Привет всем!!! у меня собственно такой вопрос У меня Сонька А100 а друг хочет взять Кэнон Д400 и вот хотелось бы послушать ваше мнения по поводу этих камер что бы он понял чо брать то
Demon d400? не знаю такой камеры - нету ее в нашей системе а про сони Вы ему сами все можете рассказать C.B. у нас народ поадекватнее и потолерантнее так что не будет ЗЫ у меня товарищ тоже хотел кэнон взять (А630) потому что у кэнон самые проффесиональные камеры хотел ровно до тех пор пока не взял ее в руки и не попробовал снимать
Demon слушай... а что ты здесь хочешь услышать? Это профильный форум и соответсвенно большенству просто не интересно, что есть этот сапоп.... свой выбор люди уже совершили. PS: сходи на профильный форум сапоп-а и почитатй что люди пишут про интересующую камеру. Сравни со своими впечатлениями от собственной камеры. Может какие-то выводы и сделаешь....
400D в сравнении с А100 урезан поуши, пусть берёт если надо, но я согласен с RED, врятли вообще нужна такая зеркалка, лучше ему пока вдоволь нащелкаться мыльницей..., а когда нащёлкается возможно купит более серьезную вещь или забросит это гиблое дело.
Ну может и урезан, ну и что? Неужто это так фатально, что фотать ничего совсем нельзя? Мне он после Minolta 7D вааще абсолютно неюзабельным кажется... Впрочем и от А100 такиеже впечатления были в первые пару дней. Всё не так и не там, но ничё, "втянулся" таки... Я возможно космополит, но мне реально чужды все эти "религиозные войны брендов". У меня выставка ща идёт, я там нарочно перемешал фотки с мыльницы Canon S50 и Minolta 7D. Да пофиг всем, реальный зритель не на это внимание обращает своё. И это не может не радовать!
У меня друг купил Canon 400D, как замену своей 10D. Через два дня отдал в магазин. Говорит, что очень высокий уровень шумов. Но, чтобы это скрыть, в камере используют кривую конвертации, которая снижает ДД и теряет детали в тенях. Если кривую использовать нормальную, то лезут шумы. В руках подержал ее - маленькая, разве, что говорят ручка к ней есть. Автофокус как всегда шустрый. Ну и на удивление, очень тихо и приятно щелкает зеркало.
А я всё-таки отвечу: Идиотизм их ставить друг-против-друга. Были б у меня деньги - купил бы себе и Кэнон ещё. У моих друзей есть интересные объективы по 400Д - почему ж и не купить. USM объективов у Кэнона больше. Если у тебя есть Альфа - так ты сам подумай - нужна ли твоему другу функциональность Альфы. Вот меня, например, просто убивает (до сих пор) кривизна автобаланса белого, а для многих пользователей это чуть ли ни самое главное (норм. ББ в JPEG). Тут больше вопрос не противостояния качества и других качеств самих Товаров, а пожелания самого человека или его близких. Если друг с деньгами, да ещё его можно на Цейс сагитировать - смело советуй Альфу - будешь потом с его объективом ходить
Кстати, да. Браво, Hysteresis! Вы повернули разговор в нужное русло. Тут не важно, какая камера лучше. Главное, что если у двух людей будут одинаковые системы - они смогут меняться оптикой. - Дай поносить 85/1.4. - Не могу, мне завтра самому надо в люди идти. - Ну хотя бы 135/1.8. Пожалуйста. И китом меня засмеют на фотосессии. - Хорошо, бери. Только верни завтра. - Да, да, конечно. Хочешь, 70-210/2.8G оставлю в залог? - Отлично, как раз его мне завтра бы не хватило. И отлично все, идиллия.
хорошая тема! меняца оптикой. действительно актуально. скажем, если бы у меня был друг с Каноном и у него бы было много стекол интересных - я бы тоже взял Канон, чтобы че-нить брать "напрокат" время от времени. а знакомых с Минольтой у меня мало. вот на встрече фотоклуба "ХЭ" был один с семеркой и "банкой" - так я наконец смог заценить ее.