альтернатив с переходником Sony LA-EA4 (именно с ним, а не с 3 - выбор будет уже и функционал ниже при более дорогих стёклах), можете сами уточнить ФР для лучшей фильтрации. Выбор-то не из двух полнокадровых объективов наверняка! Удачи!
Я тоже за кит, полный кадр, более универсален. Хотя я все же присмотрелся бы к мануалам. Мне очень понравилась дешевая зуйка 50/1.8 на A7.
Столкнулся сегодня с такой проблемой: с включённой эл. передней шторкой на коротких выдержках(1/2000-1/8000) верхняя часть кадра тёмная. Данный дефект проявляется когда на камере одеты мануальные фиксы : самиянг 85 и юпитер 36. Когда одет родной FE 28.2 дефекта нет. У меня 2 семёрки поэтому поломку затвора исключаю. Может уже в этой теме где то было, кто сможет дайте ссылку на обсуждение.