Прошу совета...

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Nerius, 19 апр 2007.

  1. #1 19 апр 2007 в 20:31 | Прошу совета...
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2007
    есть большое желание поменять КМ AF 28-75/2.8 (D) на Minolta Maxxum AF zoom 28-85mm 1:3.5 (22)-4.5 или 35-70mm 1:4 (22) вот...
    Заранее благодарю за ценные для меня советы.
     
  2. Раз всё по душе - не забивай голову. Нравится - радуйся и никого не слушай.
     
  3. Имея 28-85, мечтал в свое время о 28-75. Из-за светосилы и резкости. Почитав форум, понял, что он мне не нужен. 28-85 хорош, на мой взгляд, во всем диапазоне. Мнения же коллег относительно 28-75 сходятся - хорош только на 75 на открытых.
    Недостаток светосилы компенсирую либо пыхой, либо имеющимся 50/1.4, а резкость у 28-85 хоть и не звенящая, но достаточная для того, чтобы сделать ее таковой в фотошопе.
     
  4. 28-135\4-4.5 на диксуме позиционируется как более резкий объектив и тоже с "лейковским" рисунком. Только МДФ к него 1,5, что "не айс!", а у 28-85 - 80см. 28-85 мне понравился, рисунок - продолжение рисунка пивной банки в своем диапазоне фокусных. Оч. клёво! 35-70 может и резче 28-85, но не критично. Для портретов 28-85 ИМХО луччше.
    А так и 70-210\4, и 35-70\4, и 28-85\3.5-4.5, и 28-135\4-4.5 (это не олный перечень) - все выпускались в период сотрудничества с лейкой и имеют очень похожий рисунок с "легким налетом '70-х".
     
  5. Вот так фантазии превращаются в мнения. :)
    Рисунок у них совершенно разный.
     
  6. да да да...а вы бы давали уж сразу полный перечень периода 80-х
    похожий рисунок с легким налетом
     
  7. Вы на полном серьёзе хотите заявить, что все перечисленные объективы имеют "схожий рисунок с лейковским налётом"? :)
     
  8. IMHO

    Самый большой недостаток некоторых объективов, в частности, рассматриваемого здесь 28-75/2.8D - по сравнению с остальными упоминаемыми объективами :D - заметно большая цена. По остальным параметрам он ничуть не хуже, а скорее всё же получше. IMHO, ессно :)
     
  9. Если нужно ИМХО то, 28-85 на цифре заметно хуже 28-75... я свой 28-85
    вполне успешно использовавшийся на пленке, на цифре сменил сразу...

    35-70 f4 - другая история - любят его пользователи, не буду "...спорить о вкусе устриц..." у меня его никогда не было, а для моих применений он вполне 50-ком заменяется...

    Подумайте об основном предназначении: пейзаж/портрет/город, как универсал (с особо хорошей портретной функцией) 28-75 вполне хорош.

    Я свой заменил на 50 f1.4 + 24-50 f4, у вас скорее всего другие приоритеты...
     
  10. Я аккуратно отношусь к термину "заявить". Я лишь говорю о том, что
    1. эти объективы выпущены в одно и то же время +-пара лет.
    2. почему они все в одном мануале?
    3. они все очень похожи (единый стиль) если собрать их рядом вместе.
    4. смотрел снимки пользователей на диксуме с цифры и пленки и хочу сказать, что "лейковский налет" присутствует у 70-210, у 35-70, у 28-85 и у 28-135 (Строго ИМХО). Остальные не смотрел.
    5. рисунок у них не может быть идентичным ввиду фокусных расстояний, кратности и конструкции, но просветление и покрытие линз для них разрабатывалось по лейковским канонам на 90%.
    6. я не писал, что такие же объективы есть и у лейки. я лейковскую линейку стекол не знаю.
    7. прокомментируйте: http://tech.groups.yahoo.com/group/Minolta/message/138625
    8. 28-85 мне понравился. к пивной банке достойный напарник вместо КИТа, так как его рисунок показался мне таким же "лейка-лук" (опять же ИМХО).
    9. Хотелось бы лучше знать историю каждого из перечисленных в приведенном мануале стекол :confused:
     
  11. Was ist das "лейковский налёт"?
     
  12. Этот термин придумал Italiano. Вполне соответствует характеру рсунка "пивной банки".
     
  13. Изначально непонятно почему Вы хотите его поменять? Чем он Вас не устраивает?
     
  14. 1. Это правильно.
    2. Потому что эти объективы выпущены в одно и то же время.
    3. Единый стиль у них заключается только в косметическом оформлении зуммирующего кольца. В остальном - разные.
    4. Снимки пользователей мне изучать нет необходимости. Потому что ВСЕ эти объективы у меня были не по одному экземпляру и не по одному году. Печатал с них снимки вплоть до 30х40. И я не знаю, что такое "лейковский налёт", но сравнить даже отдалённо в чём-то например 70-210/4 и 28-135/4-4,5 мне бы и в голову не пришло. Ничего общего ни в рисунке ни в конструкции.
    5. У меня таких сведений нет. Буду благодарен, если расскажите откуда Вы это узнали.
    6. -
    7. А что Вы хотите от меня услышать? Чтобы я опроверг или согласился с "...they did something which no other maker did..."? Не могу сделать ни того ни другого. :)
    8. Вах! С одной стороны Вы пишете, что "я лейковскую линейку стекол не знаю", а с другой - "его рисунок показался мне таким же "лейка-лук". Вы не находите здесь никаких противоречий?
    9. Я не знаю.
     
  15. 8. Я видел работы, сделанные лековской камерой (видимо с лейковским стеклом) и регулярно имею удовольствие работать с 70-210\4. Поэтому и написал этот пункт. Цветопередача у 28-85 схожа с 70-210, боке конечно у банки приятнее (но она телевик), но и у 28-85 тоже мягкое и границы перехода в нерезкость показались пластичными. А так мне она нравится больше чем 35-70 ввиду большей универсальности. Результаты-то ими можно практически одинаковые получать ведь так?
     
  16. Нет. Не могу себе приписывать чужие заслуги. :)
    Тем более, в силу математического образования и занудности характера, я вообще не оперирую такими размытыми, неопределёнными и неконкретными терминами.
     
  17. Гкхм...
    Боюсь, Вы убедили себя в том, что нельзя ни доказать, ни подтвердить, ни опровергнуть, ни обосновать.
    Это примерно как вера в бога или в его отсутствие.
     
  18. Мне приятнее верить...
    Если кто-то аргументированно опровергнет или подтвердит то, что мы тут обсуждали и инфу, которую я привел, буду только рад.
     

Поделиться этой страницей