новый переходничек на сапожные стекла мне кажется пришло то время когда кэнон не нужен (тушки) вообще никому а7р2 современнее,лучше,технологичнее, а с переходниками так еще и универсальнее https://www.youtube.com/watch?v=dO7mRl4IEbQ
Про современнее и технологичнее бесспорно. Но у некоторых вообще не ложится в руку, а это не менее важно, чем технологии. Я одного точно знаю.))) Так что классические корпуса еще долго будут популярны.
Её преимущества как раз в нестандартном размере корпуса, что позволяет нередко вместо никона Д800 покупать её.
[video=youtube;0MyZG3ZXaGs]http://www.youtube.com/watch?v=0MyZG3ZXaGs[/video] коренной американец Алексей Колосков, почему кэнон г. и почему стоит класть на зеркалки
С нестандартными (по меркам ФФ) размерами стекол Какой толк с мелкой тушки, когда стекла все одно размером с зеркальные? Разве что ходить только с 35/2,8 или 55/1,8.
Москва не сразу строилась. В сони не глухие дураки сидят, они прекрасно понимают в чем нуждается народ, поэтому нас все больше)) либо наштампуют стекляшек карманных, либо тушки увеличат)) Главное, чтоб не обанкротились)) На микру 12-40 и 40-150 тоже не пропорциональные получились, а фиксы маст хев для кармана
Нет, это сама R2 работает с любыми переходниками очень быстро. Возможно (теоретически) скоростная работа с переходниками может быть добавлена и на ранние камеры с фаздетектом, через прошивку. Кто знает. Хотя если этот функционал завязан на технологию высокоскоростной обвязки в Р2шном сенсоре, то конечно шиш.
Ну по ЭФР они вышли БОЛЕЕ чем пропорционально + защита А так у микры есть и 35-100/2,8 Откровенно большой только 42/1,2 Вот кстати выше писали еще про 28/2 Поддерживаю на все 100. Три стекла пока раскрывают компактный ФФ. Еще худо бедно 16-35, он же ширик, ему можно)
Преимущество нестандартного размера корпуса системы а7 не только для меня, но и для многих из тех кто перешёл с зеркалок на эту систему а7. На форумах немало сообщений о том что надоело таскать громоздкие камеры и объективы.
да, из-за таких стеклях, микру считаю уникальной системой, к которой обязательно вернусь, когда кризис кончится и деньги из всех щелей лезть будут)))))
Автофокус просто шок. Пожалуй, лучшее что у меня было от Сони, да и от Кенона тоже. 35-ка на открытой 1.4 - всё в цель в домашних условиях при свете лампочки. За глаз модели держится мертвой хваткой. Видоискатель, цвет, детализация, скорость на высоте. Сомневался, немного, после А7s, но картинка превосходная, хотя исо выше 6400 пока не поднимал. С ручкой, кстати, очень удобно оказалось: размер и хват в самый раз. Автоисо вещь, очень полезно. Из придирок (не критичных): 1. Не хватает, как на 5DIII разных точек фокусировки при вертикальной и горизонтальной ориентации. Это удобно. 2. Зачем нужно держать кнопку фокусировки на глаз постоянно? Почему не вывести это в режим? Или я чего-то не понял? 3. Инструкция здоровый, но совершенно бестолковый талмуд)). Сони пожалейте деревья. 4. Дорого, но когда чувствуешь надёжный цепкий автофокус и видишь в результате отличную картинку, то о цене перестаешь задумываться (до следующего платежа по кредиту))).