Слава богу, что я задумался до платежа по ипотеке, а то бы щас выкладывал примеры портретов бомжей на открытой, при сумерках подвала
Да, ладно, после продажи А7s и пары не нужных стекол доплата мизерная и отобьется она за месяц ))). Всё бы вам тока поржать))). В кои-то веки Сони растаралась с выпуском достойной камеры и тут вам все не так, то хват, то стекла, как у микры подавай, то матрицу от А7r, вроде не зима ещё или это акция так влияет? )))
Я имел дело с 12-35 на Панасонике. Аналог по фокусным 24-70. Всё вроде бы отлично маленький, лёгкий если не говорить о цене в России, но постоянный фиолетовый заяц посередине кадра, видимый на тенях и тёмных предметах на определённом диапазоне диафрагм. Только не нужно говорить, что его нет. Когда в интернете стал интересоваться, оказалось тема известная. Брал такой же объектив у знакомого - думал с моим проблемы. Такая же фигня. Продал его - купил 14-140. Механика ужасная, стаб уже на 70 - никакой. Я не хочу клепать на всю систему, но такого безобразия у Сони нет. Поэтому не надо другую оптику. Пусть та, не очень компактная, которая есть, остаётся.
Зачем опять словоблудие? Каждый имеет право считать что то преимуществом, а что то неудобством. Вы отвергаете такую мысль? Или это крамола, не видеть в этом формфакторе преимущества. Искренне поздравляю всех тех, кто купил 7-ю серию и с удовольствием ей пользуется. Не понимаю недалеких, считающих только свое мнение единственно правильным. Вроде тут все взрослые, убеждать никого не надо. Давайте не будем уже мусорить в теме, хорошо?
Ну , что ... Первое впечатление от камеры и десятка снимков "что ни попадя под руку" - я получил то , что несколько неосознанно искал в 65-й - 77-й - А7-й - А7М2-й ... Дальше буду настраивать , узнавать , понимать ...
Заходил в магазин, пощщупал и пощелкал на 28/2, 35/1.4, 55/F1.8, 90/2.8 и 24-70. Быть может, кому-то будет интересно посмотреть на RAW, там соверешнно ничего артистичного нет http://1drv.ms/1LMPWl4 в папке разные объективы в магазине.
Попробую предложить первый вдох-выдох на A7RII : какая детализация на снимке знака , авто стоИт на перекрёстке лицо молодого человека на втором плане , проводка авто - её номер ...
Сегодня вечером дал покрутить камеру пользователю Canon. Фотограф, делает массу репортажей. Он был крайне впечатлен камерой, даже на объективе 24-240. Сделал снимок на 51200 ISO, сказал, что после обработки можно даже печатать в газеты. Он же его и обработал на очень скорую руку. Во вложении.
Просьба к пользователям A7R2, успешно снимающим на этой камере в режиме "видео": поделитесь пожалуйста настройками в меню для получения оптимального качества видео (хорошо бы отдельно для Full HD и для 4K телевизоров). Спасибо.
Да современные камеры практически все одинаково по качеству снимают, разница только в удобстве. А так, если нет экзифа не разберёшь где чем снято.
Отчасти Вы правы. Но , присутствует увлечение (пристрастие , что-ли) снять что-то , а потом получить наслаждение от работы в LR или PS ... Не от процесса съёмки и работы на месте , а именно от постобработки (как вариант - от своего мастерства в улучшении) ... Именно это и усредняет конечный результат .
До чего же убогий файлообменник ) не в обиду Вам, конечно ) уже часа 2-3 пытаюсь скачать ))) Скорость 100-200кб/с без возможности закачать дм-мастером, без возможности возобновить закачку )) Ужос. Лучше все же пока что на яндекс заливать.
Прошу прощения. Там есть "бага", что когда жмешь "скачать одним архивом", оно качается очень долго. Но если качать по файлу - скорость до 1го мегабайта в секунду. Давайте я архивами разобью и выложу туда же?
Да я уже по гигабайту скачал оба файла ) вопрос в том сколько осталось - оно ж не отображается ) Качаю папки 24-240 и фолдер) А то по одному как то совсем уж)хотя надо было так, да) Тьфу на них короче, пиарят эти облака, а везде сплошные тормоза.