Съемка в ночном клубе

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем 4turama, 25 апр 2007.

  1. расскажите, как это снято?)
     
  2. а можете пояснить, как использовать режим blub? точнее как использовать я знаю, больше интересует что можно с его помощью сделать в клубе?
    назначение режима мне подсказывает, что можно сделать интересную светопись с заморозкой главного объекта съемки на переднем плане. я правильно думаю?)
     
  3. радиосинхронизатор зачем в таких условиях?


    зачем человека освещать сверху? может лучше под углом около 30-45 градусов по диагонали?

    и зачем в режиме BULB? если хочется размазать свет на заднем плане, то проще выставить один раз и иметь стабильный результат.
    и вообще может человек не хочет размазывать света на ЗП?

    можно и без софтбокса, зависит от того, что хочется получить в результате.

    кроп фактор не меняет фокусное обьектива, лишь угол обзора.
    почему 35, а не 8, 16, 24, 28? вот вы советуете, не зная условий и что хочет получить человек в итоге... бывают очень разные помещения и разные подходы к такого рода сьёмкам.
     
  4. фишай 8мм.
    голая пыха в левой руке, синхронизированная через WL режим (и радиосинхронизаторы которые выше советавли не нужны нафиг в клубе, просто нужно повернуть головку вспышки надо повернуть на 45 градусов влево и датчик будет направлен в вашу сторону)
    выдержка вроди б 2 секунды, не помню точно. но режимом bulb пользоваться не советую, можно кадр хороший запартачить, да и корректировать сложно.

    ну и так как диджей мой товарищ хороший, позволил себе быстро рукой его кепку приопустить вместе с головой, что б глаз видно не было и выглядело более стильно.
     
  5. синхронизация по передней шторке? вспышка пыхнула и оставшееся время вы совершали хаотические движения камерой? чтобы получились следы от лампочек?
     
  6. да, по передней
     
  7. Никак не соображу каким образом сделать по передней шторке.
    Вчера снимал в клубе.
    DSC07354.jpg DSC07368.jpg DSC07402.jpg DSC07528.jpg DSC07534.jpg

    Снимал на А850+Sigma 50/1.4+пыха 43 с синхронихатором и софтобоксом.

    Объясните, пожалуйста, кто-нибудь какие настройки вспышки и камеры дают синхронизацию по передней шторке?
     
  8. режим bulb и сигарета или другой точечный свет)
     
  9. #389 10 дек 2013 в 08:47 | Съемка в ночном клубе | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2013
    Всем привет!
    Недавно приобрел софт 40х40 и столкнулся с такой проблемой: пытаюсь снимать в режиме медленной синхронизации. Выдержки 1/8-1/13 и дырки 3,2-3,5 обычно хватает для проработки фона, исо 800-1000. пыха 58я, выносная, срабатывает через синхронизатор и работает в мануальном режиме, т.к. синхры не передают информацию о освещении. Проблема в том, что на самом слабом импульсе пыхи 1/32, я получая сильный пересвет переднего плана. т.к. съемка в клубе , то передний план, это человек или группа людей. после этого приходится долго возиться в Lr чтобы вернуть цвета, в надежде что они не выжжены в конец.
    специально дома ставил опыты, фотографировал сувенирную фигурку на первом плане, а в другом конце комнаты горела настольная лампа. как не менял настройки, все равно - пересвет. более менее, если отнести софт подальше от объекта, но в этом случае, свет от него цепляет интерьер комнаты, а мне важно сохранить естественно освещение, подсветив лишь передний план.
    Что я делаю не так?(((
    Видел, как другой фотограф чуть ли не в нос совал свой софт девушке на баре. Но у него был сихнрокабель.
    Сихнрокабель меня спасет?

    Вот этот снимок хоть и сейчас яркий, но был пересвечен еще сильнее. Задний план остался темным...

    cb4e82f83477b99fdbb8e1b692e09924.jpg
     
  10. #390 10 дек 2013 в 10:07 | Съемка в ночном клубе | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2013
    ИСО слишком высокое для такой мощности вспышки и расстояния до объекта-потому и пересвет. В WL режиме не пробовали снимать ? Или тогда нужен крутой радиосинхронизатор типа Пиксел Кинг , ну или синхрокабель. их за тысячу у нас много продают на барахолке, но кабель ограничит свободу перемещения.


    Тут имхо есть три способа избежать пересветов:
    1. Дать возможность работать автоматике вспышки , а это или синхрокабель или навороченный радиосинхронизатор или третий способ описанный ниже.
    2. уменьшить импульс вспышки в ручном режиме, это применить вместо 58й, родную 43ю, там до 1\256 можно делить мощность или неродную типа Йонг - там тоже до 1\256
    3. таки попробуйте WL режим , поджигая вынесенную 58ю поднятой встроенной, влияние поднятой встроенной можно ограничить нацепив на неё рассеиватель либо за неимением оного сколхозить самоделку из плёночной молочной баночки.
     
  11. Да, исо высокое, но именно эти параметры позволяют достигнуть отличной прорисовки фона.
    Если я зацеплю синхрокабель, моя 58я вспышка сможет пыхнуть слабее? Или количество необходимого света уже определит камера?
     
  12. Ну конечно, ведь будет работать автоматика связки камера-вспышка. то же самое происходит и при съёмке в режиме WL, попробуйте его на кошках и возможно не придётся тратиться на кабель.;)
     
  13. спасибо за подсказки) кабель не такой уж и дорогой, чтобы на него потратиться.
    есть еще одна проблема, затрудняющая работу ттл - конструктив кранштейна софтбокса, на который крепится пыха. он перекрывает датчики фокусировки и соответственно датчик освещенности) надо что-то колхозить, чтобы освободить датчики :) а задом пыху не поставить - голова не отклоняется на 180 градусов.
     
  14. Снимаю в клубе A65 + тамрон 17-50 и софт 50х50 с 42 вспышкой, через синхронизатор JVC.
    Исо обычно 800 (больше камера не позволяет), дырка 3,2 , импульс 1/16,1/32.. иногда может и 1/8 не помню сейчас)
    Вот как получается, если будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу!
    [​IMG]
    2
    [​IMG]
    3
    [​IMG]
    4
    [​IMG]
    5
    [​IMG]
    6
    [​IMG]
    7
    [​IMG]
    8
    [​IMG]
     
  15. Блин, на мой взгляд кадры отличные! А выдержку какую устанавливаете?
    Как далеко от человека располагаете софт?
    Что-то не нагуглил по синхронизаторам JVC. Это обычные или с поддержкой ttl?
    Если я снимаю на длинном конце (у меня 16-50/2,8), то освещение вполне сносное можно получить. Но на коротком, когда расстояние между мной и человеком <1-1.5 метра - жесткий пересвет.
    Причем люблю частенько поснимать на длинных выдержках, вплоть до булба, получаются интересные смазы. Но и это чревато передержкой.
    А по обработке вашей вопросы можно задавать?)
     
  16. Не правильно написал нзвание, JYC они называются )) без ттл, и красная фокусировочная лампа не моргает..

    на вытянутой руке, около полуметра получается)

    По поводу обработки,могу подсказать что интересует
     

Поделиться этой страницей