Да, в режиме silent shooting возникает эффект "жалюзи", в режиме EFCS кружки на боке отсекаются. A7II 1/8000 EFCS
Небольшой списочек того что сильно вот прямо БЕСИТ в a7r2. Не поймите неправильно, камера очень ок и все остальное супер, но есть вот реально край идиотизма: 1) Peaking работает ОЧЕНЬ слабо, если в кратце то в 90% случаем не видно вообще НИХРЕНА куда навелся. Просто ВООБЩЕ. Хуже в разы чем в a99, a6000 и a7s с которыми могу сравнивать. 2) Focus Magnifier в DMF убрали (ВОТ ПРОСТИТЕ НАХРЕНА?????? это была киллер фича при фокусировке в контра свете например), то есть забудте про автофокус с доводкой на зуме. Идиотизм. Его МОЖНО включить но если вы дотронитесь до кольца фокусировки, тем самым сбив фокус если он был точным. Логика вот этого самого непонятна - просто кнопкой оно не включается. 3) DMF не работает для стекол на переходнике. Вот чем он радикально отличается от режимап AF-S и переходе в мануал на фокусе для меня загадка. 4) Камера как-то по другому замеряет экспозицию и если например в a6000 и а7s при том же самом кадре получаются темные кадры которые в принципе реально вытянуть - тут легко словить пересвет. 5) Про это я не уверен, но центральная точка фокусировки ОЧЕНЬ жирная. Как поправить не нашел, если пулять издалека очень светосильным - в глаз можно промахнуться и зацепить волосы (а в dmf нету focus magnifier да). Есть мысль что все эти моменты софтверные и их можно пофиксить, но это вот из серии ПРОЕ..НИЛИ извините. И плохо то, что эти моменты касаются основного функционала.
Да , некоторые привычки после А7М2 приходится менять ... Там , экспокорекцию уводил в +0,7 , на этой камере ухожу на -0,7 . Вы прАвы с подстройкой фокуса , у меня не получилось тоже ...
Там же не глобальный затвор, а едет "виртуальная щель". Экспозиция каждого пиксела - 1/2000 (должна быть, но нет), а время прохода по всему кадру - сильно больше (судя по измерениям rolling shutter в видеорежиме - десятки миллисекунд, собственно по Кассоновским измерениям осциллоскопом - тоже)
А какой переходник? В Metabones (например) там же или green mode (автофокус) или advanced (DMF), но не одновременно. Да, идиотизм и бесит, но это свойство переходника, а не камеры.
Прошивкой не фиксится, т.к. это чисто оптический эффект, связанный с тем, что первая (виртуальная) шторка находится в плоскости расположения фотодиодов матрицы, а вторая (реальная) - в плоскости затвора, перед ИК/УФ/АА фильтрами, т.е. заметно ближе к объективу. Соответственно, пробегающая по сенсору световая "щель" несимметрична Передний край у неё четкий, а задний - размытый. Время перемещения шторки приблизительно вдвое короче мин. выдержки синхронизации, в районе 1/500 с. Более короткие выдержки находятся в зоне риска; и чем короче, чем больше проявляется на итоговом изображении асимметрия щели.
Еще месяц назад на официальном сайте была картинка демонстрирующая возможности затвора при 1/32000 (одуванчик напротив солца). Информация осталась в этом обзоре http://sony-club.ru/content.php?r=312-obzor-Sony-A7RII "В Sony A7R-II применена первая полнокадровая матрица с обратной засветкой и многослойной структурой. Многослойная структура позволила объединить матрицу, линии связи и память, что позволяет быстро считывать информацию с матрицы. В результате Sony удалось получить минимальную выдержку в 1/32000 (в режиме полностью электронного затвора), а в режиме видео можно снимать замедленное в 40 раз видео с частотой кадров 1000к/с."
а он раньше по-другому разве включался? - - - Добавлено - - - Это была ошибка - текст для RX10II. Вы почитайте что написано под картинкой - разве у A7RII дюймовая матрица?
Аналоговые осциллографы работают на частотах до нескольких мегагерц, некоторые до десятков. Там кратчайшее время пробега луча - доли микросекунды. Длительность послесвечения люминофора трубки у разных моделей разная; для данного эксперимента нужна очень короткая. Осциллограф использовался, т.к. он даёт на экране точку, бегущую с точно контролируемой скоростью; и можно уравнять её скорость со скоростью шторки фотоаппарата. Так что это научный метод исследования в чистом виде, независимо от того, воспринимают чьи-то мозги такие методы или нет) Собственно, есть результаты высокоскоростной съемки работы затворов; там на 2:18 всё видно и без осциллографа, и даже время хода шторки можно прикинуть, зная скорость съемки.
Поигрался, более-менее удобно можно решить проблему так 1) на одну из кастомных кнопок посадить переключение AF-MF 2) на другую - Focus Magnifier Дальше понятно - автофокусируемся (по полунажатию спуска, например) - переключаемся в MF (одной кнопкой) - жмем кнопку увеличения, первое нажатие - рамка (можно ее колесом-качалкой погонять), второе - увеличение Пока настраивал - понравилось, так и оставлю!
Все дело в том, что в камере совсем не micro-USB разъем стоит, а просто на него сильно похожий и совместимый. В нем помимо 5 контактов для USB есть еще 10 контактов для подключения разных устройств, в том числе пульта ДУ. Так что никакие USB удлинители здесь не помогут и OTG тоже совершенно не причем.
В комбинированном режиме, её скорость сделана такой же, как скорость механический, для постоянства ширины щели.
О блин, действительно. Мне в голову не пришло два разъема порассматривать. В USB - 5 ног, а в этом, на глаз, раза в два побольше, без лупы не могу сосчитать, но штук 10 точно! - - - Updated - - - Это в теории. А на практике - доверяя экспериментам Кассона - нет.
Alex Tutubalin Алексей, сделайте в вашей программе просмотра RAW интерфейс как в Faststone viewer: черный фон, сразу на весь экран и увеличение на кнопку мыши, и переключение просто на стрелки. Тогда куплю. Пока неудобно. А самое главное - рендер равов действительно чуть быстрее чем Фастон, но не так быстро как Фастон в режиме "жпеги из равов". (но в случае равов Сони мы не можем смотреть встроенные жпеги из-за их уродливого разрешения 1616 х 1080).
Чет Сони реально переносят дату доступности по предзаказу. Началсь с седьмого, а сегодня уже одинадцатое. Наверно оно к лучшему. Потихоньку остываю.
Почему Вы спрашиваете только про 1/32000 выдержку? И не спрашиваете про 1-дюймовую матрицу? Или про 960к/с видеосъёмку? В презентации рассказывается не только про A7r2, но ещё и про две другие камеры. Слайд, на который Вы ссылаетесь, относится к DSC-RX10 II. Почитайте спецификацию. Это, конечно, недочёт Little_boo, что так неоднозначно передал информацию из презентации.
Проверил - с Sunwayphoto (но все L-plate примерно одной толщины) - мешает, LA-EA4 оказывается чуть-чуть ниже, чем плоскость L-plate. Надо на LA-E4 свою железяку под штатив вешать (произвольную плоскую)