Чисто техническое фото для оценки чувствительности: Sony a7rII + Sony Zeiss FE 55mm F1.8 ZA ночь f/1,8 ISO 2000 exif прилагается жпег шумодав отключен (Настройки экспорта LR: размер не более 20мб) https://fotki.yandex.ru/next/users/mail4ilya/album/73245/view/847949 жпег Только цветной шумодав 35 процентов (Настройки экспорта LR: размер не более 20мб) https://fotki.yandex.ru/next/users/mail4ilya/album/73245/view/847948 рав https://yadi.sk/d/eQYUtMAgitq4Y
Дядьки, пришлите ктонть рав с аортретом на дневном свету. Чисто для себя. показывать не буду. Поурчу на предмет цвета, да и удалю. Сегодня жаба пропустила два в корпус и в челюсть. Еще немного и она будет в нокауте))) Ну или отправит меня туда...
Я пока не вижу смысла платить за новый темный зум (FE 24-70/4) столько же, как за светлый первый с барахолки (CZ 24-70/2.8 SSM a-mount). 4-й переходник у меня есть уже, но докупить третий для ssm есть смысл. В чью пользу разница? - - - Добавлено - - - Это понятно, что с переходником будет побольше конструкция. - - - Добавлено - - - Когда-то таскал А900 с ручкой, 70-200G и 58 вспышкой, переходником не испугать.
Вложением в фототехнику рублей могут считать только те, кто этой техникой зарабатывает деньги. Более того - все лично знакомые мне люди, которые зарабатывают фотографией, снимают на ФФ зеркалки (редко-на кроп). Очевидно, они сегодня дают отдачу выше на каждый вложенный в технику рубль, чем серия Сони А7, и уж тем более - ее топ-камера. В том числе - за счет значительно большего выбора совместимой оптики и возможности взять ее бу за смешные деньги в сравнении со стеклами на Сони FE.
Техника, как инвестиция, полный абсурд. Другой вопрос, вложиться в свое хобби на будущее. На вырост, та сказать. Пока можешь.
Кому очевидно, Вам? Сомнительно. Если б это было действительно так, то вы бы такого тут не написали. Для начала сравнив цены A7RII и Canon 5DS к примеру, не говоря уже о 5DSR За смешные деньги хороших стёкол не бывает, в наши дни. Исключая лишь единицы из них Б/у... как наследие прошлых времён, в каждой из систем. Да и понятие "смешные деньги" каждый воспринимает несколько по разному, как на моё имховое.
Я и написал, что на A900 это не страшно, а на A7 с неудобным хватом такие тяжести выворачивают кисть.
Использование бат. ручки немного добавит размера А7 , но и добавит в удобстве пользования (в том числе и с объективами A-mount) .
Вы одной рукой камеру с объективом держите?))) Что значит выворачивает кисть? Неужели снимаете на многопиксельной A7RII одной рукой? )))
У меня на первой 7R не выворачивает. Я, конечно, не размахиваю, но на штатив ставил больше кила без проблем особых.
Видел чёрные пластиковые на A7, смотрятся гармонично. Эти же - на любителя. С моей точки зрения - просто жуть.
Мне нравится! На первый вариант цена завышена конечно. С момента покупки камеры подумываю о такой ручке, так как после 5дм3 эргономика а7р2 кажется ужасной: нет поддержки для мизинца при хвате и мелкие кнопки и мелкие колесики. По прошествии трех недель с камерой и нескольких съемок по нескольку часов я только убедился, что эргономика Сони сделана не для людей, 5дм3 можно держать весь день без дискомфорта, несмотря на то что он тяжелее. Хуже Сони а7-серии эргономика только у Лейки-М. Так что ручка с поддержкой под мизинец идея здоровая и явно улучшит хват камеры и снимет напряжение с остальных пальцев, а значит снизит общую усталость кисти. Кстати последняя съемка на тату шоу: 320 кадров Raw + три минутных видеоролика: батарея сдохла. Реально от 100% заряда до выключения камеры. После 2000 Raw на 5дм3 на одной батарее конечно как издевательство. Поэтому я пока подумываю - может батарейную ручку прикупить? На 5дм3 я всегда считал батблоки разводом, но тут реально другая ситуация, it's a Sony.