Оригинал "Детский мир". Макет, высота около 2 м. Полумрак, у/ф свет; 1/60, f/5.6, ISO 1000; корректировка ББ, цветокоррекция, кривые, шарпинг.
Оригинал 1/500, f/3.2, ISO 100, резкость исходная - - - Добавлено - - - Оригинал 1/160, f/5.6, ISO 100, резкость исходная
Обзор "Тестируя Zeiss Loxia 2/35 Biogon: будущее ручной фокусировки" (в переводе) Этот февральский обзор Loxia 2/35 у Стива от Дирка де Паэро я, как-то, в свое время, пропустил, а тогда его еще и перевели, так, что наверное, будет уместно выложить на него ссылку: http://e-burger.ru/photolab/zeiss-loxia-2-35-biogon.html
Репортаж с выставки "Креститель Руси" в ГИМ с применением Zeiss Loxia 2/35 c A7R Для тех кому интересно как возможно использовать это стекло в "ужасающих") музейных условиях по свету, выкладываю ссылку на мой рассказ в ЖЖ о выставке "Святой князь Владимир - Креститель Руси" в трех частях, что проходит сейчас в Государственном Историческом музее. Материала много и разнопланового. Есть неудачные кадры. Характерным является съемка с рук и установка ISO камеры A7R в режим авто; f/3.2. Поскольку большинство экспонатов находится за стеклом, использовался поляризационный фильтр. При обработке применялся Ps. http://vladimirdar.livejournal.com/54655.html
Фото с удмуртского праздника Гербер в Музеоне A7R, 1/160, f13, вспышка HVL-F32M; жесткий солнечный свет, сильные тени. Модель Ксения.
Не в обиду, не помню спрашивал ли уже, делаете что то с цветом? Используете встроенный адобовский(родной адоб а не сони-адоб) профиль? Какие то постоянно-холодные оттенки. Странно.
Да, делаю, если съемка на солнце - корректирую ББ, убираю немного оранжевого и желтого, если ими явно перенасыщено в кадре, но пока и сам не понял где у стекла золотая середина по цвету и у меня самого)..., привык к кэноновским. Изначально не хочется с цветом перебрать. Возможно, действительно, получается холодновато. Профиль встроенный в LR шестой версии (Adobe). С соневскими стеклами как-то позатейливей, но попроще работать получается) С Царицыно - предпоследняя фотка смотрю сейчас - уже и самому не нравится... (перезалил другой вариант).
У сони с камеры годный цвет, если Вы привыкли к цвету марк2 то лучше вообще ничего не крутить, ибо там его (без обид) нет вообще, правда с а7р конечно есть с ним беда, но вроде вполне вменяемый) В РАВ если работаете, выбирайте родной сони профиль, оказывается не все знают об этом) можно же ещё повыбирать пресеты как в камере, мне обычно больше всего нравятся "Camera Clear" и "Vivid" ) правда последний иногда слишком перенасыщен, надо чуть убирать ) Слехка оффтоп с 16-35/2.8 но все же на 35мм и на 2.8 более менее сравнимо) правда полноразмеры решил не заливать, на кашу в тенях и т.п. не сморите)это всё яндекс Адобстандарт CameraClear Vivid (-7 насыщенности) Остальное ничего не трогал вообще)но я думаю понятно будет в какую строну копать Просто ракурсы шикарные, стекло тоже, а вот цвет ни с одной картинки на моём мониторе не понравился. Сильно давите красный, попробуйте эффект уменишть раза в 2. Но это на мой взгляд, так что можно игнорировать если всё устраивает
Да нет, - все в тему. Мне как раз нужна была обратная связь. Спасибо за примеры с профилями. Я камерными профилями никогда не пользовался - попробую. Красный, как правило, вообще не трогаю, наверное, за счет корректировки ББ он уходит, никак не привыкну к стеклу - старые "наработанные" приемы обработки похоже бессознательно портят итоговые результаты, - я и сам слегка нервничаю по поводу цветов) - такое ощущение, что их вообще трогать с этим стеклом не нужно, но на солнце ББ явно требует корректировки картинки, и, возможно, крутить надо как-то по-другому, - более бережно, что ли...) Поэкспериментирую, однако, с красным) ...Вообще, эта оптика меня восхищает, - лучше стекла у меня никогда не было, хотя кэноновские почти все L-ки. Интересное ощущение, - если ранее все объективы постоянно вызывали у меня глухое беспокойство, раздражение и неудовольствие в использовании по разным поводам и причинам, то эта Цейсовская Локсия генерирует какое-то субъективное чувство полного удовлетворения как при съемке, так и при обработке, - совершенно другие и необычные ощущения, нежели с новыми стеклами Сони (а у меня есть и FE 24-70/4 и 16-35/4) или традиционными Кэноновскими. Еще одно субъективное наблюдение - обработка с ним по времени раза у меня в два быстрее получается, - гораздо меньше заморачиваюсь и все происходит как-то легко и гармонично... Насчет своего Кэнона ни в коем разе не обижаюсь, семерка, по картинке, конечно, уделала его) Да! - и ручная фокусировка - это что-то! Я мануальными объективами лет двадцать как не пользовался и фиксов, кроме L-сотки Макро у меня не было - непривычно, но удивительно - снимать Локсию с тушки подсознательно не хочется, уже месяц с тех пор как купил ее - так она и стоит на тушке, и снимаю явно больше с ней...) Необычный, однако, опыт) ...
Вот цветы уже лучше получились. Я конечно может зло вам подскажу - сделайте в камере, в настройках профиля, насыщенность цветов +1 и контраст можно +1. Тогда вообще не захочется трогать цвет. Я так в равки уже и не смотрю даже как правило. Хотя у меня обычная а7, там с цветом как по мне получше. С сонек и уж тем более в связке с цейссом обычно уже отличный цвет. ББ вы уводите, да, Даже на моём супер теплом мониторе явный недостаток теплоты.