Доказательная брехня тут может быть только у тех, кто десяток (минимум) образцов не просто пощупал, а вот померял. lensrentals такое делают, но про Sony я пока у них ничего не видел.
Да ладно Вам, сударь, нормальный такой персонаж в фильме был... Ну курил, ну нюхал, а кто из нас без греха. Так вот, к чему я это, есть у меня пара друзей - родные братья вчера виделись, один фотограф, второй "аудиофил". Первый сегодня утром выставил никон 810 на продажу, чтоб А7р2 взять, после 10 сравнительных кадров сделанных в сумерках. А второй до сих пор на другой площадке поливает чем-то неприятным мой плеер Cayin n6, имея на руках Cowon D2 и послушав мой пару секунд. Чем-то сей товарищ похож на младшего брата того, что с плеером... ЗЫ А кто знает - будет ли в следующей прошивке функция замедленной съемки видео хотя бы 120 или 240 кадров? Или я просто еще не все нашел в настройках?
Суббота, видать, все весёлые. Либо реально любители потрепаться. Я, вот, жутко не везучий, но... sal2470z и sel2470z у меня не кривые, я не выбирал. Как заваливаются углы - знаю, поскольку был тамрон 2870 с кривым углом. Прям какие-то страсти из топика в топик бегают насчёт убитой с завода оптики сони. А присмотришся - так вроде как себя уговаривают что-то просто продать, что бы что-то купить. Поскольку финансов на полную линейку не имеют.
Поделились бы примерчиком в профильной теме. На 24мм, на F4, в дальнем поле. Желательно РАВ, но можно и полноразмер. А то там сплошной негатив!
Именно от таких фраз, меня посещает понимание за что так не любят тех, у кого в адресе Москва))) А что, от того что кто-то не может(не хочет) купить всю линейку, она автоматом становится безупречной?
К вопросу защиты экрана. https://store.sony.ru/photo_video/a...ectors/index.php?prodid=306845&acc_from_page= Размеры идентичны, геометрия тоже. Пленочка одна лишняя, но зато в наличии! Заказал себе
Мне кажется проблема кривых стекол сильно преувеличена. Может быть этот эффект и можно выявить в синтетических тестах (хотя у меня не получалось, а стекол было много), но слабо представляю, как это может мешать в реальной сьемке, разве что какие нибудь репродукции снимать или равномерные фактуры) По поводу стекол на Е-баян - лично у меня вообще никаких нареканий нет на мои 28, 55 и кропнутый кит 18-55. По-моему просто замечательные объективы в своих сегментах
я про ошибку CDAF, a про PDAF уже ж вы и сами писали что команда тушки на перемещение оптической группы элементов отвечающих за фокус мб неточна (например в смысле исполнения ее мотором - передвинул/недодвинул) в зависимости от конкретного объектива... плюс что там о точности определения фокуса если PDAF на сенсоре vs специализированные датчики ?
Меня во всей этой истории другое огорчает. 1) Вот в зеркальных тушках - где тоже требуются подстройки АФ под объектив - уже с довольно давних времен есть средства подстройки. Они, конечно, довольно вот убогие (одна поправка на объектив, независимо от расстояния и фокусногого), но есть. Хотя вот у Сигмы - вроде бы даже и сложнее (я их софт не видел вживую, но в голове зацепилось из какого-то обзора). 2) Если это не помогает, родную оптику + родную тушку можно сдать в сервис и за вменяемые деньги сделают юстировку. Штатная процедура. А вот Sony+оптика Canon - некуда бежать! - средств юстировки пользователем нет (разве только сигмовские объективы через их USB Dock - можно понастраивать) - в сервисе, если туда официально заходить, только вот посмеются, увидев детали трех производителей. Так, по идее, юстировка фокуса в такой конструкции должна делаться средствами переходника (как это мы видим у переходников с чипом на Canon), но пока Metabones не почесались (если погуглить - проблема то есть).
для A7RII профили на пробу dcp для ACR/LR (dcamprof'ом по аппроксим. SSF/CMF для A7RII) и icc/icm для C1 (rawdigger -> makeinputicc, argyll из мишеньки) https://app.box.com/s/wh1p1m7nysiylwdhlykzebvf12ljy0bi . - - - Добавлено - - - когда у меня еще был пентакс огорчало на самом деле невозможность поправок отдельно для дневного света, отдельно для ламп накаливания... для фиксов... ибо тогда у пентакса требовались разные (может сейчас и поправили свой SAFOX).
А кто то может сказать о скорости и точности фокусировки в сравнении с 7-2? Желательно в сумерках или клуб,ресторан.
Совершенно верно, и предложат использовать оригинальные объективы, потому что компания сони гарантирует полную совместимость только с оригинальными изделиями и не может отвечать за творчество народов мира. НО, наверняка, если по-человечески поговорить с мастером и он будет в бодром расположении, то что-то сможет подсказать или даже помочь и настроить.
Насколько я понимаю, для E-оптики ни в одной камере Сони нет подстройки АФ. Только для А-оптики с ППЗ переходником, имеющим собственные ФАФ датчики. Видимо, потому, что там нечего подстраивать - для наводки используются наматричный ФАФ и КАФ, которым принципиально не свойственны систематические ошибки. Если АФ по какой-то причине систематически ошибается, то, при использовании объективов Сони - это признак явного брака. Что касается переходников сторонних производителей, эмулирующих алгоритмы Е-оптики, то это их проблемы, а не Сони. Пусть встраивают в свои переходники Bluetooth какой-нибудь и прилагают софт для настройки!))))
focus shift (если так спроектирован обьектив) = систематическая ошибка при CDAF (если конечно в firmware не зашиты поправки) при фокусировке на диафрагме отличной от заданной для кадра.
Да тоже вот гугл нам подсказывает (по запросу A7R-II front focus): http://www.dpreview.com/forums/post/56268484 "But I have one Problem with the SEL2470Z. When I focus with the camera AF-S (Focus-Field is green), everything from 35 to 70 mm has massive front focus and the object which should be in focus is blurry. This is heavier when I use F5.6 to F7.1 or higher and not so heavy in F4.0. All other lenses work great !" Хотя вот больше не нагугливается конкретно про A7R-II (но нагугливается по A7 front focus в каком-то количестве, это я еще back focus не искал). Я целиком и полностью согласен, что решать проблему должны именно производители переходников, ибо больше некому (и Sony и Canon будут делать морду кирпичом и советовать использовать оригинальное). Интересно, тем не менее 1) есть ли проблема с оптикой Sony-A и родным переходником 2) а если есть - чинят ли ее в соневских сервисах.
Вот , извольте получить настройку АФ на Sigma 35 f1.4 ART - позанимался минут сорок с USB DOCK UD-01 и получил искомый результат ... Док станция была куплена с год назад (ждала своего часа) ... Наугад прогнал несколько снимков с балкона , сейчас подберу (сразу не подумал) и выложу для контроля Вашего ... 0.3 м а это общая проба
!!!! Сегодня был супер прикол!!!! На камере стоял sel28f20. Приехал на съемку и переодел стекло на м35/1.4 с 4 переходником. Включаю камеру, пытаюсь навестись на объект, а фокус не наводится, зеленые квадратики бегают, но не наводится (не нажимается спуск). И тут я обращаю внимание на то, внимание !!!!!!, что квадратики бегают по всему полю!!!, как будто у меня Е-стекло одето с широкой зоной и с режимом af-c. Я сначала даже и забыл что у меня 4 переходник одет))) думаю, почему на объект никак сфокусироваться не может))))) (объект кстати против яркого света сидел ))) Переключил на режим af-s и тут бац и появились уже квадратики 4-го переходника))))такие какие и должны быть. Жаль не снял эту круть на видео)))) Вот это глюк!!!!!!!!!!!!
1) берем rawdigger или frv и смотрим что в raw... 2) профили рассчитаны для нейтрального воспроизведения (который dcp - внутри линейная кривая и компенсация скрытой экспопоправки которую делает ACR/LR) - т.е. всяких контрастов добавляем сами.