1. solar

    solar

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Благовещенск
    Предупреждения:
    0
    расскажите, как это снято?)
     
  2. solar

    solar

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Благовещенск
    Предупреждения:
    0
    а можете пояснить, как использовать режим blub? точнее как использовать я знаю, больше интересует что можно с его помощью сделать в клубе?
    назначение режима мне подсказывает, что можно сделать интересную светопись с заморозкой главного объекта съемки на переднем плане. я правильно думаю?)
     
  3. ugine31

    ugine31

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    2.311
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, г. Львов
    Предупреждения:
    0
    радиосинхронизатор зачем в таких условиях?


    зачем человека освещать сверху? может лучше под углом около 30-45 градусов по диагонали?

    и зачем в режиме BULB? если хочется размазать свет на заднем плане, то проще выставить один раз и иметь стабильный результат.
    и вообще может человек не хочет размазывать света на ЗП?

    можно и без софтбокса, зависит от того, что хочется получить в результате.

    кроп фактор не меняет фокусное обьектива, лишь угол обзора.
    почему 35, а не 8, 16, 24, 28? вот вы советуете, не зная условий и что хочет получить человек в итоге... бывают очень разные помещения и разные подходы к такого рода сьёмкам.
     
  4. ugine31

    ugine31

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    2.311
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, г. Львов
    Предупреждения:
    0
    фишай 8мм.
    голая пыха в левой руке, синхронизированная через WL режим (и радиосинхронизаторы которые выше советавли не нужны нафиг в клубе, просто нужно повернуть головку вспышки надо повернуть на 45 градусов влево и датчик будет направлен в вашу сторону)
    выдержка вроди б 2 секунды, не помню точно. но режимом bulb пользоваться не советую, можно кадр хороший запартачить, да и корректировать сложно.

    ну и так как диджей мой товарищ хороший, позволил себе быстро рукой его кепку приопустить вместе с головой, что б глаз видно не было и выглядело более стильно.
     
  5. solar

    solar

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Благовещенск
    Предупреждения:
    0
    синхронизация по передней шторке? вспышка пыхнула и оставшееся время вы совершали хаотические движения камерой? чтобы получились следы от лампочек?
     
  6. ugine31

    ugine31

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    2.311
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, г. Львов
    Предупреждения:
    0
    да, по передней
     
  7. nameIvan

    nameIvan

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    1
    Предупреждения:
    0
    Никак не соображу каким образом сделать по передней шторке.
    Вчера снимал в клубе.
    DSC07354.jpg DSC07368.jpg DSC07402.jpg DSC07528.jpg DSC07534.jpg

    Снимал на А850+Sigma 50/1.4+пыха 43 с синхронихатором и софтобоксом.

    Объясните, пожалуйста, кто-нибудь какие настройки вспышки и камеры дают синхронизацию по передней шторке?
     
  8. Nat4ever

    Nat4ever

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    режим bulb и сигарета или другой точечный свет)
     
  9. solar

    solar

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Благовещенск
    Предупреждения:
    0
    Всем привет!
    Недавно приобрел софт 40х40 и столкнулся с такой проблемой: пытаюсь снимать в режиме медленной синхронизации. Выдержки 1/8-1/13 и дырки 3,2-3,5 обычно хватает для проработки фона, исо 800-1000. пыха 58я, выносная, срабатывает через синхронизатор и работает в мануальном режиме, т.к. синхры не передают информацию о освещении. Проблема в том, что на самом слабом импульсе пыхи 1/32, я получая сильный пересвет переднего плана. т.к. съемка в клубе , то передний план, это человек или группа людей. после этого приходится долго возиться в Lr чтобы вернуть цвета, в надежде что они не выжжены в конец.
    специально дома ставил опыты, фотографировал сувенирную фигурку на первом плане, а в другом конце комнаты горела настольная лампа. как не менял настройки, все равно - пересвет. более менее, если отнести софт подальше от объекта, но в этом случае, свет от него цепляет интерьер комнаты, а мне важно сохранить естественно освещение, подсветив лишь передний план.
    Что я делаю не так?(((
    Видел, как другой фотограф чуть ли не в нос совал свой софт девушке на баре. Но у него был сихнрокабель.
    Сихнрокабель меня спасет?

    Вот этот снимок хоть и сейчас яркий, но был пересвечен еще сильнее. Задний план остался темным...

    cb4e82f83477b99fdbb8e1b692e09924.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2013
  10. ms03

    ms03

    Регистрация:
    7 сен 2005
    Сообщения:
    5.976
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Город герой Новороссийск
    Предупреждения:
    0
    ИСО слишком высокое для такой мощности вспышки и расстояния до объекта-потому и пересвет. В WL режиме не пробовали снимать ? Или тогда нужен крутой радиосинхронизатор типа Пиксел Кинг , ну или синхрокабель. их за тысячу у нас много продают на барахолке, но кабель ограничит свободу перемещения.


    Тут имхо есть три способа избежать пересветов:
    1. Дать возможность работать автоматике вспышки , а это или синхрокабель или навороченный радиосинхронизатор или третий способ описанный ниже.
    2. уменьшить импульс вспышки в ручном режиме, это применить вместо 58й, родную 43ю, там до 1\256 можно делить мощность или неродную типа Йонг - там тоже до 1\256
    3. таки попробуйте WL режим , поджигая вынесенную 58ю поднятой встроенной, влияние поднятой встроенной можно ограничить нацепив на неё рассеиватель либо за неимением оного сколхозить самоделку из плёночной молочной баночки.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2013
  11. solar

    solar

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Благовещенск
    Предупреждения:
    0
    Да, исо высокое, но именно эти параметры позволяют достигнуть отличной прорисовки фона.
    Если я зацеплю синхрокабель, моя 58я вспышка сможет пыхнуть слабее? Или количество необходимого света уже определит камера?
     
  12. ms03

    ms03

    Регистрация:
    7 сен 2005
    Сообщения:
    5.976
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Город герой Новороссийск
    Предупреждения:
    0
    Ну конечно, ведь будет работать автоматика связки камера-вспышка. то же самое происходит и при съёмке в режиме WL, попробуйте его на кошках и возможно не придётся тратиться на кабель.;)
     
  13. solar

    solar

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Благовещенск
    Предупреждения:
    0
    спасибо за подсказки) кабель не такой уж и дорогой, чтобы на него потратиться.
    есть еще одна проблема, затрудняющая работу ттл - конструктив кранштейна софтбокса, на который крепится пыха. он перекрывает датчики фокусировки и соответственно датчик освещенности) надо что-то колхозить, чтобы освободить датчики :) а задом пыху не поставить - голова не отклоняется на 180 градусов.
     
  14. Никита Мамаев

    Никита Мамаев

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    13
    Предупреждения:
    0
    Снимаю в клубе A65 + тамрон 17-50 и софт 50х50 с 42 вспышкой, через синхронизатор JVC.
    Исо обычно 800 (больше камера не позволяет), дырка 3,2 , импульс 1/16,1/32.. иногда может и 1/8 не помню сейчас)
    Вот как получается, если будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу!
    [​IMG]
    2
    [​IMG]
    3
    [​IMG]
    4
    [​IMG]
    5
    [​IMG]
    6
    [​IMG]
    7
    [​IMG]
    8
    [​IMG]
     
  15. solar

    solar

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Благовещенск
    Предупреждения:
    0
    Блин, на мой взгляд кадры отличные! А выдержку какую устанавливаете?
    Как далеко от человека располагаете софт?
    Что-то не нагуглил по синхронизаторам JVC. Это обычные или с поддержкой ttl?
    Если я снимаю на длинном конце (у меня 16-50/2,8), то освещение вполне сносное можно получить. Но на коротком, когда расстояние между мной и человеком <1-1.5 метра - жесткий пересвет.
    Причем люблю частенько поснимать на длинных выдержках, вплоть до булба, получаются интересные смазы. Но и это чревато передержкой.
    А по обработке вашей вопросы можно задавать?)
     
  16. Никита Мамаев

    Никита Мамаев

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    13
    Предупреждения:
    0
    Не правильно написал нзвание, JYC они называются )) без ттл, и красная фокусировочная лампа не моргает..

    на вытянутой руке, около полуметра получается)

    По поводу обработки,могу подсказать что интересует
     

Поделиться этой страницей