Странный вопрос ... Вы можете объяснить замену авто на более новое и мощное ? Зачем менять - эта и так хорошо едет ?... Вы можете объяснить свой интерес к другой женщине ....?
На самом деле я довольно давно об этом гоняю мысль. Давайте, дабы уж меня тут совсем за мажорного дурачка не принимали, я поясню: 1) Одна камера заменит и кроп и ФФ. 17мп на кропе очень комфортное разрешение. А превратить 24-70 в 36-105 в некоторых моментах удобно. 2) Макро, большая плотность пикселя тут в плюсе. Она чуть выше чем у А7р, значит дифракция до 16 в разумных пределах. 3) Я снимаю всякую хрень для себя, но платят мне за предметку. То что с постановочной съемке 42мп лучше 24, спорить сложно. И кропить приходится изрядно иногда, да и в целом после ресайза картика с 42 выглядит более цельной. 4) Меня весьма интригуют несколько стекол от Сигмы и Кенона. Так же заинтересовал новый Тамрон 35/1,8. Так что планы на эту часть у меня большие, а вера в Сонины стекла (за вменяемые деньги) угасла давно. 5) Аргумент камрада Augur мне тоже близок 6) Есть ряд мелочей, которые до сих пор бесят в А7м2 Выдержка с АвтоИСО один из них. В то что это исправят прошивкой, неверю. Весь мой опыт противится этому. Соня прошивкой тушки меняет, за бабки. 7) РАВ понравился. Шума меньше, структура его лучше. Тянучий во все стороны. Для жопоруких, как я, это большой плюс. Есть еще пакет мелочей, который не определяет, но как бонус сойдет. Там и новый ЭВИ и полностью магниевый корпус, больший ресурс затвора и бесшумный режим. Стоит ли эта разница такой цены? Да фиг знает, но я не уверен, что смогу себе позволить купить ее в будущем. Впреди много интересного, а деньги дешевеют быстрее чем зарабатываются. У меня нет лишних двухсот штук, но я пока еще могу их заработать. Смогу ли в будущем... не знаю. Так что я решил ввадиться и собрать универсальную систему, на вырост. Станут ли мои снимки лучше? От камеры вряд ли. Но ОТГОВОРОК, станет меньше. Значит и снимки в итоге станут лучше. Ну или достиг потолка и можно тихо снимать и радоваться. Я ответил на Ваш вопрос? - - - Добавлено - - - Я бы бился в восторге от счастья! Я серьезно.
Спасибо. Просто и понятно. И главное, что это осмысленное решение, а не "развод хомячка" маркетологами. Редко на форуме можно прочитать аргументированный и взвешенный ответ. В основном пишут всякую хр..ь, как постом выше вашего. Сразу видно разницу между "хомячком" и взрослым решением.
А я и не сообразил сразу, что теперь 16-35, 24-70, 70-200 можно в кроп режим переводить при необходимости. На А7s у меня такое не прокатывало.
Ага, я под это взял 70-400. 600мм, на 17малошумящих мП! Да с нормальным АФ!!! Будоражит воображение правда. А то что я пока этого не умею... Ну будет повод поучится. Мы эту тему еще давно с Алкексеем (Little_boo) обсуждали. Насколько это удобно совмещение кроп и фф. И решили ждать а7р. Но согласитесь, она вышла довольно хромая. По крайней мере ее мне не хотелось даже для студийки. А тут прям все в руку.
Правильней только в смысле работы EFCS в диапазоне ДО 1/2000. А так оно там через такое место включается...
Пообщайтесь с проф. репортерами и владельцами фотостудий, со свадебными-клубными фотографами. Сами все увидите. Доверяю выбору большинства профессионалов в вопросе эффективности отдачи на каждый рубль затрат на фототехнику. Когда на видео с очередной пресс-конфы Обамы и с очередного чемпионата мира по футболу увижу вместо К-Н тушки А7 - тогда и изменю свое мнение.
Я вот все ни как не пойму, что вы такие тут делаете? Чисто постебаться приходите? Почему rx1 никто не сравнивает с 5дм3 ? Почему тут надо сравнивать постоянно несравнимое? Нравится сони - берешь сони, нравится кэнон-берешь кэнон (и идёшь обсирать на всех форумах все остальное) - выбор то есть. Профессионал выбирает трактор, так что ж теперь чтоб тропинки на даче выкопать всем трактор брать надо? - - - Добавлено - - - Кстати вот у нас местный фотограф снимает на 60Д и китовый объектив, его фотостудия ещё с моей школьной памяти существует, надо ли говорить что снимает он убогое днищще? Мне к нему за советом сходить?)))
Поверьте пожалуйста,тут большинству людей абсолютно наплевать на что снимают обаму и чем пользуются авторитетные студийщики,да и мало интересно чем снимать футбол. Много кому из обычных людей его интересно снимать? чтобы выбирать по нему камеру. Люди видят,сравнивают итоговую картину и по многим определнным критериям выбирают именно сони,а не кэнон 5д марк 3 и даже вопрос цены это никак не решает.
стереотипное мышление, обаму снимают чаще на единички и четверки, ну я очень редко виду 5д3 у проф репортеров по телеку, вывод 5д3 говно! В студиях (там где все проф) умные дядьки ходят с какими то огромными коробками, а на них написано хасельблад и еще иногда пентакс, вывод канон и Никон - говно! А вообще 7р2 очень поменяла отношение фотографов к сони, началось это с первой семерки, но многие про очень заинтересованы сейчас этой камерой. И все больше знакомых с К и Н, говорят такие, типа надоело таскать в отпуск фотик и 18-55 + 50-250, возьму себе беззеркалку сони, она же ПОЛНЫЙ КАДР, и меньше таскать и фотки качественней. И стольких я разочаровал уже, почему они все думают, что тушка должна стоить 30-50 тыс с китом!!!))))) Но тенденция очень заметна и не только по нашему клубу.
напомнило, есть у меня одна знакомая девушка, прямо скажем типичное "И-ИУ", очень любит фотографироваться, так вот ее фраза почти дословно - "хочу себе canon mark3 я когда на него фотографируюсь мне все кадры нравятся, а когда на другой фотик, то не все".
Спор ниочем КиН силен системой, а не единичками и четверками. Конечно крутые камеры, спору нет, но кому они дались без огромного парка оптики на ВСЕ случаи жизни? Вот будет у сони оптика, тогда и будут появляться "про" фотографы рядом с Обамой А "штучные" профессионалы есть в любой системе.
Я считаю, что если фотограф занимается своим делом осознанно, то ему нафиг не нужна система с огромным парком оптики, он смотрит в первую очередь то, что нужно ему. Я более чем уверен, что большинству тех, кто выбрал, скажем, Кэнон, никогда не понадобятся светлые репортажные телевики от 300мм и далее, тилт-шифты, фишай-зумы и что там еще у них есть такого, чего нет, скажем, на А-байонете. Работать 2-3 объективами, аналоги которым есть во всех системах(как то 24-70, 70-200, 50, 85, 135), но при этом восхищаться огромной линейкой оптики в своей системе - где смысл? Я понимаю, если фотограф занимается какими-то узко-специализированными вещами(спортивный репортаж, архитектуру, и пр.), то далеко не каждая система подойдет, но таких меньшинство....