Кроп- зло?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем awaken77, 21 апр 2007.

?

Исчезнет ли «кроп» с появлением более дешевого "ФФ"?

  1. Да

    23,1%
  2. Нет

    76,9%
  1. почему не 8МП? у Сапога 30Д 8МП на кропнутой матрице. и с шумами все в порядке. наверное можно сделать и 10МП в том же формате кропа, и с шумами как у нынешних 6-8МП. я уверен что Сони это сделает - технологии то не стоят на месте.
     
  2. #42 24 апр 2007 в 19:10 | Кроп- зло? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2007
    To awaken77! Я девушка аккуратная, боязливая и придерживаюсь правила: Тише едешь, дальше будешь. У меня и Минольты бы без соблюдения этого принципа бы не было, а был бы Canon 350, и паслась бы я среди шумливых кенонистов. Но Бог миловал, попала я к мнольтистам и нет у меня необходимости голос повышать или расталкивать всех локтями на Форуме. Но к делу.
    Не я, не Вы не можете предсказать технический прогресс - совершенствование матриц. Завтра возможен взлет, а может будет и застой на несколько лет. Пока могу лишь констатировать следующее.
    Соня А100 прекрасна при хорошем освещении, но в сумерки я предпочту D5D или D7D. Мне тут надо было взятку дать фотопортретом в весьма темном помещении. Снимать пришлось на 3200, но лицо заинтересованное осталось довольно портретом и цифровым негативом.
    Могу сказать, опираясь на практический опыт, с Sony и Canon-а 350D, снимок бы был принят скорее всего с "длинными зубам". Так что, пока, эффективнее на мой взгляд 6 МП матрица, с натягом, 8 МП ПЗС матрица.
     
  3. Я думаю, что у полнокадровой матрицы Sony будет не меньше 20МП. Больше, чем Mark'ов Canon. Тут они не откажут себе в удовольствии, я думаю. Правда, это отрицательно скажется на быстродейтсвии камеры. Да и еще один повод задрать цену :(
     
  4. Верно, возможно от 16 до 22 мп. Я бы сделал ставку на 18. Хотя alin права, врятли целесообразно сильно задирать мегапиксели, я бы тоже остался доволен 12-ю. Но увы, западные потребители врятли останутся довольны таким числом, а именно на них ориентируются производители...
     
  5. RED! Фотоаппарат в 20 МП слишком круто встанет и вовсе не из-за цены на него самого, а из-за цены на его собственную память, внешнюю память, необходимую мощность компьютера. Я сейчас пользуюсь очень шустрым компом на Core 2 Duo, но и он тормозит, скажем, на шумоподавлении. Впрочем, для Вас, с Вашим умением снимать, мощная камера очень привлекательна, но все-таки думайте о накладных расходах при съемке.
     
  6. Количество мегапикселей думаю будет определять класс аппарата, если сугубо "про" то возможны большие числа, 20 и более и там никого не будет волновать какой у вас компьютер и т.п. Если есть средства приобретать такую камеру, значит видимо и есть возможность её обслуживания.
     
  7. Почти так. Фирмы стремятся делать то, чо приносит деньги. И тут
    1. прибыль зависит не только от кол-ва проданной техники
    2. в отсутствии конкуренции делать можно почти все что угодно
    Вот видите.. а пользователь-то на самом деле хочет не больше мегапикселей, а лучшие снимки. А мегапихели - только средство.

    Кроме уже названных причин
    1. нужен более мощный процессор
    2. а к нему и более мощный аккумулятор
    3. про пентапризму, датчики и проч. побольше тоже не забудьте
    есть еще как минимум одна.
    Цена. собственно разработки (меньше) и организации производства (больше).
    Разработка (суммируя эти 2 пункта) ФФ-камеры стоит столько же, сколько и разработка обычной, или дороже (там же все должно быть круто, да?). А покупать их будут меньше (из-за цены, да). Соответственно, чтобы окупиться, цена камеры должна быть еще выше.
     
  8. В фетке по форуму упоминают, что по неофициальной инфо от соневцев у top камеры будет кроп 1.3.
    FF должна иметь примерно 12 МП, как 5D ИМХО.
     
  9. Если говорить о нише 5D, тем более с кропом 1.2 - 1.3 то возможно, хотя и тут я бы прибавил пару тройку мп. Но будем надеятся что Сони на этом не остановится и выпустит в будущем ФФ 1.0 или 1.1. Было же заявление что она готовит серию как минимум из пяти камер.
     
  10. маркетинг не знает такого понятия как 'лучшие снимки'. в чём эту самую лучшесть мерить? в киллограммах или в метрах?

    зато маркетинг хорошо знает, как играть на простых числовых характеристиках.
     
  11. Выбрали бы ДД, уровень шумов, максимальную чуствительность как показатель...
     
  12. Маркетинг не знает таких слов :D
    Я тут машину выбираю - не новую, конечно. Так вот был хороший Хонда Цивик, пока маркетинг не пришел - стало стандартное г.. как у всех :eek: Под влиянием "изученного" мнения и спроса. Так что маркетинг боюсь и тут постарается - будет ФФ и 30 мегапикселей :eek:
     
  13. Мне кажется, что кроп - очень даже полезная вещь.

    Настанет время, когда будет полный формат, кропнутые объективы станут профессионалам ненужны. И станут они относительно недорогими.
    Так вот на каких объективах будут учиться начинающие.
    И качество хорошее и цена небольшая - красотища !
     
  14. Такой есть, это кит.
    И такие есть, старая минольта. Да еще полнокадровые. Так что учиться можно и сейчас.
     
  15. К стати недавно снимал на 1Ds Mark2, прикольная вещь конечно, но вот что заметил, даже эта супер машинка от кенона не предоставляет того удобства которое даёт 7D, кто то скажет что это ерунда, все преимущества только у марка. Но это верно только по отношению к тех.характеристикам, размеру картинки в видоискателе, но вот эргономика как ни странно страдает и это уверен не просто привычка к одной фирме. В таких аппаратах навороченность функционала преобладает над удобством, создаётся впечатление что всё богатство настроек нормальному фотографу просто не реально освоить и даже если он когда либо выучит все функции то врятли будет иметь возможность их включить в нужный момент :) Проще говоря, кнопок мало а функций слишком много, к таким аппаратам бы "клаву" от ПК, да вот носить с собой не удобно :)
    Как мне кажется 7D хоть и кроп и уступает по многим параметрам, но серьезно превосходит ФФ от кэнона в удобстве, из этого можно сделать вывод, что слишком хорошо- тоже не хорошо :)
    Остаётся лишь надеяться, что Соня в будущем будет производить аппараты не уступающие удобством Минолте.
     
  16. Я думаю все это верно, и неверно одновременно..
    мы забываем исторические паралели. В 1984 году КИЕВ 19 стоил 186 руб. (168?) Т е одну мою зарплату. Практика стоила 400-500 ( не помню). сегодня соотношение - камера - зарплата остается прежним.
    в 2000 году я купил первую минолту камеру долларов 200 ( б/у) пленочную 370. Потом пятерку за 350. Минолта А2 - камера за 1000 . Минолта д7 - 1,4 коробка.
    + оптика и вспышка. Уровень оплаты за последние пять лет вырос минимум раз пять. Может я в цифрах где-то и ошибся.
    Но мне кажется через 3 года 3 тыс долларов за ФФ будут казаться небольшими деньгами. Ведь технологии не стоят на месте и за 10 кбаксов нам предложат камеру с уникальными свойствами матрицы ( по ДД например). А ФФ будет называтся отстоем и мы как ослики за морковкой все дальше будем стремиться за новинками мировых производителей.
    Я решил вообще не ждать ФФ. Я жду кроп камеру сони на уровне 7д. ( или ( или такого мустанга R1+7D с бешеной скоростью фокусировки в полной темноте )
    С нормальным экспозамером , корректной вспыхой и бомбовым Джипегом , котрый круче РАВА. Фото то наши еще долго будут макс. 15 21
    Интерсно вернуться к этой теме лет через пять когда у каждого из нас Будет Бюджетная ФФ тыс за пять долларов.
    и я в этом уверен.....
    вспомните себя сколько там лет назад и сравните свое отношение к стоимости камер и оптики.. 600 минолта , 7 были супер дорогими камерами?????
    И сколько они тогда стоили...
     
  17. Эта ваша идея уже реализована в Сигме SD-9.

    О кропе: это типичный случай дурного влияния преемственности... Цифрозеркалки стали разрабатывать на базе 35-мм систем, но полнокадровая матрица оказалась слишком дорогой. Приняли волевое решение: поставим такую матрицу, какая есть сейчас по приемлемой цене. Соответственно, у Кэнона получился кроп 1.6, у других (матрица Сони) 1.5. Потом понаклепали кропнутых объективов, и временное решение начало превращаться в стандарт.
    А по идее, если уж перешли на APC-формат кадра, то и рабочий отрезок нужно было уменьшить. Были же APC-камеры и объективы (в частности, система Veсtis у Минолты). И, кстати, они сделали свою раннюю цифрозеркалку RD-175 именно на базе Вектиса.
    ИМХО, цифровая революция в фотографии произошла слишком поздно... Японская экономика, на которой держался весь рынок оптики массового потребления, перешла в постиндустриальную фазу (когда маркетинговые соображения начинают доминировать над инженерными, а производство выносится в страны вроде Китая и Вьетнама). В середине восьмидесятых Минолта смогла анонсировать АФ-систему, несовместимую с предыдущей, сразу из 12-ти объективов! А в 21 веке смогли родить только сомнительный "стандарт" 4/3. В общем, не повезло нам родиться :)
     
  18. так у Сапопа вроде так и есть. "родные" кропнутые объективы EF-S имеют немного другой стандарт разъема т.е. задняя линза там ближе к матрице. это НЕ относится к кропнутым объективам под Кэнон сторонних фирм(Тамрон,Сигма)
     

Поделиться этой страницей