Что же Вас так растаращило то на конкуренцию с КиН??? Прям вот можно подумать что Сони заявила что конкуренты повержены и она занимает проф сектор. Да не нужен Сони этот сектор, не там основные бабки. А для любителей и не репортажных профи Сонькины пуси уже удобнее. Это я Вам из личного опыта говорю! А кто советовал такую инвестицию? Что то не упомню. - - - Добавлено - - - Я так понимаю во всех
КиН силён инертностью фотографов У сони сегодня есть универсальная камера, на которую легко ставятся линзы от кэнон как родные, говорят и на никон переходник на подходе, другой вопрос, что это не очень интересно при их размерах и весе. Тем не менее репортаж я отлично оснял с кэноновским 24-70/2.8L почти в полной темноте. Фокус быстрый, попадает точно, картинка на 16000iso приемлемая. Товарищ с 5dm3 в этих же условиях плевался, не видно ни фига в этот оптический видоискатель ночью, промахов фокуса больше, шум выше, разрешение меньше. Вот http://185.14.186.129/a7rm2/vp2015-08-29-(8206).JPG накамерный jpeg для примера, цвета швах, но там жуткое смешанное освещение их фонарей разной цветовой температуры.
оффтоп Отправил камеру на чистку в Москву. Уже месяц "Копия-Москва" не может выслать счет. Мол не готово еще. И это ремонт за ДЕНЬГИ, в МСК
ВОУ Это не может быть ограничением (на сегодняшний день) размера матрицы? Просто Электронный затвор есть давно, но в камерах с матрицами сильно меньше таких проблем не наблюдалось.
Я не знаю. Подумаю про это завтра. - - - Добавлено - - - А меня в Никоне послали на три буквы с кривым 16-85, типа все в норме, а то что ФФ на длинном, особенность стекла. Можете сдать на экспертизу, на месяц, но ничего не обещаем. В итоге делал у частного мастера.
Можно спросить у Джима, может у него вовсе никоновский цейсс (т.к. есть D810), тогда там прыгалки нет. Там в комментариях заметили интересную вещь, не про Sony. Цитируется мануал от Canon 60D, где есть электронный затвор (из режима LiveView можно снимать с ECFS или с полностью электронным затвором). Так вот, там написано (и действительно написано, я проверил), что дескать "не рекомендуем использовать режим если используются тильт-шифты и вертикальный сдвиг, а так же при использовании удлинительных колец (с любой оптикой)". Т.е. получается так, что электронная шторка что-то там должна компенсировать как-то, что невозможно если выходное очко объектива сдвинуто вертикально (shift) или унесено вперед (кольца). При этом смещена "на неизвестную величину", тильт-шифты сдвиг не говорят камере, кольца - я так понимаю что не говорят толщину. Что, как и почему - ну вот не знаю, но данная оговорка в мануале 60D действительно есть, я проверил.
Вот какие тут мысли: Самый существенный момент - это ("усредненные") углы падения света на сенсор. Шторки то не в одной плоскости, поэтому характер засветки (и даже время экспозиции!) будут различаться по полю, когда мы едем виртуальной/полувиртуальной щелью. А значит - надо компенсировать: менять скорости движения и, может быть, еще и дополнительно корректировать RAW (в духе коррекции виньетирования). А значит надо знать про объектив многое (параметры коррекции, к примеру) Это не объясняет неравномерность по полю для родной оптики, но объясняет вот чудо про 60D и объяснит оптом все проблемы с электронной камерой при использовании чужой оптики через переходник.
Предложу забить на троллей (можно и самих троллей), и вернуться к теме о камере. Получил сегодня свой экземпляр. Порадовал комплект с полноценной зарядкой и двумя аккумуляторами. Вот только не совсем понял наличие 2-х сетевых кабелей с евровилками и только одного привычного для России. Сразу скажу покупка по большей части эмоциональная - дали премию нежданчиком и неделей ранее супруга отжала свеженькую А7-2. Радует, что 24-240 для нее тяжеловат и он оказался штатником на данной камере. Тестировать буду завтра, но в первую очередь интересует как эту матрицу разрешит "старикан" и где взять La-ea3. Кстати старикан с 4 костылем компактнее чем 24-240 и развесовка гораздо лучше, что странно, вес у стекол почти одинаковый.
Общее для обоих "не рекомендуемых" случаев - большой выход проекции картинки за пределы сенсора. Возможно, при открытом механическим затворе это дает какую-то паразитную засветку.
Возвращаемся, привезли. Из самого первого. Первая гадость. Прям на матрице новой камеры за двести штук лежит здоровый кусок какого-то Гов-на... Сдул конечно сразу и без проблем, но как-то неприятно))) Вторая. Тому придурку что придумал кнопку на селекторе режимов оторвать голову, ему хватит и задницы, думает он точно ей. Простите за эмоции, но очень неудобно. Все остальное нра. вечером выложу несколько примеров с 35/2,8
Очень жду отзывы от владельцев шириков старых мануальных типа фойта 12 и тд. Еще интересно, как покажут себя стекла CZ от системы Contax G.
Меня вообще эта ситуация смешит и удивляет) Никто ж серьезно не обсуждает, что он не может купить себе среднеформатный цифровой задник или Bentley? Ну не может, так не может... У меня для вас еще печальная новость, под такое разрешение нужен очень некислый компьютер для обработки! В треть стоимости камеры минимум. Я в свое время, когда облизывался на 900-ку, покрутил с нее равы и понял, что мой ящик их просто не тянет.. и купил 700-ку и 85-ку) Ни разу не пожалел! Ну и по теме сабжа =) Я снимал на E и на очень короткую выдержку (короче 1/2000), просто не зная о проблеме и никаких проблем с картинкой не заметил! Да и главный вопрос, как часто вам нужна настолько короткая выдержка и для чего? =)
кстати тоже так и не понял, зачем. Вроде как оф. ответ "само часто проворачивалось и путало фотографов". Но по опыту, у меня гораздо чаще сама (об одежду или в сумке) поворачивается экспокоррекция. Но за кнопку на ней я бы тоже руки оторвал! я вот не помню, мы тестили его на встрече или нет... но в целом SSM и SAM стекла работают очень неплохо! в разы лучше чем на обычной 7-ке. Я бы вообще отказался от 4-го переходника, если бы не 135 и 85/1.4...
Такая кнопка исторически была на Minolta 7 и Konica-Minolta (могу ошибаться в точной версии камеры, но руки помнят =) Слева все время приходилось жать)
По поводу бесшумного режима. Эксперимент. В офисе 1/200 и короче, уже полосит. На улице этого эффекта нет вообще, вплоть до 1/4000, дальше не проверял. Вывод, мой, не научный. Виновато мерцание искуственного освещения. ЛЛ и КЛЛ мерцают от 50 герц, до сотен килогерц, зависит от типа и качества ПРА. Светодиоды тоже могут мерцать на разных частотах. Надо будет попробовать лампах накаливания, оно этого эффекта лишено. Но в целом, зачем в помещении сверхкороткие выдержки?