сомневаюсь, что ими можна управлять, так что б той что на камере можно біло просто подсветить слегка...
радиосинхронизатор Меня заинтересовал такой нюанс......... похоже что на фото вспышка посажена на передатчик радиосинхронизатора------до этих пор мне такие не встречались! Интересно бы увидеть его поближе , нет ли фото?:devil:
С софтбоксом второй человек может подсвечивать что и где надо, а накамерную можно и отключить (если не нужна), либо двумя источниками снимать.
Видел тут на днях, хлопец работал с ассистентом. Ассистент таскал здоровенный софтбокс на палке-стойке. И еще у них был один зонтик на просвет на стойке. Они его периодически утаскивали куда надо. Вроде у них еще и видеосвет лежат в сумочке, но как они им пользовались я не видел. Вот это было видно сработавшаяся пара. Очень правильно и технично работал ассистент. Я бы мечтал о таком ассистенте.... Потом подошел и сказал фотографу, что со стороны я был восхищен их слаженностью и пр. На что получил в ответ: большое спасибо за похвалу, особенно спасибо, ибо она в самую жилу. А сработанны мы так по причине долгого тесного сотрудничества. И мы оба невзъ...нные фотографы. И соответственно друг у друга периодически ассистируем, понятно дело когда есть возможность. ЗА это мы и гонорары просим соответствующие. Вот это близко к иделау съемки. Работать со светом нужно всегда. Даже днем. Но все упирается в оперативность и мобильность. Поэтому все решения на одну пару рук - это компромисс. Две пары рук - это супер. А вот четыре пары рук - это удел гуру, которые могут оплатить такое кол-во ассистентов
Если б у нас нормальные деньги в клубах платили, я б тоже с ассистентом бегал и не парился... А так-то клубах практически пох на качество фоток... Ну вот я сейчас вернулся на работу-мне платят в 2 раза больше чем раньше, потому что они немного ценят то что я выдаю всегда на голову качественней результат, но это всеравно соооовсем не те деньги, что б с ассистентом бегать.
понимаю, мне за такие деньги, впадлу даже пыху в 2ую руку брать и на обработку фоток время много тратить)
у меня в клубе свой стиль съемки: lighting - (лихтинг) я так называю: Iso: 800, F5.6 1/4 вспышка -0.7 EV, дополнительная синхронизация экспозамер общий щелк и резко в сторону увод камеры... и следы световые на кадре
Я всегда снимаю с синхронизацией по задней шторке. Выдержку ставлю длинную и подбираю, чтобы отработать фон и клубный свет (например 1/10, а может и 1/2). А вспышка либо в потолок если он есть, либо в упор (куда же деваться). Ну и мощность вспышки тоже в М регулирую, чтобы объект был достаточно освещен. Получаются отличные кадры без всяких громозких приспособлений, с которыми в клубе жутко неудобно. Но есть и минусы, из за длинной выдержки, нужно уметь предугадывать движения. Если момент увидел, все уже поздно жать. 1. Sony A200, ISO400, F4.5, 0.6сек http://fotki.yandex.ru/users/dmitry-galeev/view/407605/ 2. Sony A200, ISO400, F5, 1/8сек http://fotki.yandex.ru/users/dmitry-galeev/view/407606/ 3. Sony A200, ISO400, F5.6, 1/10cек http://fotki.yandex.ru/users/dmitry-galeev/view/407607/
а что особенного? ему же нужно как-то управлять второй вспышкой.. долго у него эта хрень не проживет =))
У меня такой же софт есть очень с ним бывает удобно (не в клубах). Если есть необходимость снимать 2 вспышками и одна на камере. Цепляю трансмиттер, через синхроконтакт к камере, а сам он в кармашке на ремешке. Я бы не стал цеплять трансмиттер между башмаком и пыхой (даже если бы имел такую модель). Не надежно это. Особенно в клубе.