Tokina AF28-210 F4.2-6.5 EMZ 282 AF II для минолта Полностью - Tokina AF28-210 F4.2-6.5 EMZ 282 AF II Подскажите,кто знает, как этот обьектив с Сони -альфа, и вообще, стоит с этим чудом связываться, описаний этого обьктива нигде не могу найти. Заранее признателен.
Да, тут и говорить нечего. - Вы не подскажете, хороша ли машина.... сейчас посмотрю название... - Хорошо, я жду. - Так... "Запорожец". Вот. - Дерьмо. - Но ведь Вы не слышали, какая конкретно модель! - В любом случае. Ну скажите, хорошо. - "Горбатый". - Вселенское дерьмо. - Да? Но мне сказали, что у него, как минимум, три колеса крутится. - Тем более. - И багажник чуть приоткрывается. Дверь водителя приоткрывается тоже. Левая фара зажигается. В салоне есть одно сидение. Включается, как минимум, третья передача. Руль крутится вправо. Через крышу течет мало. и.т.д.
Сорри за жуткий офф, но "горбатый" был очень неплохой машинкой. Сам в давние времена ездил на таком. А 7 лет назад видел в Крыму картину, как к пляжу подъехал такой сабж ярко жёлтого цвета с накрашенными чёрной краской на капоте, крыше и багажнике гигантскими следами босых ног. Из него вылезли 4 амбала. Крякнув, они взяли этот Запор и перенесли его вплотную к воде. Включили в нём музыку, достали ящик сухаря и стали наслаждаться жизнью.
о нем никто ничего не говорит по одной причине - ничего собой не представляет вы посмотрите у ведущих брендов - одна из самых неудачных схем и рейтинг фотодо едва-едва 2,0. А что же говорить о третьих фирмах, а Токина и есть такая?
Не обижайтесь на наших однофорумчан. У нас тут все гении фото , все снимают исключительно на фиксы или, на крайняк, на зумы G-серии . А если по существу - сам недавно приобрел Тамрон 28-200. Мега-зум, здоровая штука под фильтр 72мм. Правда, приобретал за недорого. Но все равно пока не попробовал, жутко сомневался в своем выборе. Теперь этот объектив входит в стандартный шашлычно-дачно-пляжно и т.д. набор вместе с пакетом влажных салфеток, чтоб руки от шашлыка вытереть и запечетлеть очередной прикольчик из личной жизни. Поверьте, что мегазумы просто созданы для того, что многие незаслуженно называют пошлым словом - бытовуха. Для случаев, когда менять стекла тупо влом, ибо сушняк в одной руке и шампур в другой, а запечатлеть надо, но и задумываться о чем-то не хочется - вот кто-то у стола обнимается, а там тоже кто-то в кустах целуется . Это все мне навеяла съемка непрерывных шашлыков-пикников в прошедшие праздники. А стекло - обычное дешевое, мой экземпляр достаточно резок с открытых, автофокус туп при нехватке освещения и достаточен при дневном свете, про боке не говорю... но не будь его, я сейчас не смог бы смеятся, глядя на кадры, сделанные в прошедшие праздники, хотя может даже и печать почти ничего не буду, но вот друзьям на мыло разошлю, пусть порадуются. p.s. А мегазумы Токины, вроде, далеко не самые худшие, хотя и не Никкор 18-200 за мегаденьги. p.p.s. На Вашем месте я бы отталкивался от цены и наличия других стекол. В качестве единственного - мегазумы из этой ценовой категории не подойдут, а вот в качестве, описанном мною выше - наверное подойдет любой, лишь бы цена была вменяемой.
Для шашлыков есть 24-105/3.5-4.5. Отличный зум для путешествий. Диапазона фокусных расстояний хватает.
Разумеется, 24-105/3.5-4.5 очень даже неплох. Но не так размашист и банально значительно дороже. Т.е. для гулянок уже жалко, а вот о применении 24-105/3.5-4.5 в качестве единственного для путешествий я бы уже позволил себе не согласиться, ибо, когда путешествую, отношусь к фотографии несколько серьезней и некоторые недостатки его меня лично смущают. По крайней мере, для себя выбрал 24-50 + 35-70/4, но это уже не по теме.
Вах! А зачем два практически однотипных зума? И часто меняете один на другой? В каких случаях? Просто интересно. ЗЫ. А для шашлыков у меня Сони Р1 есть. Вполне достаточно.
Зря Вы про "практически однотипных... Если смотреть на ЭФР, то это не 24-50 и 35-70, а 35-70 и 50-100(приблизительно, конечно). Разумеется, фокусные пересекаются, но характер у них все-же разный. Первый использую для всяческих indoor съемок или как пейзажник на зажатой до 5,6-8 дырке, второй - на улице практически всегда достаточен, да и не допустит снять портрет на 35мм ЭФР. Боке у 35-70 значительно приятней. А главное, размеры обоих совершенно не мешают таскать с собой один из них при установленном на фотике другом. Все таки, разные это стекла, несмотря на принадлежность к одной серии, и плюсы одного перекрывают минусы другого. ЗЫ. А для шашлыков у меня Сони Р1 нет . Хотя иногда очень хочется.