Кстати, а кто-нить с LA3 пробовал снимать? У меня по факту пока только два стекла не подходят, 135 и 85. Но они для вдумчивой съемки, я их и руками могу настроить. А то вот думаю тут прикупить для остальной A оптики с мотором. P.S. Если кто будет на московской встрече, могу принести камеру потестить.
Репортаж я не делал, думаю репортаж о том как идет презентация мало интересен. Отвечаю на вопросы, которые были: 1) Камера будет в шоу-руме и будет в рента-фото, точных сроков не назвали. 2) Про то, чтобы заряжать батарейки в бат блоке передал, но говорят в комплекте к камеры есть зарядка и 2 аккумулятора- в чем проблема (заньше зарядки не было). 3) Про электро-питания было 2 ответа. От маркетолога: он не понимает сути проблемы, ну возьмите столько аккумуляторов сколько нужно. Дорого? Разве на фоне стоимости камеры это дорого? Второй ответ был от из фотографа, который занимается продвижением. Он сказал, что якобы в Сони уже готовы новые аккумуляторы с емкость от 3-7 более высокой чем нынешние, но они не хотят начинать гонку аккумуляторов первыми, поэтому когда они будут - не известно. Правда ли это - не знаю. 4) Переходник новый не обещают, прошивку для 4-го, чтобы отключать ФАФ тоже. Хотя возможно, что такой информации (о будущих переходниках просто нет). Рекомендуют использовать 3-тий переходник с моторными стеклами. 5) Про видео - почему в ФФ хуже, чем в S35. На презентации было сказано, что в ФФ осуществляется бинниг, а в S35 оверсемплинг. Почему нельзя было с ФФ делать тот же оверсемплинг я внятного ответа не получил, потому что в ответ типа - проц не успевает, я ге верю. Мое мнение, что видео в ФФ специально сделали дерьмовым, чтобы не подрывать продажи а7s. Потому что в противном случае это был бы кидок тех, кто купил А7s. Так как и так камера 4К пишет на флешку, так ещё ив идео не хуже. Кому тогда будет нужна А7s? Фотки позже. Но света там было мало - исо высокое. По жпг пока заметил только, что при отключении шумодава в жпг шумы не давятся - раньеш давились заметно, на при установке в режим нижкого подавления - картинка уже начинает терять детализацию. Поэтому фотки шикарными не будут, тут нужна поддержка RAW.
Идея с зарядкой понятна, но это ж неудобно... Получается если есть ручка, то для зарядки через USB (а это фича), надо снимать ручку, переставлять аккум и заряжать. В самолете, например, розетка в экономе недоступна, а USB уже чаще всего доступен... Ох уж эти маркетологи, оторванные от жизни. Выложил несколько равок с утренней съемки. Там 55 и 135ZA. Старые равки убил) На художественность не претендую, отбирал их по превью из папки, т.е. по маркам) Комп на работе вообще с трудом тянет такие размеры кадра. https://yadi.sk/d/HyIXy31xigDrn
Спасибо за ответ. Думаю, что проц успевает, но перегреваться будет быстрее, если делать оверсемплинг с ФФ. В принципе камера имеет много настроек. Я подобрал настройки, чтобы до 6400 было приемлемо в ФФ ( по крайней мере выглядит лучше, чем на GH4 и NX1). Но выглядит хуже чем в S35 и на A7S. Выход - в ФФ снимать видео днём и в освещённом помещении. В S35 переключаться при плохом
Ник, прогресс нас с тобой обогнал давно.))) Это какой вариант записи видео в кроп-режиме. В общем, нам и не снилось!))) Всех с тяпницей. Для тестов почти 2,5 суток.
Она уже никому не нужна, из новых покупателей. http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Sony-A7R-II-versus-Sony-A7S___1035_949
Вы сравниваете не сравнимое. Всё таки А7s интересна прежде всего для съемки видео с ФФ. Так вот А7s в ФФ режиме в разы лучше А7Р2.
Други, о какой такой зарядке вы говорите? Подскажите, пожалуйста? Имеется - A7R2, внешная powerbank на 12000mAh, подключенная к тушке. эффект при этом следующий: 1. Камера работает 2. Камера показывает "питание от сети" Я не могу сказать, заряжается ли при этом сам аккумулятор или нет, но то что данная связка работает -- факт. Фото данного типа подключения во вложении.
Нет, аккумулятор заряжается только когда камера выключается, но когда она работает - она работает от внешнего питания и батарейку не жрет.
а7s интересна профессионалам, там бюджетным рекламщикам или клипмейкерам – потому что нужен внешний диск для записи 4K, мне так кажется, то есть не для бытового применения. В чем преимущество видео в 4К ФФ режиме? Почему нельзя снимать в Super35 4К и забыть про ФФ 4к? а7rII в s35 4K вполне могёт, даже на сдшку в отличии от a7s http://www.sonyalpharumors.com/wp-c...SonyA7rIIinternal4KA7S-12186_PIC2-700x393.jpg
Если установить бат. ручку , от сети , скорее всего , работать будет , но зарядка аккумуляторов , похоже , никак не пойдёт .
Презентация камеры на русском: https://yadi.sk/d/jRsCfajOiihtc Русский пресс релиз: https://yadi.sk/i/hS22G70Liiht4 - - - Добавлено - - - Наверно в том, что имея ФФ стекла удобнее снимать на ФФ - чтобы опадать в имеющиеся фокусные расстояния, да и картинка заметно объемное за счет меньшей ГРИП в тех же условиях.
Да, c 3-м все окей, но многие мои любимые стекла не поддерживаются . Опишу наверное по стеклам, что пробовал, может полезно будет: LA-EA3: Sigma 35 1.4 art - немножко лимитирована в режимах фокусировки, их всего 2 (как и у всех стекол на la-ea3). фокусировка такая же быстрая как на la-ea4. То есть все очень быстро. Несколько менее быстрая в плане AF чем дистагон, но зато более четкая и меньше абераций (уже говорил). Я бы выбрал эту линзу для фотографий (безотносительно что снимать, достаточно быстрая для всего, просто ЧУТЬ медленнее), дистагон для видео. Замечательно то, что убрали глюк (на LA-EA3) с ФФ и БФ характерный для этих линз - можно смело использовать как основное 35мм стекло. 24-70 2.8 za - отлично работает, автофокус быстрый, стекло реЗкое для зума. LA-EA4: 135 1.8 za - работает также как и везде, не снимал еще ничего интересного им, на первый взгляд фф не заметил, но теперь более вдумчиво проверю 85 1.4 za - работает также как и везде, после того как заработал сапог 1.2 в АФ думаю зайца продавать (уже продаю %) ) Minolta 80-200 2.8 - работает также как и везде, достаточно резкое (фотографии из камеры еще не вынул) Metabones Adapter IV: Canon 85 1.2 - отлично работает, проверял при хорошей погоде и дома при "лампочках накаливания" - фокусируется быстро и ловит бегающих детей на 1.2 (!) А вернее на 1.3, потому как при открытой диафрагме на Сапоге Cонька округляет значение в большую сторону. (на выхах поснимаю людей) Canon 200 1.8 - АФ работает неплохо и весьма точно, но заметно медленнее 85ки в плохом освещении (возможно обусловленно также небольшими расстояниями - пробовал дома в своем кабинете), в хорошем пока тестировать не было возможности (на выхах поснимаю людей) E-mount (без переходника) 35mm 1.4 za - очень быстрый автофокус (ОЧЕНЬ), в темноте также достаточно быстрый и точный (но опять же с оговорками, что заметно хуже чем при свете) Остальные стекла: Bower 85 1.4 + Bower 12 2.0 + 50 1.8 sal + 18-135 3.5-5.6 + 75-300 4.5-5.6 + 50 1.8 sem + 55-210 4.5-5.6 sem - этим снимаю очень редко и пока не проверял - - - Добавлено - - - + я свою продал и купил вторую R-ку. Ценность высоких iso при 12 мегапикселях несколько преувеличена для фото кмк
Вот это очень ценно. Спасибо. А то Кэнон 85 1,2 очень капризное стекло, я волновался за работу через метабонс. И что, на 1,2 попадает как на родном Кэноне? Брака нет?
Я на Кэноне не пробовал увы, но я бы сказал все весьма и весьма хорошо и точно, думаю также как и на сапогах если честно. Оно само по себе стекло не самое шустрое так что я думаю +- сопоставимо с родным аф и по четкости также (c оговоркой что прогон по полному диапазону не такой быстрый - то есть горизонт-лицо по времени чуть). Я постил пару фотографий здесь выше по теме, вот например (правда с обработкой и это уже кроп) https://www.flickr.com/photos/leonidenin/20908212501/in/dateposted-public/ По мне так там оптически гораздо все очень хорошо и 42мп это далеко не предел. По фокусировке в пределах допустимого, это индивидуально очень - AF под портреты-свадьбы-репортажку за глаза.
Узнаю уникальный рисунок 85-ки! Отлично. А метабонс iv прошивать нужно или он с последней прошивкой продается?