Каким кабелем подключаете ? К компьютеру USB , а в адаптер - ? - это не microUSB . Я не могу найти кабель . В фото магазинах руками разводят ....
У вас, вероятно, переходник более старой версии. У меня был Metabones MarkIII (продал вместе с A7R) - там нестандартный разъем и перешивка пользователем не предполагается, только слать производителю для апгрейда. В MarkIV - стандартный MicroUSB и перешивка пользователем.
Еще со вчерашней презентации в Питере 7эр2. Очень хорошие ощущения от связки 90mm 2.8 и эр2. Возможно пока лучшее стекло DSC09995.JPG DSC09982.JPG
Вот эта ? https://store.sony.ru/photo_video/compact_acc/LCD_protectors/index.php?prodid=307243&acc_from_page= Так нет её реально, она уже две недели в статусе предзаказ.
От 55/1,8 и 35/2,8 не хуже. А вот зумы уже не очень. Что 16-35, что 24-70 сразу показывают свои слабости. По центру все очень отлично, а вот края тоска-печаль. Надо копить на фикс-ширик.
Ну 24-70 это понятно... он шляпный.... А вот про 16-35//4 ты меня под расстраиваешь.... Можешь в профильную ветку тестовые покидать с а7р2+16-35/4?
Всё, что в предзаказе, обычно удовлетворяется. Я всегда тыкаю в пересказа и это обычно появляется через несколько дней персонально для меня. Если вы просто будете заходить время от времени на сайт и рассматривать эту надпись, то скорее всего не появится. В конце концов есть телефон. Можно позвонить и спросить. - - - Добавлено - - - Судя по цене 35 F/1.4 - лучше
Sony анонсировала собственную опору для мизинца http://www.sony.com/electronics/interchangeable-lens-cameras-cases-covers-straps/lcs-ebf
Интересный тренд. Для большого пальца уже есть, продают. Смотрим цену ))))) https://store.sony.ru/photo_video/compact_acc/Other/index.php?prodid=306881&acc_from_page= Новинка должна быть подороже и значительно.)))))) Можно продавать вместе, с небольшим дисконтом. Назвать можно "Набор для распальцовки".)))) Сони, пришли за идею!
Насколько я понимаю, при размещении фазовых датчиков на матрице - АФ всегда гибридный, и КАФ является его неотъемлемой частью.
Мда, печально, что по-другому не может. На кэноне может... Странно, что этого не было ни в одном из обзоров сабжа. Везде только про шум после 30 с. выдержки. И это при том, что все описывают "тянучесть" рава. Неужели никто не пробовал эту тянучесть на длииных выдержках?.. Спасибо за ссылки!
Спасибо за тест, значит, это типовая проблема, а не только моя. По овсещенности, ну например, от сумерк до темноты, то, что называется "blue hour" у англоязычных товарисчей. Я такое снимаю довольно часто, поэтому для меня проблема актуальна. И вообще, да, чем темнее, тем больше горячих пикселей вылезает.
Вот это как раз странно, ибо это физика и от бренда не зависит. В кратце описано вот так http://chdk.clan.su/publ/1-1-0-11 Кстати, сайт о CHDK, напрямую к Canon. )))
Намедни пробовал три Sony 35 f1.4Z - у двух только центр и левый верхний угол хорошие , у третьего всё хорошо по резкости , а нижние углы скособочены (растянуты) ... Сдал свой 16-35\4.0Z (показали добры люди косяки на нём) и взял Sigma 35f1.4ART ...
Я тоже наверное все зумы продам. Уйду на фиксы с ногами. От лукавого все это. Что касательно 24-70 и 16-35, то это не косяки. Они все такие. И очень их поведение зависит от камеры. 24-70 на м2 у меня валит левый угол. На Р2 аккуратно валит оба. За то 16-35 на м2 ровненько, а на р2 валит левую сторону. Ну их в баню, сонизумы...
Буржуи на него тоже массово жалуются, кстати. Читал и у Ллойда и еще в паре мест. Аналогично жалуются на 90/2.8, много кривых