Мне пожалуй никон даже больше глянулся, как то подетальнее он. А может просто контрастнее. Но в целом да, разницу с луппой искать недоискаться. Да и в целом, впечатляет! Впечатляет, блин!
Это Вы точно подметили, Sony молодцы, в скором времени на том же DXO при сравнении уровня шумов вместо никона уже будут выбирать Sony, как эталон картинки.
Да не буду я спорить. А850 это последнее наследие Минолты. Ее характер и дух. Это как винил с сасд сравнить. Но в современных реалиях Эрдва хороша.
Но если бы, кто имеет обе камеры, сделал сравнение... На пример на портрете, светом от окна, на 100 исо со штатива. Очень бы был благодарен.
Там всё чуть сложнее было. 12% акций на тот момент — самый крупный кусок акций на руках. Сони купила 12% акций Олимпуса после того, как Олимпус попался на махинациях с финотчётностью. Сони привела в порядок их отчётность и после того, как акции Олимпуса стали подниматься в цене, продала половину из этих приобретённых 12%.
недавно гонял снимать ночью на а99 и д700, только на а99 был 20 2.8 а на никоне 14 2.8, из за разных объективов и соответсвенно разной экспозиции тест будет не совсем верным. но пару выводов можно сделать, сони на исо выше 800 лучше не кропить, и мне совершенно не понятно почему цвета становятся ядовитыми при обработке, в то время как никон имеет более глубокие и красивые цвета, он изначально более цветастый. все оффтоп, но равы могу скинуть
Я бы сказал больше, на сони исо выше 800 лучше вообще не поднимать)) Но зная эту проблему, она превращается из проблемы в особенность)
Ну тут каждому свое, что больше нравится, кому-то в темноте с рук шмалять шумноватые кадры, кому-то постоянно искать опору и получать чистенькие кадры. Сорри за оффтоп, закругляюсь Кстати к сабжу мое высказывание о шумах не относится, кмк он в этом плане как минимум в пятерке лучших на сегодняшний день.