О рисунке и боке: 28-75/2.8 D и 24-50/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Wingsword, 27 апр 2007.

  1. точно так же сделан и 35-70/4
    надо банку еще посмотреть. мож она тоже такая?
     
  2. какое отношение имеет тушка к производству обьективов? Сквозные обьективы это совсем другой компот. Посмотрите на серию Ж - все сквозные. Сквозные зумы всегда дороже, чем с переменным фокусным в любой системе. А прорезь в поводке диафр. для простой компенсации, еще ставят впереди вторую диафрагму тоже. Представляет из себя просто кольцо перед основной диафр. Сквозной зум дороже не в производстве в серии, а в разработке оптической схемы, но может и в специальных сортах стекла. Таким есть 35-70/2,8 непревзойденный обьектив. По-вашему так можно было сделать его 1,4-2,8?
     
  3. А что такое "сквозной зум"? Нигде такого термина пока не встречал. Если можете кратко сформулировать - поясните, плз!
     
  4. С первой автофокусной камерой Minolta AF 7000 были выпущены следующие зумы:
    1. AF 35-70/4
    2. AF 28-85/3,5-4,5
    3. AF 28-135/4-4,5
    4. AF 35-105/3,5-4,5
    5. AF 70-210/4
    Только 2 из них с постоянной светосилой, остальные - с переменной.
    Так что требования постоянства светосилы не было.
     
  5. Нэт. Список неправильный.
     
  6. #46 12 май 2007 в 22:43 | О рисунке и боке: 28-75/2.8 D и 24-50/4 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2007
    Ну огласите Ваш вариант, если он есть :),
    По моим данным, сначала были выпущены 12 объективов, в том числе 5 вышеперечисленных зумов.
    Об этом написано в оригинальной инструкции к Minolta AF 7000 (страница 56) и рекламном буклете к этой камере (стр. 40), которые лежат у меня на столе.
     
  7. сквозные зумы выпускают все бренды. Это обьективы выше бюджетного уровня. Профи линзы все сквозные. Так у Минольты сначала были /3,5, /4,0, затем /2,8 Ж. Все остальное бюджетного уровня. У Пентакса тоже /4,0., у Лейтца / 3,5, /4,0, затем /2,8.
    А вот у Angenieux /3,5 - очень редкие обьективы высочайшего качества ( Франция). У Никона /3,5........:D
     
  8. #48 13 май 2007 в 20:25 | О рисунке и боке: 28-75/2.8 D и 24-50/4 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2007
    И ни слова о том, чтоза птица такая "сквозной зум" ... Неужели только светосила и буковка G определяет "сквозность" ?

    Вот и гугл ничего не знает ни о каких "сквозных зумах". Вы сами этот термин придумали?

    Я вам скажу что 28/2.8 это чень круто. Почему? Потому что это "суперкрут-фикс". А это уже совсем другая каша. Что такое суперкрут-фикс? Я вам тогда тоже расскажу что есть такие суперкрут-фикс объективы. Все фирмы делают суперкрут-фикс. Это редкие объективы высочайшего качества. Все остальное бюджетного уровня. Вот у минольты это 28/2.8, 300/2.8 G, блаблабла. И что из этого? Я когото убедил что 28/2.8 это сказка? Вот и Ваша аргументация не убеждает.
     
  9. Где-то когда-то я прочел про это требование постоянной светосилы, но, вероятно, это была неточная информация.
     
  10. Я веду речь только о ЗУМАХ и больше ни о чем:D Если вам непонятно -почитайте об оптике, есть куча литературы:D Именно постоянная светосила у зумов и определяет понятие сквозной.
     
  11. Да. Всё верно. Прошу прощения за то, что усомнился в правильности списка. Посмотрел по своим данным - в I-ом квартале 1985 года были выпущены 7 фиксов, 5 зумов, 2 вспышки и одна камера.
     
  12. Тогда непонятно к чему этот аргумент, поскольку оба рассматриваемых объективы "сквозные"?
     
  13. Italiano, без проблем, просто у меня есть совершенно обалденная рекламная брошюра про Maxxum 7000 (еще с перекрещенными XX), т.е. одна из самых первых, там вся система расписана вместе с объективами на момент выпуска. Там такие картинки - закачаешься, сейчас не в каждом буклете такое увидишь.
     

Поделиться этой страницей