В идеале -да! Но тут разношёрстность пользователей... Легко представить сколько обращений в СП по поводу .. Вот раньше было.. - а сейчас не горит , не активно, не нажимается и т.п. Скольким тут у нас дают совет сбросить установки камеры на дефолтные.. Во множестве. Оно им надо? А вот в условиях СЦ такие установки выставлять (конфигурировать) по своему желанию в определеных пределах конечно и по обсуждению с сервис-инженером. Да, да, да! Выбираем же при заказе к покупке модели авто цвет кузова, наличие кондея/климата, ГПС навигации и пр. А тут - почему нет?
Поснимал с 24-70 f2.8 через переходник (если честно и на a99 это стекло недолюбливал, рабочее конечно, но... ) - по ощущениям стекло не разрешает 42мп. Фокусировка очень очень быстрая. То есть в принципе снимки будут приемлимыми в 95% случаев, но сумасшедшие кропы с него какие можно делать с сигмы 35mm f1.4, distagon 35mm f1.4 (с натяжкой) и canon 85mm f1.2 не поделать. Выложу примеры чуть попозже. Вообще стекла a-mount через 3й переходник ведут себя на удивление ОТЛИЧНО. Теперь 4й переходник сильно проигрывает 3му, интересно будет ли Соня апдейтить все это дело...
Вот я недопонимаю, неужели инженегры тётки не могут задружить новый АФ с отвёрткой напрямую ... или это чистый маркетинг? Тогда ведь единственным преимуществом SLT, как мне кажется, останется эргономика (хват, АКБ, слоты карт памяти).
если про 24-70 f2.8 то четкости для отпуска хватит, но имхо она будет не пиковая как мне кажется. если вам не критична например возможность делать кроп 1/5 кадра и получать на выходе почти идеальную картинку можете не волноваться и ехать в отпуск с 2470
Sony a7RII vs Canon 5dsR По шумам: http://www.cameralabs.com/reviews/Sony_Alpha_A7r_II/noise.shtml Резкость: http://www.cameralabs.com/reviews/Sony_Alpha_A7r_II/…_resolution.shtml По шумам и резкости 5dsr слил.
Спасибо! Я вот вас всё читаю, но сленг до сих пор не очень понимаю. "новый АФ с отвёрткой напрямую" это как?
по первому тесту слил по резкости а7, а по шумам все спорно, во втором примерно все одинаково. я бы не применял слово слил, скорее уступил немного.
интересно именно в связке а7r2 разницу в разрешающей способности сал и сел 24-70 что более детально на выходе будет
FE 35mm F1.4 ZA ƒ/1.4 35.0 mm 1/250 iso5000 A7RII (15 of 30).jpg by Just Another Minion, on Flickr ƒ/1.4 35.0 mm 1/30 iso100 A7RII (20 of 30).jpg by Just Another Minion, on Flickr ƒ/1.4 35.0 mm 1/50 iso100 A7RII (27 of 30).jpg by Just Another Minion, on Flickr
матрица видео[video]https://ifixit-guide-objects.s3.amazonaws.com/igo/video/ifixit/IlUoCY1cCF4VtYuQ_MP4_592.mp4[/video] там больше https://www.ifixit.com/Teardown/Sony+a7R+II+Teardown/45597# Такие картинки хорошо показывают, как легко некоторым "диванным аналитикам" рассуждать, типа "да что там такого особенного")))
Прямые замеры уровня шума в RAW показывают, что шум у Кэнона примерно на полстопа выше. А шумы у A7RII и A7R практически одинаковы. Так что, кто кому слил, решает каждый для себя сам с учетом собственного зрения. Что за радость рассматривать шумы на снимках, конвертированных одним из многих конвертеров при якобы "стандартных" установках с непонятно какими профилями, которые часто для новых камер не самые лучшие.
до исо 800 кмк кенон приятней выглядел, но потом резко слил, но это приятственность имхо за счет более низкого дд и следовательно более контрастной картинки
Какая прелесть, какой блеск искрометного юмора и фантазии! Ну приведите к 1024, если вам так интереснее. Или разглядывайте попиксельно, сие монопенисуально.