Съемка в ночном клубе

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем 4turama, 25 апр 2007.

  1. я кстати до сих пор не понял) мб подсвечивает дополнительно или как резервная
     
  2. сомневаюсь, что ими можна управлять, так что б той что на камере можно біло просто подсветить слегка...
     
  3. p.s. я имел ввиду подсветку АФ
     
  4. ааа
    возможно.
    но бред)
     
  5. радиосинхронизатор

    Меня заинтересовал такой нюанс.........:eek::eek::eek:
    похоже что на фото вспышка посажена на передатчик радиосинхронизатора------до этих пор мне такие не встречались! :eek:
    Интересно бы увидеть его поближе , нет ли фото?:devil:
     
  6. http://www.pocketwizard.ru/units_flexforcanon_overview.htm
     
  7. С софтбоксом второй человек может подсвечивать что и где надо, а накамерную можно и отключить (если не нужна), либо двумя источниками снимать.
     
  8. Хорошо конечно, но на некоторых фотках жёсткие эффекты ФШ :eek:
     
  9. Видел тут на днях, хлопец работал с ассистентом. Ассистент таскал здоровенный софтбокс на палке-стойке. И еще у них был один зонтик на просвет на стойке. Они его периодически утаскивали куда надо. Вроде у них еще и видеосвет лежат в сумочке, но как они им пользовались я не видел.
    Вот это было видно сработавшаяся пара. Очень правильно и технично работал ассистент. Я бы мечтал о таком ассистенте.... Потом подошел и сказал фотографу, что со стороны я был восхищен их слаженностью и пр. На что получил в ответ: большое спасибо за похвалу, особенно спасибо, ибо она в самую жилу. А сработанны мы так по причине долгого тесного сотрудничества. И мы оба невзъ...нные фотографы. И соответственно друг у друга периодически ассистируем, понятно дело когда есть возможность. ЗА это мы и гонорары просим соответствующие.

    Вот это близко к иделау съемки. Работать со светом нужно всегда. Даже днем. Но все упирается в оперативность и мобильность.
    Поэтому все решения на одну пару рук - это компромисс.
    Две пары рук - это супер.

    А вот четыре пары рук - это удел гуру, которые могут оплатить такое кол-во ассистентов :)
     
  10. Если б у нас нормальные деньги в клубах платили, я б тоже с ассистентом бегал и не парился... А так-то клубах практически пох на качество фоток... Ну вот я сейчас вернулся на работу-мне платят в 2 раза больше чем раньше, потому что они немного ценят то что я выдаю всегда на голову качественней результат, но это всеравно соооовсем не те деньги, что б с ассистентом бегать.
     
  11. понимаю, мне за такие деньги, впадлу даже пыху в 2ую руку брать и на обработку фоток время много тратить)
     
  12. вот-вот))
    10символов
     
  13. у меня в клубе свой стиль съемки: lighting - (лихтинг) я так называю:
    Iso: 800, F5.6 1/4
    вспышка -0.7 EV, дополнительная синхронизация
    экспозамер общий
    щелк и резко в сторону увод камеры... и следы световые на кадре
     
  14. покажите, если не не знатруднит?

    что-то мне подсказывает, что тускленькие фотки получаются
     
  15. #316 9 ноя 2011 в 10:09 | Съемка в ночном клубе | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2011
    Я всегда снимаю с синхронизацией по задней шторке. Выдержку ставлю длинную и подбираю, чтобы отработать фон и клубный свет (например 1/10, а может и 1/2). А вспышка либо в потолок если он есть, либо в упор (куда же деваться). Ну и мощность вспышки тоже в М регулирую, чтобы объект был достаточно освещен. Получаются отличные кадры без всяких громозких приспособлений, с которыми в клубе жутко неудобно. Но есть и минусы, из за длинной выдержки, нужно уметь предугадывать движения. Если момент увидел, все уже поздно жать.

    1. Sony A200, ISO400, F4.5, 0.6сек
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitry-galeev/view/407605/

    2. Sony A200, ISO400, F5, 1/8сек
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitry-galeev/view/407606/

    3. Sony A200, ISO400, F5.6, 1/10cек
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitry-galeev/view/407607/
     
  16. а что особенного?
    ему же нужно как-то управлять второй вспышкой..
    долго у него эта хрень не проживет =))
     
  17. ну как-то свет все-таки фоновый слишком яркий, клубная атмосфера не ощущается
     
  18. Да нет ничего проще, уменьши выдержку будет фон темнее. Просто мне вот так захотелось.
     
  19. #320 9 ноя 2011 в 14:13 | Съемка в ночном клубе | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2011
    У меня такой же софт есть очень с ним бывает удобно (не в клубах).
    Если есть необходимость снимать 2 вспышками и одна на камере. Цепляю трансмиттер, через синхроконтакт к камере, а сам он в кармашке на ремешке.
    Я бы не стал цеплять трансмиттер между башмаком и пыхой (даже если бы имел такую модель). Не надежно это. Особенно в клубе.
     

Поделиться этой страницей