Новый объектив имеет ручную фокусировку и предназначен для полнокадровых камер с байонетом E-mount. Разработанн специально под Sony a7, объектив Loxia оптимизирован для работы с цифровыми датчиками и электронным видоискателем. Имеются ручные настройки диафрагмы, а также её блокировки при видеосъемке. Электронный интерфейс передает данные объектива (EXIF) и поддерживает следящий фокус. ZEISS Loxia 2/35 обеспечивает расширенный угол зрения и идеален для репортажной съемки или стрит-фотографии, а ZEISS Loxia 2/50 имеет угол, аналогичный углу зрения человеческого глаза и выдает очень естественную перспективу. Возможность точной ручной фокусировки, смогут оценить и профессиональные видеооператоры. Оптическая схема Loxia 2/35 имеет девять линз в шести группах. С умеренно широким углом (63 градуса) он особенно хорошо подходит для съемок природы, ландшафта и архитектуры, а также имеет расширенные возможности благодаря малому минимальному расстоянию фокусировки - 0,3 м. Объективы Loxia, как и вся оптика Zeiss, обеспечивают высокое разрешение по всему полю изображения и красивое боке, особенно при максимальном открытии диафрагмы. Помимо традиционно безупречных оптических качеств Zeiss, серия Loxia выделяется еще и превосходными механическими качествами: плавная и чёткая работа фокуса обеспечивается большим углом (на 180 градусов) вращения фокусировочного кольца, и позволяет добиться наилучшей фокусировки. Диаметр резьбы под фильтр - М52 и будет одинаковым для всей серии. Корпус изготовлен из металла и рассчитан на эксплуатацию в самых разных ситуациях в течение долгих лет. Кроме того, специальное уплотнение на оправе объектива служит для предотвращения попадания вода между камерой и объективом. Источник: http://photowebexpo.ru/articles/Zeiss-Loxia-2_35-i-2_50 Технические характеристики: Фокусное расстояние: 35 мм Диафрагма : 2,0 - 22 Диапазон фокусировки: 0,30 м - ∞ Количество элементов/групп: 9/6 Угловое поле по диагонали/ гориз./верт.: 63,02° / 54,06° / 37,57° Диаметр фильтра: M52 х 0,75 Размеры (с крышками): 66,0 мм Диаметр кольца фокусировки: 62,1 мм Вес: 340 г Крепления камеры: E-Mount Примеры фото:http://www.zeissimages.com/standardgallery.php?lenstype=578&showall Сравнение с FE 35/2.8: http://www.verybiglobo.com/zeiss-loxia-biogon-352-review/5/ http://ilovehatephoto.com/2015/03/0...eiss-sonnar-35mm-f2-8-lens-review-comparison/ На оф. сайте: http://www.zeiss.com/camera-lenses/en_de/camera_lenses/loxia/loxia235.html
Очепятка. И, да, непонятно про АФ. То что его нет это понятно, тогда что там со следящим - непонятно.
Насчет "поддержки следящего фокуса" было бы интересно прояснить это тем, у кого он уже появился на руках... Может, действительно, дистанция до наиболее резкого участка снимаемого объекта вычисляется и данные расстояния прописывается в EXIF при срабатывании затвора, поскольку "...Loxia оптимизирован для работы с цифровыми датчиками...")
В сети уже много семплов http://www.stevehuffphoto.com/2015/03/19/the-zeiss-loxia-35-biogon-f2-lens-review/
За такой ценник он просто обязан в клочья рвать рыксу И конечно, хочется реальных снимков, т.к., судя по примерам в сети - это, имхо, шедевратор
Кое-какие первые соображения. Не стал бы говорить, что "стекло стоит своих денег"), но в общих чертах и предварительно - я под впечатлением... - совсем другой рисунок по сравнению с FE 16-35/4 - другие ощущения, глубина, воздушность, естественность картинки, потенциально высокая резкость... При использовании профиля в конвертере геометрия (до/после) совершенно не меняется в сравнении с уже привычными зумами FE, только некоторые показатели яркости, контраста, насыщенности, снимается легкая виньетка..., что в целом говорит о качественно выстроенной оптической схеме. Хроматика практически отсутствует, иногда появляется но самом краю кадра и, то при явных провоцирующих факторах. Зайцев нет! По периферии кадра - резкость падает, но вроде не сильно и как-то "мирно"), пока с диафрагмой не наигрался, - надо будет поснимать побольше, наработать материал для анализа, чтобы ощутить стекло в целом... Камера как то по иному реагирует на этот объектив в сравнении с "соневскими" стеклами - в части получаемых результатов настроек ББ в авто (исходные настройки ББ в ноль)... - в общем, надо будет экспериментировать... Пока еще не изучил его. Да, и не привык я к ручной фокусировке, раньше ведь только зумами снимал с АФ) На камере стекло сидит очень гармонично, естественно, эргономично; настраивать параметры и снимать очень удобно, если не упоминать специфичную ручную фокусировку с пикингом, что конечно снижает быстроту реагирования на момент) Да, и явно присутствует какое-то нематериальное бессознательное удовольствие от взаимодействия с этим объективом.
Оригинал Конвертация из RAW. Минимальные обработка и коррекция геометрических искажений. Все показатели по резкости "исходные".
Которую неделю смотрю на объектив с вдумчивым желанием купить. Благодарю что тему продолжили. Видимо буду брать, хотя 35 с кенон дежит три года почти не используемая(