Есть острая необходимость в рабочих высоких ISO на видео. Так же имеется отличный парк А-mount оптики. Вариантов немного, но они всё же есть. Sony a99 — нормальная камера, но, по-моему, соотношение цена/качество сейчас несправедливое. Sony a7ii + переходник — хорошая камера, но смущает то, что система будет с костылём. Да и как-то слабо представляю камеру с передником и 24-70/2.8 на штативе. Баланс будет ни к чёрту. Sony a99ii, которая когда-нибудь может выйдет, а может и нет. У кого-то есть подобный опыт? Что можете посоветовать?
тут вот было про видео на 99 Человек после этого урока снимает все на нее https://vk.com/wall-73208574_2136 https://www.youtube.com/watch?v=ryZrD081PC4
Честно говоря, не особенно проникся. Не раскрыт ни один нюанс работы с камерой. Просто общие сведения. Особенно удивило про стабилизацию. Человек, который имеет хотя бы небольшой опыт в съёмке видео, по артефактам сразу поймёт, как работает стаб в тушке.
Это не мнение. Это оффтоп с вашей стороны. Вы просто обговняли ничего не сказав по теме. Чисто российский подход. Поэтому вам и было указанно что делать.Не пишите первое что взбредет в голову, не будет вам указано что делать. - - - Добавлено - - - Там не было надобности раскрывать. Человек высказал то что он чувствует при переходе на 99 Вот еще про выбор камеры, "фотокошмарики" [video=youtube;LAY-dh_xEe0]https://www.youtube.com/watch?t=56&v=LAY-dh_xEe0[/video]
Ну так А7S имеет высокие рабочие исо на видео, разве кто то это делает лучше, да так чтоб А-оптику можно было бы цеплять?
Оффтоп, в качестве совета, выкладывать тупой ролик с чуваком, который полный ноль в фотокамерах на столько, что даже не может отличить матричный стаб от электронного но при этом строит из себя умного.
Ну так вариант один, по сути, A7S. Потом постепенный переход на родную оптику, если с костылём не понравится. A7R-2 можно подождать ещё, недолго осталось - но то уже сильно дороже.
Нужны не настолько высокие ISO =) 1600-2200 в видео, думаю, хватит. К тому же 7s + переходник — немаленькая сумма выходит. А есть реальные пользователи подобных камер с А-оптикой? Потому что в теории одно, а на практике совершенно другое может быть.
У 99 к примеру поворачиваетя экран так что можно отслеживать себя на экране при съемке если нет отдельного оператора . Ну и цена. А7s плюс переходник .
У всех ilca сильный муар и слабая детализация. Малая шумность это не компенсирует. И АФ только на f/3.5... В общем, если видео важно, то только FE и родная оптика.
Да, на 99 мануальное управление диафрагмой только с 3,5. Вообщем самый интересный вариант это рыкс10(не ФФ) Про видео rx10 с 8:45 Там же есть пример съемки при недостаточной освещенности Зы.Кстати с ФФ матриц при съемке видео, сигнал считывается не со всей поверхности, так что фф для видео на фотокамерах, это как бы условность У меня рыкс 1 снимает видео со стабилизацией. Это делается чисто за счет электроники(считывание сигнала с части матрицы и за счет этого стаб) , а не механики(как в а7-2) или стаба в оптике. [video=youtube;wsv00G_lxW4]https://www.youtube.com/watch?v=wsv00G_lxW4[/video]
Не у всех ФФ, и дело не в "поверхности". A7s как-раз считывает кроп 16:9 со всей матрицы, получаются 8Mpx (4k картинка, но это только с рекордером), внутрикамерно пишется Full HD с ресайзом из 4К. ПС вы же советы другим даете, а точной и верной информацией не владеете, нехорошо как-то...
А7s вообще тут не причем. ТС изначально о ней и не говорил. Речь шла о камере 99. Но в 7s насколько я помню для фото 12 мп. Ну вы сами пишете про 16:9 и кроп. Зы я не претендую на истину в последней инстанции.