Уважаемые форумчане, помогите советом. Задумал поменять свою кроп. камеру на FF. Имею Sony A300 , объективы 50/1.4, 28-135/4-4.5, 7-210/4 и вспышка F58. Основное назначение: съемка пейзажей ( в путешествиях и походах), реже портреты и архитектура. Исключительно для себя, никакого коммерческого использования. Снимаю в RAW, видео не существенно. Изначально смотрю в сторону А7. Вопрос: Какие негативные моменты в отношении автофокуса (и не только) могут возникнуть при использовании указанных объективов с адаптером на байонет Е с камерой А7 ? Или, возможно, лучше попробовать выбрать б/у А850 (900). А99 не вписывается в бюджет. Извините, если подобный вопрос уже обсуждался. P.S. Что снимает не камера, а фотограф знаю. Что надо учиться фотографировать, а не менять камеры тоже понимаю и полностью с этим согласен.
"съемка пейзажей ( в путешествиях и походах), реже портреты и архитектура" - для таких требований можно и без автофокуса обойтись ИМХО,не по тем параметрам сравниваете. При нынешней оптике преимущества по компактности А7 сходят на нет.
Я на вашем месте поискал бы 850\900, во первых из-за имеющегося набора оптики, дабы не заморачиваться с переходниками, а во вторых из-за эргономики, и в третьих мне с 850\900 картинка больше нравится. Всё - ИМХО.
Или продать всё и взять А7 с FE24-240,например. И для похода и для портретов,будет гораздо легче,чем таскать с собой всю эту гору стекла.
- - - Updated - - - Да, я уже подумывал о таком варианте, но очень не хочется отказываться от 50/1.4 и от банки, нравятся они мне.
Спасибо. Я даже не о компактности задумываюсь, а в целом о новой системе- (имею ввиду байонет Е). Чтоб если в будущем получится расширять парк оптики, до уже на Е. Если я правильно понимаю, то Сони больше не планирует выпуск FF камер с байонетом А.
После А300 цвета А7 восторга не вызовут, здесь А850 выиграет. К А7 объективы денег стоят а с переходником тем более в путешествиях неудобно и громоздко и к тому же жидковато учитывая 2 байонетных соединения. При Вашем наборе стекол я бы советовал А850, вообще без головных болей. А300 останется запасной, за нее много не выручишь. Кстати поигрался и я недолго А7 и сменил ее на А850.
Кстати,на тему расширения парка оптики) что-то мне подсказывает,что это как с машинами-вроде всем устраивает,но постоянно все пытаются поменять и с каждым годом не скажешь,что новые машины надежнее,скорее наоборот.
Главное, ознакомьтесь с тем фактом, что замена затвора у этих камер (а они далеко не новые) стоит 19 тысяч. Вообще, почему бы вам пейзажи, портреты и архитектуру не снимать плёночный фотоаппарат, который стоит на 25 тысяч дешевле цифрового ФФ? Плёнка серьёзно подорожала, но тем не менее. В случае, когда каждый кадр отстраивается, это вполне рабочая замена.
я бы брал а7 или что то более современное. а еще после а300 сорвеменный кроп вообще прекрасен, с 10-18 + 18-105+ 50 1.8. полный кадр для пизажев особо не будет выигрышный, тем более а850 или а900, с рыхлой картинкой на исо выше 800.
Набор объективов отличный, но вот только для А6000 кроп и кстати да - отличный комплект. 10-18 еще как то умудряются на А7 использовать, но неинтересно получать фото в черном круге.
Спасибо всем за отзывы. Прихожу к выводу, что переход на байонет Е равносилен равносилен переходу на другие системы -Canon-Nikon, и влечет за собой продажу стекол, с необходимостью покупки значительно боле дорогих на Е. (использование адаптеров сильно настораживает). Переход на б/у 850/900- все-таки б/у с неизвестным остаточным ресурсом,и как следствие, нед дешевым ремонтом. Прошу прощения за вопрос оффтоп: вспышка F58 по-идее должна работать корректно с системой Е ?
Я уже не следил очень давно за развитием техники, с момента покупки а300, поэтому, если не трудно, в 2-х словах-чем современный кропп принципиально отличается? Кроме в 2 раза большего кол-ва сенсоров в матрице и встроенных HDR (и прочих электронных помощников)-снимаю в RAW.
Для ваших задач исо 800 не требуется. Со штатива и даже без него пейзажи снимаются на исо 100-200. Портрет на 100-400. Забейте. Главное, что не репортажка. Современный кроп это прежде всего CMOS матрицы в отличие от вашей цветастой, но шумной и канувшей в лету CCD. Отличия типов матриц гуглим самостоятельно. Хотя и ранние CMOS, как в А900, вполне цветасты. Количество сенсоров на матрице выше в 2-2,5 раза + алгоритмы обработки сигнала несколько иные, в основном портящие картинку, но вытягивающие ISO. Ну и плюшки SLT, но это не обсуждается, речь о матрице. Но вообще, как было справедливо выше отмечено, на кой ляд вам ФФ для пейзажей с архитектурой? Вы с плёнкой пробовали экспериментировать, чтобы увидеть "магию ФФ", или же просто вам хочется потратить n лишних денег в кризис? Купите плёночную камеру, снимайте. Попёрли шедевры? Тогда бегом на барахолку за А900.
Насчет ЗНАЧИТЕЛЬНО более дорогих можно поспорить, если не рассматривать цейссы и прочие переоцененные по параметру цена/качество объективы. 10-18, скажем так, стекло недешевое и не для всех, им фотать нужно уметь, плюс эти фокусные должны быть востребованы, что бывает в бытовом применении не всегда. Соответственно покупать его нужно строго по необходимости. Мне практически всегда хватало двух нексовских китов, плюс полтинник. Этого комплекта за ~21-22 т.р. б/у хватит на 95% задач. Зато система реально компактнее. Насчет F58 - корректно, но только через фирменный переходник ADP-MAA.
Спасибо за разъяснения, про матрицы почитаю. Про потребность высоких ИСО я вроде не писал, исключительно редко снимаю выше 200, стараюсь где возможно использовать штатив. На пленку можно сказать не снимал, если не считать Зенит с Гелиосом .
Первое что пришло в голову, это насоветовать человеку перескочить на А850. Казалось бы и оптика есть под нее и пыха. Но немного подумав, я все же пришел к выводу, что самое простое решение, не самое верное. Если бы главные сюжеты пертелись бы вокруг портретов, тогда да, А850 без вариантов. Но пейзажи... Все же комплект А6000кит+10-18/4+50/1,8 и 32-я пыха - - - Добавлено - - - А в перспективе сменить кита на заю 16-70/4
байонет Е невероятно мобилен, что не может не быть плюсом самим по себе, к тому же супер чистая картинка сразу броситься в глаза. у меня есть сони а200, это тоже самое что а300, и есть сони а55, разница между ними космос именно по шумам. и а900 у меня тоже была. поэтому мое имхо, кроп типа сони а6000 и новые объективы. скоро собираюсь себе купить типа такой камеры, может вообще рх100 м3 возьму,т.к. размер имеет значение.