Раз сравнивают с самым "злом" значит камера удалась. Это уже заявка на про сегмент. Трон зашатался Была у меня а77, и было предложение поменяться на первый марк (или второй? не помню уже, но врятли скорей первый). Я повертел его покрутил. И отказался. Точней даже так - ни на секунду сомнения не закрались в мою голову, но чтоб не обижать человека для вида "подумал". После сонек эти марковки громоздкие выглядят как старые телефоны с барабаном который надо крутить, это вообще другой мир. Зеркало хлопает, экран для галочки, корпус деревянный, видоискатель оптический показывающий абы что уже тоже не хочется, лайввью чисто номинальный. Карты памяти хрен куда всунешь на горячую чтоб скинуть фотки) короче ощущение прошлого века, этакой классики пусть и не от автоваза, такой старой доброй американской классики, на которой прокатиться разок как на аттракционе неплохо, но себе бы такое не взял. Там же даже нету usb! И парктроников! Даже тактильно материалы на тех же объективах вызывают ощущение рукоятки совковой лопаты, а не приятного гаджета который охото потаскать по узким улочками Питера. Да, судим по картинке, но не стоит забывать о, как говорится "юзабилити" - по этому параметру эти камеры из разных реальностей. Да, новые конечно чем то получше, но теперь им гораздо сложней объяснить покупателям "нафига козе баян". Упустили момент, застряли в прошлом веке. Думаю эпоха блондинок с марками заканчивается )) Щас все больше вижу в руках начинающих фотографов начальные альфы, у пенсионеров нексы, и практически ни у кого эти здоровенные кирпичи. Это факт. Стоит признать что сони сейчас задаёт тренд, потому и наглеет с ценами, ибо конкурентов сейчас у неё просто нет (хотя я думаю они специально выстраивают ценовую политику учитывая вторичный рынок, закладывают наценку за новизну, а на вторичке в итоге цена адекватная). Поэтому все эти обзоры-сравнения вообще потеряли смысл. Кроме умиления не вызывают эмоций, и вообще ни как не влияют на соневодов. "Обратно" не хочется. "Попробовав раз ем и сейчас" (с.))) А7, первая, помоему вообще порвала рынок, посмотрите сколько их (статистику бы продаж реальную). За копейки можно купить, они у всех, даже владельцев а850/900/99 второй тушкой. Их накупили столько что думалось а7р/а7с/а7м2 вообще покупать не будут, ан нет )разлетается как пирожки. Через день-два после выхода уже у кого то на форуме, в наш то кризис. Я думал что для меня это идеал камеры, и сони уже нечем будет удивить и ответить на вопрос "а зачем менять то?". Но они таки ответили. Придумали, засранцы. Пока только костыль-переходник подбешивает, размером и эрогономикой. Но думаю это поправят. А если через 3й Аф будет так же вменяем то.. Короче, соня рулит. Смотрю на эту камеру и радуюсь за систему. Будет чем дополнить или на что сменить свою. К черту эти сравнения. Че то я разболтался
jaa, золотые слова! А считаю так же. Только вы зря говорите, что Сони нечего бояться. Еще как есть чего, и Сони это отлично понимает, оттого и выпускает новинки как из пулемета. Только конкуренты хотят подогнать нечто под прошлого Сони флагмана, а Сони уже бац - и выпускает новый, да такой, что опять все говорят о том, что Сони сделала невозможное. И стекла пачками выходят. Да еще парк от Никона и Кэнона подтянули, пусть не сами, пусть с помощью китайских умельцев. Не удивлюсь, если оных китайцев Сони консультирует кстати В общем, молодцы в Сони, понимают, что надо без конца шевелиться, если хочешь подрастолкать каменеющих динозавров.
Опять затевается холивал, по пунктам... Не буду отвечать. Кому что нравится. Технически сони уже выше всех. Удобно-неудобно, это вопрос личного пристрастия. репортаж не показатель. Я уже писал, что репортаж снимают тем что есть, тот кто рядом. Агенства качество с кроп БЗК уже устраивает. Примеров с Украины дофига.
Как раз с выходом А7rII сони стала системой с САМЫМ большим в мире парком оптики. На нее ставится 99% выпущенных когда либо фото объективов, и порядка наверное 75% из выпускавшегося за последние 15 лет будет иметь автофокус. После этого, говорить о недостатке оптики в системе - уже просто троллизм типичный. Не нравится FE телевики? Бери Кэноновскую трубищу и пользуйся!
А вот кэнонисты мне всегда жалуются что CF мрут как черт знает что. И поверьте (я занимаюсь восстановлением инфы и ремонтом) таких случаев много. А все потому что там больший вольтаж, они более прожорливы, больше греются. И нет это не более прогрессивная технология, уже давно есть SD карты со скоростью чтения/записи как SSD. Вопрос только в том что и там и там все упирается в скорость записи камеры/мощности процессора. И нет, CF не обгоняет и по этому параметру. Вообще. И только лишь потому что в 99% случаях это не надо, буфера камеры хватает. Про сегмент-студийный. Интерьерный. Фотостоки. Стрит. Да много чего. Про АФ я сам сказал - не репортажная, пока, камера. И сони явно напирает в этом направлении. О том и речь что удел марковок - 3-5% зубодробительных профи, которым кстати больше единички подойдут, для чего изначально и были они сделаны. Для ассоциации репортёров. А все остальное от КиН сливает в чистую, для обывателей и тех кто в итоге двигает эту индустрию. Про переключения - запросто. На а7 есть рычажок, и кнопка, либо удержание экспозиции либо переключение Аф. Точку фокусировки в а77 было поудобней джойстиком выбирать, но тут тоже через одно-два нажатия не смотря в экран. Большинству задач это вполне подходит. Просто надо поразбираться и все под себя можно настроить. Так судят те кто не держали, или держали но не долго. Увы. Понимаю. Но побегав с а77 пару лет я понял что 70% кнопок и экран сверху мне нафиг не сдались. Выглядит "взросло" а толку не особо. И судя по вашим претензиям я таки не понял чего вы в ветку с а7 то лезете? А99 - там два слота. Вперед и с песней Это как зайти в магазин с садовыми машинами и орать где тут бентли. Давайте все таки уважать интересы друг друга ))
Dude, вам просто привычно, вот и всё. Это не говорит о преимуществе камер. Я когда иногда беру в руки Кэнон, у меня ступор наступает, насколько там все неудобно и НЕ ТАК сделано. С Никоном, Пентаксом - нормально, а вот беру Кэнон (любой) - и просто как на костылях. Там другая логика интерфейса, не такая, как у всех других. Отчего кэнонисты и плюются от других камер - им не привычно. А третий марк может клеить HDR при съемке с рук? А при съемке с рук он может уменьшить шумность кадра на 2-3 полных стопа, сделать кадр на 12800 с шумами как у него же на 3200? А работать с объективами от Никона может? А показывать диаграмму в видоискатель может? Ну и так далее.... А вы говорите, автопереключение точек при повороте камеры. Штука, конечно, приятная, спору нет, но ни разу не первой важности.
Snowcat, у меня за плечами годы работы на 850, около года на 99 и пару месяцев эксперементов с a7. Мне не то что привычней, я просто все попробовал сам и знаю о чем говорю. Камера удобней, и на голову а то и на две продуманней. Вы вот задумайтесь честно, когда вы покупаете камеру сони, не покупаете ли вы видеокамеру с расширенными фото возможностями?
мне не удобно таскать кэнон. Мне и а7 большая. Так что каждому свое. Про камеру это ничего не говорит
Однозначно нет, у меня Сони, она мне очень нравится, а видео я не снимаю вообще. Если бы моя камера не умела снимать видео, мне от этого не стало бы ни на чуть-чуть хуже. Мне нравится эргономика (77-2, не семерок, должен признать), богатейшие возможности, цвета. А видео... Ну оно есть, пусть будет.
Наверное, у Сони это можно отнести только к А7s. Может ещё к А6000. Эти камеры очень хороши как в фото, так и в видео (с небольшими оговорками). Как только в А7s улучшат автофокус, поставят стаб и 4к из камеры, так будет моя камера-мечта )).
Поставлю вопрос по другому. В чем принципиальные технические отличия сониных беззеркалок от сониных видеокамер, кроме форм-фактора и эргономики? Осталось ли что то кроме затвора, которого уже тоже скоро не будет? Видеокамеры сони умела делать, матрицы ей тоже удаются, вот и получается на выходе то что получается, всякие пикинги, эви и совместимость с разными линзами через переходники. Ничего не напоминает?
Нет, ничего не напоминает... Однако, после ЭВИ, Пикинга и совместимости со всеми линзами, на ОВИ смотреть не хочется вообще, камеры без пикинга воспринимаются как прошлый век, чем они и являются, а на невозможность, с примеру Никона, использовать даже стекла M42 смотришь как-то... Снисходительно что ли, жалко их, столького лишены... Ну а что E видеокамеры от E фотокамер отличаются лишь эргономикой и программными навесами - то что тут плохого? Сделали универсальную систему - честь им и хвала! Кэнон тоже выпускает видеокамеры, которые по сути - модифицированные фотокамеры, на одну такую снимался один рекламный ролик, к которому я сценарий писал, ну и чего? В общем, ваши инсинуации не ясны и, как мне кажется, надуманы.
Видите как, у одних от такой политики восторг, у других, кому ближе традиционные камеры с их преимуществами, разочарование. Кому то компактность и пикинг, а кому то быстрый аф и хороший хват. Кому то м42 что бы древние линзы примерить, а кому то ультразвуковой автофокус. И так далее. В итоге все сводится к тому, что человек снимает. Для меня, как студийщика, которому нужен надежный удобный быстрый аппарат, выбор очевиден.
Вы все время пытаетесь навязать свое мнение. Все его поняли, но вы давите. Это наводит на мысли что все плохо, лично у вас с вашими камерами. Я не хожу в ветку никон или кэнон, чтобы рассказывать как у них там все плохо, а вам нужно подтверждение что у вас все хорошо. Никакими камерами и даже кнопкой "шедевр" этого не получить. Это не к камерам, это к психологу)))(ничего личного)
Так в чем проблема? У А77r2 неплохой по скорости автофокус с самой лучшей по утверждению dpreview реализацией следящей фокусировки по глазам. С самой широкой зоной фокусировки. С быстрыми автофокусными линзами (батисы, например). С отличным динамическим диапазоном и цветностью (у Кенона такого нет, кто не верит DXOmark, может легко найти в сети сравнительные тесты по вытягиванию теней в конверторе). Со встоенным стабилизатором, работающим со всеми линзами. Список можно продолжить. - - - Updated - - - Да, в студии ЭВИ гораздо удобнее ОВИ.
Вот прям с языка сорвали, что называется. Сони хороша тем, что она делает много разных камер, на все вкусы, у камер одно хорошее ядро, но разные навесы - корпус, кнопки, итд. Каждый может найти что то свое. А уж для студийщика Сони безоговорочно интереснее Кэнона с их плохонькими матрицами (по утверждению многих авторитетных ресурсов). Я понимаю, ДД меньше на 2 стопа в студии пофиг, но цветность то не пофиг, верно ведь? И ВИ в котором видно все как днем, даже при одном пилоте, тоже не пофиг думаю. Характерный отзыв на DXO тесте -