Доброго времени суток! Подскажите пожулуста какие-нить хитрости или тонкости при съемке в ночном клубе. Имеется: Сони А-100 кит + сигма 500 супер + минолта 50/1.7. Ничего внятного по этой теме в интернете не нашел, инфа очень скудная, если что имеет опыт или даст ссулку где можно почитать - буду очень благодарен.
На форуме club.foto.ru этот вопрос обсужается с завидной периодичностью (раздел - общие вопросы фотографии). Воспользуйтесь там поиском. Но чтобы задавать там такой вопрос, надо обладать определенным мужеством - заклюют, особенно с вашим набором техники По сути вопроса - сильно зависит от того, что и как снимать, а проблемы достаточно очевидны: 1. возможны запреты на использование вспышки на основании того, что мешает другим отдыхать и расслабляться, а выступающим (танцорам, музыкнтам) выступать. 2. возможны запреты просто на фотосъемку на основании вмешательства в личную жизнь посетителей или нарушение прав выступающих 3. возможны ограничения в свободе перемещения фотографа по помещению Если все эти вопросы урегулированы, то проблемы технического характера 1. обычно нет подходящих отражающих поверхностей для вспышки - значит, только в лоб со всеми вытекающими последствиями 2. обычно очень контрастное собственное освещение (прожектор в темноте) - значит заранее проститься с деталями в тенях и строить кадр исходя из этого. 3. без вспышки - максимально открытая диафрагма (1.7-2) и изо 1600 с соответсвующей глубиной резкости и шумом. В вашем случае кит будет, видимо, бесполезен.
Ну, нет, можно снять! Отлично получатся концептуальные фотографии с художественным смазом и белыми лбами Еще есть стробоскоп на вспышке :yum: Взяв настольный штатив, можно вполне качественно снять соседку по столику (я имею в виду - сфотографировать )
Возможно я не до конца раскрыл ситуацию - разрешение на сьемку есть (снимать буду для surgut.geometria.ru). Перемещение полностью свободное и ограничений в использовании вспышки нет. to Ч_Д - очень смешно, да! Оборудование - для нашей деревни и это вполне нормально, некоторые приходят в canon 350D со встроенной вспышкой -) Я понимаю что в идеале нужно бы ещё пару обьективов, но для начала и этого хватит. Что можете сказать по поводу использования отражателя? и какого типа?
4turama Не обижайтесь Вы так. Что же по сути Вашего вопроса, то Вашего комплекта вполне хватит, я на полтинике когда его имел, ставил диафрагму 2.8 на вспышку цеплял визитку на резинку, тогда у меня была 3600 и ничего так получалась, фотографировал в основном корпоратив, то есть вспомнить есть что, а вот детям расказать нечего.
Если потолок светлый и не очень высокий, то наилучший вариант - что-то типа люмиквестовского 20-80 (такой отражатель с дырками, 20% отражает сам, 80% пропускает на потолок), можно сделать нечто подобное и самому из листа картона или пластика. Если обект стоит около стены, то неплохо работает диффузионный колпачек, рассеивающий во все стороны (тоже при желании можно сделать самому). Минисофтбоксы, на мой взгляд, эффективны только при очень близкой съемке (1-1.5 м). Для более дальних объектов хорошо работает вспышка вверх, на которой кульком-совочком нацеплен обычный лист А4, только смотрится очень "непрофессионально". Вообще, "профессиональный" вид оборудования немаловажный фактор при заказной съемке
Да я собственно не обижаюсь -) чуство юмора имею, просто шутка была слишком ожидаема, учитываю тему сообщения -) А что до детей - там и нефик им смотреть фотографии ночного клуба, ещё понравится =) Про отражатель - есть ли особая разника в использовании обычной визитка на резинке или большого "лапуха"?
Лапух есно лучше, я когда то давно (в пленочные времена) качнул выкройку люмиквестовского, и вырезал из картона который идет для оформления фотографий, а так же еще один из коробки из под сока, особой разницы не заметил. Я писал про разницу из белого картона и от алюминевой поверхности коробки из под сока. http://macrophoto.narod.ru/hard08.html
а правильно ли я понимаю, что при фокусировке в помещении с низкой освещенностью - чем больше светосила объектива, тем больше шанс сфокусироваться. А если так считать, то 50/1,4 - неплохой вариант для таких задач.
А какие объективы лечше использовать? т.е. - какой или какие - самые оптимальные при съемке в ночном клубе, на ваш взгляд?
Ребята, может мой вопрос и дилетантский...но просьба не отказать в разъяснении..... Каким образом эта синхронизация делается...если можно прям пошагово... Просто в инструкции я такого не нашел((((
Странно...вообщето в подписи все указал....а в сообщении не оказалось подписи((( камера у меня Sony A100....пыха 56-я
чтобы поставить синхронизацию по второй шторке, надо повернуть левое колесико на значок вспышки и выбрать режим "допол. синхр." это и есть синхронизация по второй шторке! я в клубах снимаю так: вспышку лоб не направляю, только в потолок и ставлю отражатель, сделанный само ручно! совет: идешь в канцелярский магазин и покупаешь доску для пластилина! она должна быть белая и толщиной 1 мм... есть матовая и глянцевая, лучше матовую, бликов меньше оставляет! объектив использую китовский! диафрагму ставлю на 5.6 выдержку (каждый по своему!) где-то 1/4 вот несколько примеров моих работ! http://bobrik-radio.spb.ru/view_photo.php?id=9&photo=1050 http://bobrik-radio.spb.ru/view_photo.php?id=9&photo=1049 http://bobrik-radio.spb.ru/view_photo.php?id=9&photo=1024 http://bobrik-radio.spb.ru/view_photo.php?id=9&photo=1019 http://bobrik-radio.spb.ru/view_photo.php?id=7&photo=704 http://bobrik-radio.spb.ru/view_photo.php?id=7&photo=691 http://bobrik-radio.spb.ru/view_photo.php?id=7&photo=662 http://bobrik-radio.spb.ru/view_photo.php?id=7&photo=565 http://bobrik-radio.spb.ru/view_photo.php?id=7&photo=548 http://bobrik-radio.spb.ru/view_photo.php?id=9&photo=1080