Рабочие диафрагмы Minolta AF 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем ra9ham, 5 май 2007.

  1. :cool: День добрый! Интересует мнение обладателей данного объектива.
    Используете ли Вы данный объектив на полностъю открытом отверстии?
    Дело в том, что у моего экземпляра на разных фокусных диафрагма "4" при работе с 5D - это просто полное отсутствие резкости, приемлемая c "6,3", нормально от "7,1" и далее. Честное слово, после 35-70/4, резкого до неприличия, знаменитая "пивная банка" меня не сильно радует. Невозможность использовать открытые диафрагмы и малый контраст, это что норма для этой линзы? Хотя должен признать, что задний план "моет" красиво... А может проблема с конкретным экземпляром объектива?
     
  2. у меня полностью рабочий с 4, хотя я обычно снимаю на 4.5 и 5.

    скорее проблема с конкретным объективом.
     
  3. может проблема в точности фокусировки? Если наводиться вручную - мыло на открытых есть?
     
  4. Использую с Sony на полностью открытой диафрагме. Вполне возможно, что у Вас проблемный экземпляр.
     
  5. Если честно, склонностью к "тестированию" никогда не страдал.
    Однако, для одного из коллег делал пару кадров на ФР 135мм банкой и фиксом 135/2,8 на дыре 4.
    Резкость обоих в порядке, разница была только в зоне размытия. Другое дело, что ГРИП в тех условиях была буквально 1,0-1,5см и в случае промаха сами знаете чего получится.
    Неконтраст когда у вас проявляется?
     
  6. ... да, были подозрения, что мажет автофокус, но сделав десяток -другой кадров на ручном режиме - картина полностью повторилась; приемлемая резкость начинается после 6,3. Странно, но механика линзы, физическое состояние не вызывает вопросов.
     
  7. Несколько штрихов.
    У меня был 70-210/3,5-4,5, они схожи, резкость там начиналась тоже с 6.3-8. И у меня есть 35-70/4, он резок на открытой дырке только на коротком конце; на длинном конце надо диафрагмировать до 8, это понятно и видно из конструкции диафрагмы.
     
  8. хм. а можно поподробнее этот момент? как там это видно? Я вот свой кручу и ничего "по конструкции диафрагмы" не вижу.
     
  9. У меня банка резка с 4, на 5,6 порезаться можно. Скорее всего проблема с экземпляром, может его роняли? Есть возможность сравнивать только с КИТом. Так вот говорят КИТ резок с 8 по 11 дырки. Но даже на этих дырках его резкость не достигает полностью открытого 70-210\4...
     
  10. #11 7 май 2007 в 16:23 | Рабочие диафрагмы Minolta AF 70-210/4
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2007
    кит на 70мм мылит заметно, так что сравнивать нет никакого смысла.
    про порезаться на 5,6 почти смешно...
    70-210/4 да и 3,5-4,5 мегарезкостью никогда не страдали. http://perso.orange.fr/photo-hh/fiches_tech/minolta/pages/33151.html
     
  11. А он разве должен "звенеть"? Ведь мы его любим не только за это (С).

    Очень красивая, чуть мягкая картинка. Шикарное размытие зоны нерезкости, причем на всех фокусных. А светосилу 210/4 не стыдно и фиксу иметь. Тем более за такие деньги.

    IMHO отличный и недорогой "свадебный" зум.
     
  12. Резкость почти не падает у меня на открытых дырках. Другое дело, сам объектив не очень резкий. Так, середнячок. 135/2.8 намного резче.
    Тоже самое касается и фона. У 70-210/4 он, на мой взгляд, посредственный. Опять же, 135/2.8 намного лучше размывает, красивей.
    70-210/4 недаром имеет столь низкуй цену. Это средний объектив, ничего особенного. А "легендарный" он, потому что аналогов просто нет в этом диапазоне. Или полный отстой или G за бешеные деньги. Остаются фиксы. Но они не столь оперативны, а многие ленятся кадрировать ногами. Отсюда и популярность банки.
     
  13. Есть промежуточный вариант :)
    Tokina 80-200/2.8 ATX PRO или Tamron SP Ld 70-210/2.8
    Да дороже, да тяжеле, но светосила, приличная резкость (конечно не совсем как у родного 80-200/2.8 G, но близко). Цена между 70-210/4 и 80-200/2.8 G ближе к первому. Да и дешевле Сигмы 70-200/2.8.
     
  14. Я имел в виду, конечно, родные стелка. Конечно, можно подобрать совместимые линзы от сторонних производителей. Но прелесть системы Minolta/Sony отчасти заключается ее самодостаточности. Лучше собирать и использовать родную оптику. И это не очень дорого даже.
     
    shooock666 нравится это.
  15. хм, что за резкость нужна?

    ГРИП при /4 на 70мм на 2м - 6см, на 210мм - 1см.
    на 5м: 70мм - 80см, на 210мм - 7см.

    Для портретов баночной резкости выше крыши.
    Для промышленной съемки - лучше другую технику, наверное.
     
  16. #17 7 май 2007 в 20:13 | Рабочие диафрагмы Minolta AF 70-210/4
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2007
    Я сравнивал резкость 135/2.8 и 70-210/4 на фокусном 135, f4. Существенной разницы не увидел, могу показать снимки тем, кто не верит в резкость банки, или у меня нерезкий 135/2.8 ????? :)
    Хорошая банка на самом деле резкая уже на f4. В связи с тем, что объектив старый, возможны вариации по резкости. У меня их штук 5 было, из них может 1 был чуть менее резкий на открытой, а остальные - супер уже на f4.
     
  17. Ну уж на f/4 сравнивать вообще смешно. Бюджетный зум на полностью открытой дырке и средний фикс на зажатой на ступень. 135/2.8 на две головы выше. Несколько тысяч снимков на жестком диске тому в пример.
     
  18. #19 7 май 2007 в 22:07 | Рабочие диафрагмы Minolta AF 70-210/4
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2007
    Фикс на самом деле средний, а зум один из лучших :), легендарный!
    А тысячи ваших снимков на вашем диске для нас не аргумент :(
     

  19. А вот с этого места поподробнее, если можно :)
    Кровно заинтересован в оценке 135/2.8 (пусть даже и с зумом 70-210/4)
    Инфы по нему мало, снимков тоже (Ваши RED уже просмотрел).

    Если можете, RED (не знаю парк Вашей оптики) выложите примеры прямого сравнения 135/2.8 с другими объективами (пускай это не правильно, не соизмеримо и т.д. - но важны просто фотографии портретов, сделанные этой линзой 135/2.8 и рядом других)

    Спасибо
     

Поделиться этой страницей