Даже для кита мыльно и пересвечено, скорее всего специально сделали такую бяку. Как бы там нибыло,но вот вспышками пересветили что выбили весь контраст кит точно не при чем
В студии с тамроном 2875 на фф на ф9 было еще отвратительней, а всего лишь кривое поле из-за смещения центрального блока линз.
12 битный режим и как его избежать http://www.fredmiranda.com/forum/topic/1379163 Весьма удивило, тетка в своем амплуа, не может или ни хочет сделать продукт, в котором не будет недочетов.
тест с canon 70-200f2.8 https://www.youtube.com/watch?v=RhNwZzS3di8&feature=em-uploademail я бы сказал, что все более чем приемлимо. Выглядит даже побыстрее четвертого переходника соньковского. чувствую прибавится фотографий на форуме со светлых стекол с сапога
Ну, когда нибудь, когда ЭрДва подешевеет и я ей овладею, я всерьез подумаю про 70-200/4 и 85/1,2 от Сапога. Камеры их вызывают у меня желание взяться за кувалду, а вот стекла есть отличные.
Совсем недавно я слышал такие же речи про а7-2 и 90 макро от сони (никогда не смогу купить, ой ой как дорого и тому подобное) и вот... Они уже в надежных руках)) Так что, думаю, пара месяцев с примерами 7р2 от одноклубников и ... увидим ваши примеры :bye:
Ну да, осталось соньке выпустить аналог а7x линейке в корпусе 99-й с двумя картами памяти и большой батарейкой и на кенон останутся сидельцы что органически не приемлют эви. А стекла и правда интересные - 35/2 с его параметром цена-качество вообще будет вне конкуренции, да и 2470/2.8II кенона на фоне цейса на многопиксельной матрице будет очень достойно смотреться...
Так дали вкусную цену и взял. Потом я как чувствовал, что бакс попрет снова и надо брать))) Что касательно Эрдва, то точно нет. Скоро можно не ждать. Три тысячи баксов это может еще и нормально. Но вот двести штук это реально дохрена. Точнее нереально ДОХРЕНИЩА. Я конечно любитель, но без склонности к мазохизму)))) У меня и так после 90/2,8 и 16-35 возможности офигели от моих желаний)))
О чем картинка, не понял. Да, смотрится одинаково. Но не в этом же разница. Обрабатывается то по-другому. Разница в размере файла, это там мусор просто лишний? Для топовой линейки думаю должна быть разрядность не ниже, чем у конкурентов. Да, возможно в обыденности разницу ощутить сложно, но кичатся же производители в анонсах, что мол скорость затвора 1\8000 против 1\4000 у предыдущей модели. Это же тоже не что то сверхестественное, легко обходится занижением ISO. Но 14 битный рав может значительно повлиять на скорость съемки и обязать производителя делать буфер больше, а вот этого ему и хочется. ИМХО.
вопрос, даже, не в 12 или 14 бит представлении, а в том что там и там один и тот же алгоритм сжатия рава с потерями, про то что на контрастных переходах будут артефакты знали еще во времена а900, но с появлением 14бит появился еще один минус - при попытке тянуть света есть большая вероятность получить пастеризацию в светах, плюс тени не так хорошо тянутся как могли бы (это из статей известного теоретика цифрового фото - Алексея Тутубалина)
да забудте вы про это. Этого уже никогда не будет. Формата a99 не будет по многим причинам, основной из которых является то что их линейка беззеркалок побеждает в "мировом господстве" и поддерживать производство и разработку a-mount ради кучки фанатов, ой как не выгодно. Выпустят хороший переходник - вангую 2 слота под карты тоже не будет - будут карты больше объемом. Я взял свою 256gb 90x за 90$ долларов по скидке на Амазоне и мне ее хватает под все задачи на ближайшие пару лет. Тут такое - все изменения можно предсказать опираясь на тенденции рынок. А про линзы да отличные - ими сапоги всегда славились