FF ZEISS Loxia 2/35

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 10 июн 2015.

Метки:
  1. #41 16 июл 2015 в 20:30 | FF ZEISS Loxia 2/35 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2015
    [​IMG]
    Оригинал

    "Детский мир". Макет, высота около 2 м. Полумрак, у/ф свет; 1/60, f/5.6, ISO 1000;
    корректировка ББ, цветокоррекция, кривые, шарпинг.
     
  2. #42 16 июл 2015 в 21:11 | FF ZEISS Loxia 2/35 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2015
    [​IMG]
    Оригинал
    Конвертация из RAW. 1/125, f/5.6, ISO 100, резкость исходная.
     
  3. #43 16 июл 2015 в 21:28 | FF ZEISS Loxia 2/35 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2015
    [​IMG]
    Оригинал
    1/500, f/3.2, ISO 100, резкость исходная

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG]
    Оригинал
    1/160, f/5.6, ISO 100, резкость исходная
     
    Agent2018, Konstantinki и Sorrento нравится это.
  4. #44 17 июл 2015 в 22:45 | FF ZEISS Loxia 2/35 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2015
  5. Sorrento нравится это.
  6. Отличный пейзаж! Снято с крыши Детского Мира?
     
  7. Да, именно оттуда, с правой смотровой площадки. Спасибо.
     
  8. Обзор "Тестируя Zeiss Loxia 2/35 Biogon: будущее ручной фокусировки" (в переводе)

    Этот февральский обзор Loxia 2/35 у Стива от Дирка де Паэро я, как-то, в свое время, пропустил, а тогда его еще и перевели,
    так, что наверное, будет уместно выложить на него ссылку: http://e-burger.ru/photolab/zeiss-loxia-2-35-biogon.html
     
    Konstantinki нравится это.
  9. [​IMG]
    Исторический музей. Исходно: полумрак; ISO 800, 1/60 сек, f/3.5, шумоподавление
     
  10. #50 24 июл 2015 в 18:33 | FF ZEISS Loxia 2/35 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2015
    Репортаж с выставки "Креститель Руси" в ГИМ с применением Zeiss Loxia 2/35 c A7R

    Для тех кому интересно как возможно использовать это стекло в "ужасающих") музейных условиях по свету, выкладываю ссылку на мой рассказ в ЖЖ о выставке "Святой князь Владимир - Креститель Руси" в трех частях, что проходит сейчас в Государственном Историческом музее. Материала много и разнопланового. Есть неудачные кадры. Характерным является съемка с рук и установка ISO камеры A7R в режим авто; f/3.2. Поскольку большинство экспонатов находится за стеклом, использовался поляризационный фильтр. При обработке применялся Ps.

    [​IMG]

    http://vladimirdar.livejournal.com/54655.html
     
  11. #51 27 июл 2015 в 23:52 | FF ZEISS Loxia 2/35 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2015
    Sorrento нравится это.
  12. #52 28 июл 2015 в 23:21 | FF ZEISS Loxia 2/35 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2015
  13. Фото с удмуртского праздника Гербер в Музеоне

    [​IMG]

    A7R, 1/160, f13, вспышка HVL-F32M; жесткий солнечный свет, сильные тени. Модель Ксения.
     
  14. Не в обиду, не помню спрашивал ли уже, делаете что то с цветом?
    Используете встроенный адобовский(родной адоб а не сони-адоб) профиль?
    Какие то постоянно-холодные оттенки. Странно.
     
  15. #55 31 июл 2015 в 01:09 | FF ZEISS Loxia 2/35 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2015
    Да, делаю, если съемка на солнце - корректирую ББ, убираю немного оранжевого и желтого, если ими явно перенасыщено в кадре,
    но пока и сам не понял где у стекла золотая середина по цвету и у меня самого)..., привык к кэноновским. Изначально не хочется с цветом перебрать. Возможно, действительно, получается холодновато. Профиль встроенный в LR шестой версии (Adobe). С соневскими стеклами как-то позатейливей, но попроще работать получается) С Царицыно - предпоследняя фотка смотрю сейчас - уже и самому не нравится... (перезалил другой вариант).
     
  16. У сони с камеры годный цвет, если Вы привыкли к цвету марк2 то лучше вообще ничего не крутить, ибо там его (без обид) нет вообще, правда с а7р конечно есть с ним беда, но вроде вполне вменяемый) В РАВ если работаете, выбирайте родной сони профиль, оказывается не все знают об этом) можно же ещё повыбирать пресеты как в камере, мне обычно больше всего нравятся "Camera Clear" и "Vivid" ) правда последний иногда слишком перенасыщен, надо чуть убирать )
    Слехка оффтоп с 16-35/2.8 но все же на 35мм и на 2.8 более менее сравнимо) правда полноразмеры решил не заливать, на кашу в тенях и т.п. не сморите)это всё яндекс

    Адобстандарт
    [​IMG]

    CameraClear
    [​IMG]

    Vivid (-7 насыщенности)
    [​IMG]

    Остальное ничего не трогал вообще)но я думаю понятно будет в какую строну копать :)

    Просто ракурсы шикарные, стекло тоже, а вот цвет ни с одной картинки на моём мониторе не понравился. Сильно давите красный, попробуйте эффект уменишть раза в 2.
    Но это на мой взгляд, так что можно игнорировать если всё устраивает ;)
     
    Sorrento нравится это.

  17. Да нет, - все в тему. Мне как раз нужна была обратная связь. Спасибо за примеры с профилями. Я камерными профилями никогда не пользовался - попробую. Красный, как правило, вообще не трогаю, наверное, за счет корректировки ББ он уходит, никак не привыкну к стеклу - старые "наработанные" приемы обработки похоже бессознательно портят итоговые результаты, - я и сам слегка нервничаю по поводу цветов) - такое ощущение, что их вообще трогать с этим стеклом не нужно, но на солнце ББ явно требует корректировки картинки, и, возможно, крутить надо как-то по-другому, - более бережно, что ли...) Поэкспериментирую, однако, с красным)


    ...Вообще, эта оптика меня восхищает, - лучше стекла у меня никогда не было, хотя кэноновские почти все L-ки. Интересное ощущение, - если ранее все объективы постоянно вызывали у меня глухое беспокойство, раздражение и неудовольствие в использовании по разным поводам и причинам, то эта Цейсовская Локсия генерирует какое-то субъективное чувство полного удовлетворения как при съемке, так и при обработке, - совершенно другие и необычные ощущения, нежели с новыми стеклами Сони (а у меня есть и FE 24-70/4 и 16-35/4) или традиционными Кэноновскими. Еще одно субъективное наблюдение - обработка с ним по времени раза у меня в два быстрее получается, - гораздо меньше заморачиваюсь и все происходит как-то легко и гармонично...
    Насчет своего Кэнона ни в коем разе не обижаюсь, семерка, по картинке, конечно, уделала его) Да! - и ручная фокусировка - это что-то! Я мануальными объективами лет двадцать как не пользовался и фиксов, кроме L-сотки Макро у меня не было - непривычно, но удивительно - снимать Локсию с тушки подсознательно не хочется, уже месяц с тех пор как купил ее - так она и стоит на тушке, и снимаю явно больше с ней...) Необычный, однако, опыт) ...
     
  18. #59 3 авг 2015 в 10:48 | FF ZEISS Loxia 2/35 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2015
    Sorrento нравится это.
  19. Вот цветы уже лучше получились.
    Я конечно может зло вам подскажу - сделайте в камере, в настройках профиля, насыщенность цветов +1 и контраст можно +1.
    Тогда вообще не захочется трогать цвет. Я так в равки уже и не смотрю даже как правило. Хотя у меня обычная а7, там с цветом как по мне получше.
    С сонек и уж тем более в связке с цейссом обычно уже отличный цвет.
    ББ вы уводите, да, Даже на моём супер теплом мониторе явный недостаток теплоты.
     

Поделиться этой страницей