Да, интересное стекло, я бы от такого не отказался. Грибочки впечатлили. На 22 вполне неплохое качество.
кроп 1:1 на диафрагмах 4.0 - 5.6 - 8.0 - 11.0 -16.0 Центр Угол Угол другой Равы https://yadi.sk/d/nVgYhQSqk98qW Обработано
Тоже заинтересовался этим стеклом. Посмотрел фотки двора с балкона, резкость у него вполне хорошая для этого фокусного и ФФ, даже по углу. Лучшая резкость на 11. Но вот что странно, с прикрытием дырки до F8 и меньше должна усиливаться синева неба, на F11-F16 этот эффект уже точно должен быть виден, но ничего этого не наблюдается, что странно. У тех же Voigt 15 или Samyang 14 этот эффект хорошо выражен, на F11 небо уходит в ультрамарин. Может это из-за облачности? Поэтому уважаемый Free-Biker сделайте пжлст несколько снимков в безоблачный день.
например в китае на таобао https://item.taobao.com/item.htm?sp...4919385.IcwCCx&id=42403179507&_u=310jauuiad3a
Заказал себе эту штуковину Venus Optics Laowa 15mm f/4 под Sony E на сайте производителя. Не смог удержаться. Написал китайским товарищам, чтобы прислали самый лучший проверенный экземпляр.
Тогда с вас обзор А что такое ""1 more adaptor (Remark the conversion you need) при заказе можно взять? Т.е. байнет не FE, а просто к нему идет переходник.
У них там ограниченное число байонетов. Под Сони Е имеется свой родной, адаптер не нужен. Смысл в том, что если вы берете например под Canon EF (зеркалка), а вторая камера у вас БЗК например Сони или Фудзи, они и предлагают адаптер. Я заказал конкретно под Сони Е, т.е. с меньшего рабочего отрезка на больший например Сони А уже не переставить. Но мне это и не нужно. Хотя можно было взять байонет Nikon и адаптеры на Sony E и Fuji FX. Наверное так было бы разумнее. Но надоели мне адаптеры, не стал заморачиваться. Да и зачем брать такой куражный объектив для съемок вблизи МДФ и ставить его на кроп? Весь изум у него не только в маленькой МДФ 4,7 мм и режиме макро, а в том, что это зеркальный объектив по конструктиву, т.е. сзади большой отрезок от заднего стекла до матрицы. Это должно исключить колоршифт и уменьшить виньетку. Сначала думал купить Voigt 15/4.5 III, но пишут мыльноватый он по сравнению с родным 16-35/4, виньетка сильно лезет, а иногда и колоршифт виден, меньше чем на II версии, но имеется, да и потом у Voigta МДФ большая, куража вблизи не будет, только пейзажи снимать. В общем решил довериться китайским товарищам. Все равно эта штуковина дешевле и меньше Nikon AIS 15/3.5 а по резкости и равномерности не должна быть хуже. Впрочем посмотрим ...