Если затвор, то да - не вариант. Просто А99 камера не свежая, ценник на неё дикий- брать смысла нет. Брать А77-2 под ФФ стекла, когда человеку критичны шумы - тоже смысла нет. Работать с камерой типа А7 через переходник - это бред. Вариант, только взять какой-нибудь б/у за копейки и ждать выхода нового ФФ на А-байонет. А камера будет, но когда - не знаю. Я думаю, что в этом году. Как вариант взять б/у А65 за не дорого. По шумам там +- как у А77-2. Понять, если устраивает - продать А65 и купить А77-2. Если нет - ждать а99-2.
Я тоже хочу перейти на полный кадр и тоже испытываю трудности с выбором. Для меня фотоаппарат это не только фотография, но и видеосъемка, поэтому выбрать еще сложнее. Сейчас у меня две камеры sony a57 и a77 с 16-80 ZA, 16-50 2.8., 50 1.8., 28-135 4,5 и 70-210 4. Когда sony выпустила a77, то на мой взгляд в ней не было ничего такого за что можно заплатить 70 тысяч рублей продав a77 и купив a99, а именно светочувствительность матрицы немного лучше чем в а77, но zeiss на полный кадр дороже в разы, видео она пишет как и а77 в 24 мб (28 при 50 кадров), стабилизатор в видео как и в a77 так себе, короче лучше, но совсем немного. Но недавно анонсировали sony a7Rm2! Вот там 5-ти осная стабилизация, проверенная на предшественнице, видео 4К и 100 мб/сек (просто праздник какой-то!) + ко всему она компактная и с какой-то сумасшедшей системой фокусировки, что так не хватало sony уже давно. Один минус - это цена... Она дорогая и к ней хочется хорошие объективы, который, кстати, выходят все чаще на Е-байонет. Мой выбор очевиден: за a99 я бы не заплатил, а a7Rm2 - это новый уровень и многие теперь понесут в компанию SONY и даже те, кто пользовался canon 5D mark3 и panasonic gh4, короче все ждут выхода этого чуда!
Спорное утверждение. Чудо, но с учетом ценника - не для всех. Пока, наверное, все-же лучше в данном случае взять 99-ю, после А500 порадует однозначно, если А7 - то 2 версию!
Вот и я пришел к хотелке в виде полного кадра. Теущая камера и стекла указаны в подписи, продавать не собираюсь, пока не распробую FF. Но душа активно требует фулфрейма, взять А99, чтобы распробовать полный кадр и потом взять А7R-2 или А99-2 когда выйдет. Или просто подождать выхода А99-2 и А7R-2? А может сейчас взять А7-2 и через год-полтора махнуть на А99-2/А7R-2? По бюджету на китовую А7-2, (или на боди с 55/1,8) готов потратиться, но есть ли смысл?
А я все жду, 99 -2. Не хватает мне детализации, в 99-й. Даже при выходе 7R2, которой считаю топовой в системе SONY, нет желания вешать стекла А, через переходник.
А я уже успокоился как-то на счёт и шумов, и детализации (не то, чтобы я вообще когда-нибудь про них заморачивался, но всё-таки). Главное - сюжет. Ну и свет конечно.
По сэмплам прекрасно видно, что 1600 вполне рабочии там где моя 77-я выдаёт кажу без масла. Да и не поверю чисто технологически, что 24Мп ФФ близок по шумам с более старой 24Мп кроп-матрицей.
В 99-й по сравнению с 77-й чувствительность лучше ровно во столько раз, во сколько больше площадь матрицы. И это примерно стоп с копейками. В целом, матрицы примерно одного поколения, да и вообще, матрицы очень медленно улучшаются с точки зрения шумов.
В рамочку бы это повесил сверху там где все время ненужная реклама выползает. Мне кажется нас подсадили на "иглу" ожидания. Все время все чего-то ждут. Чуда! Потом чудо не приходит, но нам обещают, что чудо уже рядом и оно вот-вот придет! Потом оно приходит, но цена, потом проходит месяц и мы понимаем , что это было не то чудо, не самое чудное чудо, и снова ждем.... - - - Добавлено - - - А в это время уходит сюжет и... свет...
Точно. Незримая рука рынка через маркетинг схватила за горло. Вместо работы над шедеврами мы тратим время на разглядывание в лупу зерна на новых тушках. И стёкла новые не имеют принципиальных преимуществ... У меня в два альбома клубных отобраны снимки, сделанные на А350 с дешёвой трёхтыровой Сигмой 70-300 не апо.... Не было у меня тогда всей шелупони, только кит и сигма и я снимал, снимал, снимал... А нынче... - - - Добавлено - - - Для ваших стёкол берите А99.
Да, лучше смотреть, чем читать Вообще - А99 - камера, особо ругаемая писателями, с которой очень много хороших снимков от фотографирующих... При переходе с А77 - разница офигенная, прежде всего в отсутствии шума на ISO 100. Для примера , есть полноразмеры: Хорошо видно в тени и на небе... Kpox, камеру купите - для начала поставьте в настройках А99 - зонная АФ, это когда в работе центральная группа датчиков из 5 штук. По реальной площади (не нарисованной, как в А77), в проекции на поле кадра - практически тоже самое, что один центральный датчик 77. Но это пять датчиков, а не один. Пять, Карл! - Мультисигментный экспозамер. А когда контровой или надо по месту экспозицию выставить - просто нажимать на кнопку AEL, наведя центр на это самое место. Быстро, в меню не надо лазить, эффективно и точно. - Параметр DRO - в АВТО. Если снимаете в RAW. На вопль ААААААААААААА- это улучшайзер, который все портит- не обращайте внимания - в RAW - это просто экспокоррекция, и более продвинутый анализ процессором камеры уровня экспозиции при мультисегментном экспозамере. При нажатии AEL - отключается и не работает сам собой. Очень полезная фича, работает отлично. RAW - пробуйте проявлять в DxO. Если кадр нормально экспонирован - без верчения в редакторе сразу получается очень верный по цвету снимок. Надо извертеться в редакторе, чтобы получить ровно такой-же с любой А7. Это я пробовал много раз... Удачи.
Выбор ФФ А99 или А7М2 ? Зависит от предполагаемых для использования объективов. Сначала определитесь с объективами, а потом легко понять что для них пучше подходит.
Я частенько снимаю пейзажи и портреты ,внука своего и других детей . Так же люблю пройтись по городу и поснимать людей . Что мне посоветуете выбрать ? Парк оптики пока не собираюсь менять
Спасибо ! С переходником как-то уже надоело снимать , а А37 основательно перекочевала к дочке . Размер А99 меня ни сколько не пугает , а вот переходник к А7.... как-то настораживает .