1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF SIGMA 24-35mm F2 DG HSM | Art

Тема в разделе "Объективы других систем", создана пользователем RTI, 19 июн 2015.

  1. Да уж. Если бы ему не требовался переходник за $250, было бы проще решиться.
     
  2. #62 24 июн 2016 в 09:37 | FF SIGMA 24-35mm F2 DG HSM | Art | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2016
    В дальнем поле, особенно на 35мм, фокус иногда показывает какие то покусы. Может показать дикий фронт. Очень похоже что это изыски работы переходника. Думаю пофиксят.

    - - - Добавлено - - -

    Зато представьте себе какой мир классных стекол вам откроется с этим переходником!
     
  3. Возможно вы и правы. Просто поменяю один дорогой переходник (la-ea4) на другой, и систему стекол соответственно.
     
  4. Именно так я и сделал. Ибо уже не очень верю в то что Сони с ценами одумается. А Сигма реально удивляет в последние годы.

    - - - Добавлено - - -

    А Сонины переходники это позор! Особенно третий. Переходник, родной, под свои стекла... А свой же функционал порезан. С Сигмой работают все фичи камеры, включая следящий по глазу. А с родным хренушки... Срамота.
     
    Maks85 нравится это.
  5. Сами виноваты)
    Не надо было перекармливать Sony покупая второсортный товар за большие деньги.
    Sony нашла свое "поле чудес".........
    Недавно встретил одного фотографа который перешел с Sony на Canon.
    Задал ему вопрос ну как новая система.
    Ответ был лаконичным.
    "...такое впечатление что меня до Canon просто обманывали..."
     
    Maks85 нравится это.
  6. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    6.075
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    А у меня такое же впечатление по поводу Сапога сформировалось. Ну если не считать самых топов
     
  7. У меня такое ощущение, что все они хороши. Каждый по своему. Другой вопрос, что Сони просто с катушек снесло в последний год.
     
  8. #68 27 июн 2016 в 23:14 | FF SIGMA 24-35mm F2 DG HSM | Art | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2016
    Это ж какой такой прям "мир" откроется? Сабж, 24-105/4 (который по тестам после анонса удручил), 35/1.4 да полтос 1.4? И что, у Сони не было более чем достойных ответов этим объективам? Сами же прекрасно их знаете и долгое время восхищались, используя:)
    А что ещё в том "мире"?;) 24/1.4? Против него родной 24/2 дистагон стоит уверенно. Тёмные телевики серии спорт или контемпорари? Так куда в Спортивнный репортаж с а7 серией? Вы же не думаете всерьёз, что это будет сравнимо с той же единичкой Сапога?:D Кроме серии Арт прочие Сигмы с этим костылем тоже лотерея.
    А если имеется в виду обилие объективов Canon usm, так этот костыль МС-11 ничем не лучше любого Комлайта или Вилтрокса.

    Не подкалываю и не стебусь, нив коем случае. Просто что ещё могло подразумеваться под этим "миром"?
     
  9. У Сони нет достойных ответов Сигме, это признанный факт, смешно вообще об этом думать и мечтать) Sigma 20,24,35,50,24-35,18-35(кроп) ART в не конкуренции, читайте отзывы смотрите тесты.На всякий отмечу, что Саша Виноградов кует свои шедевры старой Сигмой 50\1.7. а там еще есть 85 отличный....о цене на объективы Сони я вообще не говорю,она бред с ума сошедшего...
     
  10. Ну вот не надо только рассказывать. Факт, признанный кем, когда и где? И собственно почему чьи-то отзывы и тесты должны убеждать меня больше, чем собственные глаза? Фотодрочерство, графики МТФ не мой удел. 50/1.4za так ли плох вдруг стал, что не стоит рядом с 50/1.4 арт? Не смешите! 24/2 просто отстойный против 24/1.4 арт? Да бросьте! Дисторсия парится давно и легко, так что не стоит в нынешнее время даже упоминать о ней. 20/1.4 - экзотика, которую подавляющее большинство купивших будет прикрывать нещадно. 35/1.4 арт может только достойно себя показать против старой по сути Минольты 35/1.4G. Но и то по полутонам, по пластике Сигма даааалека от этого "неконкурентного" старья. "Отличный 85/1.4" - серьезно??? При наличии Минольты 85/1.4, Сони 85/1.4za, да даже Батиса 85/1.8...
    Виноградова то зачем приплели?:) Он снимает Сигмами 50/1.4 и макриком 105/2.8, а также Сони 85/2.8 и 135/1.8;) причём как правило всеми ими по кругу в каждой съемке (если судить по профильным веткам), при этом применяя немало очень грамотной и качественной постобработки, что идёт дополнительным плюсом к мастерству самого Виноградова, но никак не к заслугам Сигмы;)

    И прошу заметить, что я только лишь один раз упомянул объектив из линейки FE. Вот уж где сложно найти достойного конкурента Сигмам, так это тут. Спорить не стану, ибо ни одно стекло Сони на FE меня настолько ещё не впечатлило... чем не могу быть не опечален:(

    Собственно мой вопрос касательно "целого мира" обьективов так и остался без ответа. Имея рабочие родные 3 и 4 переходники нет никакой сложности и проблемы купить и использовать в радость объективы линейки А. Но ведь об этом мы все давно и хорошо знали, с барахолки эти стекла никуда не пропадали.
     
  11. Немного почитал тут на форуме про переходник mc-11, судя по всему такая же лотерея как и остальные переходники с кенона. А я надеялся что уж сигма сделает что-то рабочее, всё-таки у них опыт имеется. Так что действительно лучше на родном переходнике посижу, с ним всё понятно и уже привычно (раздражает только размер и отсутствие подсветки АФ). А жаль, меня этот 24-35 весьма заинтересовал.
     
  12. #72 28 июн 2016 в 16:30 | FF SIGMA 24-35mm F2 DG HSM | Art | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2016
    Хотел спросить из перечисленного Вами, на что сами снимали/работали?
    Я так понял на всё :eek: , учитывая , что верите только своим глазам.


    Сверхцитирование, (оверквотинг) собеседника:

    В цитатах запрещается использовать изображения и другие медиа-файлы.
    Не допускается использование более 5 цитат в одном сообщении.
    Суммарный объем цитат в сообщении не должен превышать объем своего текста. Исключение - невозможность сохранить смысл цитируемого сообщения.

    Приведите цитату в соответствие с правилами форума. Предупреждение!
     
  13. Ох и не заводили бы вы тут холивары. Стекло получилось хорошее, только не под мои задачи, мне 35 на ФФ уже за глаза:)
     
  14. Теоретиков? Не читайте :ok: и не слушайте, лучше один раз самому попробовать
    Сигма действительно сделала реально рабочий переходник. Переплюнула 4-ый Метабонс, учитывая, что с Арт-объективами работает на уровне родной оптики, за исключением дребезжания диафрагмы, но это больше на запись видео без внешнего микрофона влияет.
     
  15. Ну давайте по словоблудим.
    Отталкиваемся от Е-баяна.
    35/1,4 от Сони в разы дороже и не особо лучше, если лучше.
    50/1,4 на Е баян нет. Есть шикарный 50/1,4 под А, но с третьим переходником не работает половина функций. И это РОДНОЙ переходник.
    24мм на Е вообще нет. Ашный через переходник совсем не шедевр. На 99 в разы лучше, так что вообще не вариант.
    24-35/2 Аналогов не имеет. Единственное стекло дающее подобную картинку это 24-70/2,8GM, правда стоит он в РФ в три конца дороже и на стоп темнее. Зато размашистее.
    20мм, Сони вообще нечем крыть.
    А теперь я вам открою тайну. СТРА-А-А-АШНУЮ! Через этот переходник отлично работает еще куча стекол Кэнон и старой Сигмы, среди которой тоже есть на что глянуть. С поддержкой аналогичной РОДНОМУ переходнику.
    Вам хватит такого мира?
     
    Maks85 нравится это.
  16. #76 28 июн 2016 в 17:23 | FF SIGMA 24-35mm F2 DG HSM | Art | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2016
    GEORG
    А что такое? Повыделяли цветом = выдрали из контекста.
    Всеми ZA удалось поснимать в ознакомительных целях без ограничения по времени. Моему глазу картинка с этих обьективов гораздо приятнее, чем с Сигм. Обзоры, а точнее тестовые снимки, с интересующих обьективов смотрю регулярно.
    Предыдущий товарищ заявил, что где-то кем-то когда-то стало быть признано, что объективы Сони не могут составить конкуренцию новым Сигмам. При этом он мне указал на "отзывы и тесты" (хорошо хоть без конкретики обошёлся).
    Я могу совершенно легко и спокойно пройти мимо ИМХО - каждый выбирает себе сам фототехнику, это абсолютно нормально. Но прозвучало упоминание о каком-то "признанном факте"... o_O

    В чем МС-11 уделал Метабонс 4? Ведь в спецификации своей он (МС-11) должен работать только с новыми Сигмами. В свою очередь Метабонс обещает корректную быструю и точную работу с объективами Canon. Упомянутые Вами "теоретики" в ветке о МС-11 не предоставляют видео о работе сего переходника ни с объективами Сигма, ни с объективами Canon. Ежели располагаете какой-то другой более подробной информацией, подтверждающей ваши слова касательно МС-11 - поделитесь, пожалуйста. Если подтверждений Вашим словам нет, то можно и Вас относить к "теоретикам".

    Ничего личного, просто хотел уточнить кое-какие моменты, а в итоге нарвался на обиженных сигмофилов. Хотя сам ни единого слова не сказал против Сигм новых серия, считая их действительно очень хорошим инструментом фотографа... Уж простите, если задел чью-то гордость или иные чувства.
     
  17. SHURIKENN, наконец-то дождался:)
    Уровень доверия к Вам выше в теме выбора оптики, судя по Вашим рассуждениям.
    У Вас есть чем это подтвердить? Хотя по описанию работы некоторых родных стекол с 3м переходником Вам я могу поверить на слово:) Но пока еще ни один человек с нашего большого форума не поделился материалами, подтверждающими работу стекол Canon через МС-11 на уровне родных переходников. Ни один! Только одни сплошные разговоры в 21 веке при 4к видео в телефонах. На youtube примерно такая же беда.

    А про FE я сам даже и не заикался. Коль уж нам достались костыли, так теперь будем сравнивать оптику через костыли. На FE до сих пор грусть-тоска.
     
  18. Опять тему завалили лишним. Что опять начали то? с 5 страницы ничего путнего.
    РАБОТАЕТ через мс-11, что ещё то обсуждать!?
    Сигму другую хотите? 24-105/4? Я тоже хочу)
    Давайте дальше про сабж)
     
  19. Не, 24-105/4 арт точно не хочу:)
    А вот сабж хочу! Ибо с ним и так все ясно было с первых фото. Что обсуждать то? Лучше б фоток насыпали счастливые обладатели;)
     
  20. А что непременно нужно видео доказательства? Тогда нечем, отродясь таким не занимался и не планирую. Но я общаюсь не только на форуме, есть еще живые люди. Тот же GEORG, которого вы так необдуманно поименовали теоретиком, стекол пользовал больше чем я в жизни видел, а я их видел не мало. Есть у меня данные от людей которым я довереяю о работе 85/1.2, 100/2, 24-70/2.8II, 135/2 и 35/1.4 Кэнон. Есть о работе сигмы 50/1,4 черз третий переходник и через Сигмин. Коплю статистику. Пока позитивную.

    А вот я бы с интересном попробовал. Но пока в руки не попадал. Ибо темты меня давно не возбуждают.


    А обсуждать то есть что, ибо хватает в работе своих тонкостей. Например на 35мм, на открытой, он склонен к промахам при плохом свете. Кстати, как и многие другие стекла, в том числе родные.
     

Поделиться этой страницей