Прошу одноклубников, с учетом этой темы http://sony-club.ru/showthread.php?t=73000 а так же того, что вышло за последнее время - уточнить - добавить свои хотелки по объективам. Низкая цена в рублях - увы пока не реальна. Будем привыкать к ценам в 1,5 выше чем были раньше.
Поддержу, только отмасштабировать нужно и зеркало и расположение датчиков. И хочется 24-120/4 для фото.
После 2х лет споттинга на Емаунте, остро ощущается отсутствие мощного полнокадрового телевика G класса. 400мм заявленных ранее мало, нужно 100-500, а лучше 100-600 (200-600) с переменной диафрагмой (чтобы размеры и вес не раздувать), предельная резкость по всему полю, способность разрешать 36мп, минимум хроматических аберраций, пыле-влагозащита желательно повыше классом чем то что сейчас. Конечно хочется и цену поскромнее, но я все таки реалист. За такой объектив готов выложить 3-5К$. На 600мм этот красавчик у меня бы на весь кадр получился...
Хотел бы макрообъектив SEL 50/2.8, уж больно понравился макрик SAL-50M28. Если бы выпустили макро с фокусным 150 мм тоже было бы заманчиво. Ждём понижения цен на макрик SEL-90M28G.
Не понятно пот кроп или под фф е Если под кроп, то берем и повторяем светлые фиксы, зумы с 2.8 и супертеле, хотя и качественное теле можно на замену 55-210... - - - Updated - - - Переходник если и делать, то точки фокуса надо шире ставить, а то опять минизона в центре будет как на А850... - - - Updated - - - Через пару месяцев сигму 24-105/4 возьмете
Насчет переходника - если уж не широкую зону то хотя бы поддержку гибридного АФ как на 99, или просто возможность включить по матрице. Не думаю что сильно сложно, но иногда так не хватает. Простейшего 50/2.8 35/4 не хватает. Ничего бюджетного на средний диапазон нет. Цейсы стоимостью с 50-70% тушки не нужны, не каждый их может раскрыть, тупиковая ветвь. Да и не "стоят" они столько. А вот легкие компактные фиксы для народа вроде 28/2 - то что надо. Компактные дешевые стекла и двигают систему. Ну и моя любовь супер ширик, не 12-24 конечно, но хоть какой то фикс 16-18-20мм. Нет ничего вменяемого, из 16-35 мне бы только 16
Компактный FE 35-70/4 OSS G - 700$ (аналог Minolta 35-70/4) + мдф 0,5 м., и хороший рисунок. Очень жду
Не вопрос, пусть будет низкая в долларах. Не дороже чем у наших американских партнеров. Можно дешевле. По хотелкам: Переходник с нормальным АФ. Давно обещанный и не сделанный. Адекватную линейку бюджетных фиксов без буквы Z 17/4 24/2.8 35/2 50/2 85/2,8 135/2,8 Макро 50/2.8 Бюджетные не размашистые зумы 17-35/5.6 35-105/4 100-200/4 Для интузазистов Фишай, Тилт-шифт
Фикс-портретник так и не появился пока и даже на объявлен. Батис не в счет - речь о родных. А уже сильно хочется чего-нибудь светлого на 85, 135
Хотелось бы более системного подхода к выпуску объективов. В кропе все более-менее разумно, есть бюджетная линейка, есть цейсовская и есть компактная. А ФФ выпускается полностью рандомно Хотелось бы бюджетный фикс 50мм,
Рэмдомно? Всего то макро не хватает и большого теле, для закрытия всех спектров задач, макро уже вот вот пойдет в продажу, остался только большой теле, который даже в слухах отсутствует. К слову, выпуск FF стекол по-модельно почти полностью аналогичен выпуску в свое время кроповых.
Для ФФ компактные бюджетные фиксы класса FE28/2 (не G и не цейсы) 35/2 50/2 85/2 аналог малыша 35-70/4(с таким же размером) Для кропа нормальный телевик в дополнение к китовому 55-210- более светлый и длинный
Хотелось бы более качественный вариант 16-70/4 на кроп. на ФФ компаткный возможно складной зум уровня кита, 16-50 как затычка на камеру, ну и фикс ширик (17-21мм). Всё остальное что гипотетически мне может быть интересно уже или есть в продаже или скоро будет.