Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 15 авг 2015.

?

Купите ли Вы эту камеру

  1. Обязательно куплю / уже купил

    41 голосов
    23,4%
  2. Если появятся лишние деньги

    26 голосов
    14,9%
  3. Только после существенного падения цены

    63 голосов
    36,0%
  4. Нет, мне лучше подходит другая камера

    25 голосов
    14,3%
  5. Нет, камера категорически меня не устраивает.

    2 голосов
    1,1%
  6. Я из принципа буду ждать А9

    18 голосов
    10,3%
Статус темы:
Закрыта.
  1. 1. Пора забыть о малых размерах. У Сони это был (и уже весь вышел) маркетинг на этапе вхождения и завоевания части рынка БЗК.
    2. К этому придется привыкать. Это Сони.
    3. Электронная шторка исключает вибрацию, вызываемую затвором. Для камер с мелким пикселем это актуально.
     
  2. О как, даже не поленились пронумеровать то, что у автора вопроса не пронумеровано. Заботливо!)))
    Могу предположить логику работы камеры по вот этому вопросу:
    Вероятно, и вполне логично, что главный объект может находиться не в центре (где по умолчанию находится точка фокусировки). То есть навелись пикингом-нажимаете-выходите из режима увеличения-кадрируетесь-делаете кадр. Именно для того, что бы скадрироваться, изображение восстанавливается до всего поля. Думаю так, но на истину не претендую.
     
  3. Гы,
    а если так ответить (не с т.з. написания бреда, а с т.з. здравого смысла)
    1. Купите себе 35/2,8 - он реально маленький. Но вам ведь такой не хочется? Хочется 1,4, да хорошая резкость по полю кадра, да? Тогда увы - чудес не бывает.
    2. Что бы вы могли видеть кадр в целом. Я думаю 90% фотографов скажут что это важнее (ведь вы уже сфокусировались)
    3. Т.к. вы видите картинку непосредственно с матрицы (в ЭВИ и на экранчике), сответственно, что бы поэкспонировать кадр - надо сначала закрыть затвор, а затем открыть = больший временной лаг. Электронная же шторка позволяет вообще практически мгновенно приступить к экспонированию кадра. Т.е. этот лаг стремиться к 0. Но на старых/загрязненных объективах - может не успеть прикрыться диафрагма. Но это очевидно только на довольно коротких выдержках :)
    По этому включите ее и не парьтесь :)
     
  4. 1) Я кадрируюсь всегда до увеличения - это логично: скадрировался, увеличил для того чтоб не промазать, снял. Зачем камера возвращается по полунажатию в режим без увеличения и добавляет тебе сомнений попал/не попал вообще не понятно.
    2) Область увеличения передвигается джойстиком - то есть если я захочу сфокусировать в правом нижнем углу, я передвину область увеличения в правый нижний угол заранее.
     
  5. Какие важные функции?

    Человек пишет - включил лупу - сфокусировался - полунажал на спуск - лупа убралась...
    На мой взгляд (и взгляд большинства фотографов - повторюсь) - это логично

    - - - Добавлено - - -

    Тем не менее - в кадр за этот небольшой интервал времени - может попасть какой нибудь прохожий, внезапно выглянуть солнце - и засветить часть кадра - и т.д.
    Конечно - на вкус все фломастеры разные, но я лично люблю увидеть кадр целиком -перед тем, как нажму на спуск (а вот быстрым просмотром отснятого - я пользоваться перестал).
     
  6. #46 19 авг 2015 в 09:49 | Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2015
    Ну Вы же не все.))) Некоторые могут действовать по другому. Ваш путь наверно удобен Вам. Скадрировался- джойстиком подогнал точку к главному объекту (занимает время, кстати, небольшое, но больше, чем перекадрирование)-увеличил-снял. Делайте так, кто же спорит. Но что может помешать сделать кадр в то время, когда выводится полное изображение? ИМХО, ничего. А вот делать кадр, когда видишь только увеличенный участок, и не видишь то, что за его пределами, но в кадре, как то не очень. Может кто уже и из кадра вышел, может кто то туда вошел. Попробуйте для начала, может и привыкните.
    Это понятно. А кто то перекадрируется. Так что всем не угодишь.
    Update. Пока писал, уже spalex ответил.
     
  7. Товарищч ( У) конечно специалист, а вот то что затвор работает в любом случае, хоть отключай, хоть не отключай ЭШ, не знает:) ЭШ позволяет отрабатывать в один проход затвору и тем самым максимально даёт работать ЛВ и следящему АФ. Вот и всё:)

    По поводу лупы: всё сделано правильно,на статике она вам нужна, макро, работа с пейзажами, архитектура и тому подобное, портреты за редким исключением. Откадрировались, пробили фокус на лупе и снимаем. В остальных случаях пикинг и следящий.

    Не пойму претензии к лупе. Как вы собираетесь на ней снимать даже минимальную шевелёнку? Всё сделано именно так, как и должна отрабатывать лупа.
     
  8. Это у первых трёх семёрок (А7, А7r, А7s) видоискатели
    (рамки)острые и жёсткие. На А7М2 уже мягкая резинка. Неужели на А7r2 видоискатель (резиновая рамка) не такой как на А7М2?
     
  9. Вместо ваших фантазий лучше читать саму Сони https://us.en.kb.sony.com/app/answers/detail/a_id/36162/~/what-is-an-electronic-front-curtain-shutter%3F. Здесь она, правда, скромно умалчивает об общеизвестном явлении микросмаза от затвора у ее предшественницы. А уж производимый затвором шум только ленивый не записывал и не выкладывал в сеть.
     
  10. #50 19 авг 2015 в 10:46 | Всё о Sony A7R II (ILCE-7RM2) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2015
    оффтоп
    Поэтому вы в нескольких ветках сразу льете свой негатив? Пора вас банить, поскольку никакого объяснения вы давно не даете, а просто вам все не нравится. Тут может быть любая фирма.

    CARL ZEISS BIOMETER 80F2.8
    1/125
    исо320
    [​IMG]SONY A7RII CARL ZEISS BIOMETER 80F2.8 EXA 04.jpg by ★☆洪爺の銀鹽專賣★☆, on Flickr
     
  11. Не порите чушь. Есть понятие жёсткости затвора. На всех системах .

    Затвор сейчас шелестит на А7 -2 как и на 77-2 . На 77-2 , на мой взгляд, самый тихий затвор без всяких переключенийй в тихие режимы.

    Вы хоть одну камеру или стёкла в руках держали?

    Хотя и спрашивать нет смысла.

    Есть у меня один знакомый, таки у него целый сайт по камерам и стёклам. Сам снимает на мыльницу от Самса, зато песен поёт аж на мульон рублей. Собирает инфу в сети, чуть перелопачивает, даже консультирует людей по всей России.
    Вы не из этой серии?! :)
     
  12. Вас забанили на фликер? 5 тыс изображений через поиск на "a7rII"
    https://www.flickr.com/search/?sort=date-taken-desc&advanced=1&text=a7rII
     
  13. А я еще Батис ругал... Жесть какая.
     
  14. Ни одной даже похожей на эту не нашёл.
     
  15. Это ваши проблемы. Это не проблемы камеры.(Тока не врите что вы все 5 тыс просмотрели, даже по превью нифига не увидишь)
     
  16. 70-200 не ставили на тушку? У нас одна приехала , даже полчаса не успел в руках подержать, забрали. Как АФ держит на следящем?
     
  17. Камера одна, а объективы разные. И картинки будут разные. Сейчас еще фотошоперы картинок накидают и будут вам объемные шедевры из фш.
     
  18. Ха-ха-ха. Хотите сказать, что пороть чушь надо агрессивно, как вы? Следите за события в фотомире, и легко найдете обсуждение всех этих вопросов с доказательствами. А как Сони переработала затвор в этой камере, скоро увидим. Наверняка найдутся желающие проверить. Надеюсь, что и здесь прогресс будет.
     
  19. Скажем так, на старой 7р - такой косяк присутствовал (в первых партиях) - при определенных условиях и определенных фокусных и объективах.
    НО на 7р - так между делом и ЭШто небыло.

    Так что а7рм2 - сильно доработанна, по сравнению с предшественницей. Причем не тока по железу, но и по софту.
    Как вам например "бесконечный" аккумулятор в виде повер банки?

    Для тех же таймлапсов - конкурентов нет :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей