а может они специально так перегоняют с системы А на Е? народ прекращает покупать оптику системы А и вот легитимный способ свернуть всю и вся.
Я думаю это заначит, что новая матрица еще просто дорогая. Конкурировать с Никоном... Очень разные камеры. Я бы их не сравнивал. Пока, Сони конкурирует только сама с собой))))
С матрицей от A7RII прекрасно реализуется универсальная беззеркальная система под оба байонета А и Е (путем изменения РО) для моторизованных объективов. По моему мнению именно так и будет реализована А99-2.
Ну да, мнения "обиженных на маркетологов" людей ведь куда авторитетнее. Я хотя бы написал преимущества матрицы с большим разрешением, на своём примере. Когда как доводы против были: - А мне и на 24 мп хорошо. - Можно купить вторую тушку. - Да там дифракция и оптика нужна крутая.. И прочие бла бла бла... Лично у Вас есть знакомые, которые попробовали 36мп, и сказали, что это плохо? Только попробовали не 10 минут подержав камеру, а именно пользовались камерой хотя бы пару-тройку недель? У меня D800, ещё у двух друзей D800, и ещё у трёх знакомых камеры D8xx серии (D800, D800E и D810, вся линейка), все в восторге , никто менять и не думает. Но нет, фанаты Sony это особая секта, они могут утверждать и спорить о том, чего не знают и не пробовали, находя при этом "чисто теоретические" доводы. З.Ы. Sony наконец-то выпустила камеру, которая совмещает в себе отличную матрицу и автофокус (в отличии от первой 7R, в которой АФ был не очень), но вместо того, чтобы порадоваться, поклонники системы начинают выливать негатив, хотя я уверен, когда камера поступит в продажу, начнутся отзывы типа "хм... а 42мп то рулят", "а на практике высокое разрешение это очень круто", "я и не думал, что мне так понравится эта камера" и т.д. Я уверен, что 90% негатива по-поводу матриц с высоким разрешением, это отсутствие опыта использования и убеждение себя не покупать эту камеру, т.к. она дорого стоит.
ну почему фразу "да я погорячился с пропагандой и это было всего лишь мое мнение" нужно растягивать на столько постов? это всего лишь ваше мнение. я сам не откажусь от многих мегапикселей для личной съемки. у меня есть никон д700 с точно таким же объективами как в подписи для сони, кроме 135 1.8, он ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше для работы чем д800. ну вообще лучше, в тыщу раз. причины - выше рабочие исо, меньше загрузка компа при обработке пакетами, меньше жесткий диск нужен. это при условии что руки растут откуда надо и каждую фотку не нужно кропить. иначе да, меньше 50 мпх даже не стоит рассматривать. по выделенному - почему тогда у вас не крутая?
Да какая разница какой процесс там внутри, главное что угол зрения мы не теряем при выборе режима с полной матрицы, 4к и фулхд снимается без разницы, пусть там и пропуск строк, режим супер 35 просто бонус
У двоих друзей с Nikon D800 до этого были D700, поменяли и очень рады. У второго D700 так и осталась, второй камерой (ну точнее третьей, у него ещё D4), лежит в сумке и вообще не достаётся. Так что не знаю, чем для Вас D700 лучше, тем более значительно. По поводу шума, пробовали D700 и D800 с одинаковым ISO, но потом картинку с D800 сжать до 12мп, и после этого сравнить результат? Слабый ПК к фотоаппарату отношения не имеет, слабое железо не делает хуже фотоаппарат. Насчёт рук промолчу, пусть каждый останется при своём мнении по этому вопросу. Скажу лишь одно, у меня есть знакомый журналист, который рассказывал как снимают крупные спортивные события, когда человек использует 4 камеры Nikon D4, с разными объективами, фотки с которых льются на ноут, за которым сидит человек, который кадрирует фото и отсылает их. Видимо тоже руки не из того места растут, техники на пару миллионов, а снимать без кадрирования не научился . А потому что я не согласен с тем, что для высокого разрешения нужна топовая оптика, я вижу, что и вполне бюджетная оптика хорошо справляется. З.Ы. В подписи указана не вся оптика кстати, есть и другие объективы, как раз оптически более сильные, но которыми я не пользуюсь, т.к. мне не нравится картинка с них, несмотря на то, что она гораздо чище. Не много, снимал на Sony A850, Nikon D600 и Canon 5D Mark III. И вы знаете, в целом, при 100% кропе, картинка примерно одинаковая, а если 36мп сжать до 24мп, то вообще практически не отличимо. Но именно в этом и суть, если с 12, 24, 36 и т.д мегапикселей можно получить примерно одинаковый 100% кроп, то у фото с большим разрешением явно будет преимущество, как раз ввиду большего разрешения. Одно дело вырезать кусок из кадра, и получить в итоге фото разрешением 1500х1000, или получить фото разрешением 3000х2000 например, разница есть.
сколько у вас знакомых, всех д4 и топ оптика... я сразу вспомнил начальную школу , один парень все время утверждал что его отец дружит с шварцнегером, и кстати мы ему верили, батя был качком. и это тоже кстати из детства. "у меня есть круче кроссовки, я их одену позже, мне их брат из америки прислал, у вас таких нет"
Это как? Я правильно понимаю, что если снимать, на например муху, зажать до F16 и потом откропить до 100% то картинка будет одинаковой? С 12, 24 и 36мп???
Если для моторных телевиков с А баяном - сделать типа хвостовика из прочного металла и надежной фиксацией - хоть винтами, там ведь нужны одни контакты, может быть чип - и ВСЕ. Вполне. Телевики - они увесистые и дорогие, хвостовики - долларов по 200 и нормально, на каждое стекло присабачить и не париться. ИМХО.
Не, это переходник. Дохлый он в плане прочности и суммарный люфт запредельный, для тяжелого телевика. Я про хвостовик, который прочный и железный, с надежным креплением.
Та не слабо, наверное. Но невыгодно. На контаковские цейсы есть отвёрточный безлинзовый - говорят очень хороший! Ну. понятное дело, не сонин. А так бы да, было бы неплохим ходом - начать соне клепать переходники на всё подряд.
Видимо, стоит понять, что не стоит абсолютизировать свой опыт) И А7S - подтверждение этому, как и Кэнон, практически заморозивший гонку МП в своих мэйнстримовых камерах. Все-таки их последние 50МП камеры - это узконишевый продукт, ответ на 36-МП поползновения Н и Сони. Для меня, например, кадрирование не слишком важно. У меня почти никогда после кадрирования не остается меньше, чем 70% исходного кадра. Обычно обрезаю только по длинной стороне, если соотношение сторон кадра будет отличаться от стандартного. ИМХО надежда на кадрирование - дурная фотографическая привычка; если не выстроишь композицию при съемке, её, чаще всего, и кадрированием не добиться. А вот для продаж гонка МП - золотая жила. Обновили камеру - обновляй и оптику: "не разрешает! ХА!" В итоге догнали стоимость копеечных когда-то полтинников до килобаксов))) ИМХО в большинстве случаев для получения эмоций, адекватных качеству фото, и fullHD много! Что вы там такого надеетесь увидеть? Поры кожи? Волоски? Песчинки?
Гы)))) Прикольно! Не успели камеру презентовать, как на нашем форуме уже 17 страниц горячего обсуждения ))) Если честно, я возбудился! Хочу A7rII !!! Потерял покой опять ((( С покупкой А7 как-то подуспокоился и жил без особых мучений. Но чувствую теперь будет страшный зуд и мучения, вплоть до покупки...
Подскажите, откуда инфа? Что-то я не нашел в официальных спеках. Кто-то здесь мучается без тач-скрина и других вещей, лично я мучаюсь без нормального AutoIso на камерах Sony. По теме: крутая камера, очень крутая. ) Ложку дегтя только добавлю по поводу весу - 625 грамм, это как-то уже совсем близко к обычным зеркалкам. p.s. Забавно на DPreview пошутили по поводу цифры 42МП. "42 is a good number - as well as being the answer to life, the universe and everything" Любители фантастики поймут
Ребята, которые шарят в видео, скажите пожалуйста, слоумоушен можно будет прикольный сделать на A7rII Я в этом не шарю пока ))