Хотя могут и наврать. Бывает такое, что лучше бы не трогал. А еще часто бывает масло на лепестках диафрагмы. Причем не исключено, что виновата как раз "профилактическая смазка". - - - Добавлено - - - Уж шириком то ручками - без проблем. Главное, чтобы переходник был нормальный. Динамику портретником снимать, конечно, сложнее будет. Но это с опытом приходит.
У них там на западе обычно в сервис ходят. Там даже не все знают как колесо у машины менять)))))))))) Ну и покупаю я редко от случайного продавца, лучше брать у перепрадавцов которые продают объективы помногу - у них в описании лота все адекватно и правдиво написано. Хотя может у них чуток дороже. Верно, поэтому надо смазку класть без фанатизма, и нормальную, а не банку с базара непонятно с чем. ПС. Я в общей сложности перебрал штук 8 (неполная разборка), из них своих три. Закладываю motul tech grease 300 - она не дубинеет на морозе и не течет на жаре. Силиконовые я недолюбливаю... А вы что советуете??? Ну и иногда надо и самому смазать геликоид, это лучше чем сухой крутить. А то некоторые так покрутили потом изошлись г***ом - "ой типа хлам, болтается все". Конешно накрутили за сезон его на сухую, да еще с пылью алюминь по алюминю резьба кирдыкается нараз...
Смазка - это вообще отдельная песня. Универсального рецепта не существует. Например, меленькую резьбу только жидкой смазкой получается нормально смазывать. С густой - просто вязнет, не провернешь. А так по возможности стараюсь класть смазку для геликоидов с тефлоном. Надо будет, кстати, пошукать по поводу разной смазки. В смысле, разной степени вязкости.
Для смазки геликоидов использую такую: Удобна в использовании - спрей. Соответственно, хорошая проникающая способность. Быстро загустевает до консистентного состояния. Выбирает зазоры. Но не любит переизбытка.
А кто её знает... На обороте состав не указан. Покупал эту смазку для машины, соответственно в магазине запчастей. По прямому назначению не пригодилась. Баллон уже почти пустой. Надо брать новый.
А на что стоит посмотреть на А7 для пейзажей ? и что на счет банки ? я так понимаю среди мануальной оптики зумов хороших не бывает ?
Предка Банки звали Rokkor 70-210/4 и был он вдрызг мануальным ( Предка Малыша звали Rokkor 35-70/3.5 (потом - просто Minolta-MD 35-70/3.5). Хороши зумы от CZ на байонет C/Y. Например, на А7 должен неплохо смотреться CZ Vario-Sonnar 35-70/3.4. Резкий, цветастый и достаточно компактный. Главное, чтобы не был ушатан. Какие-то из адаптольных Тамронов народ хвалил, но у меня с ними опыта общения нет. Но у меня как-то с зумами не складывется. Мне удобнее небольшими фиксами оперировать. - - - Добавлено - - - 70-210/3.5 - хороший. Но других я как-то не понял. Вот фиксы в этой Series-1 есть шикарные, это да.
Minolta MD Rokkor 35-70/3.5 macro очень недурна, очень приятная, люблю ей снимать, Canon FD 80-200/4 L тоже весьма недурён, покруче аналогичных Минольт. На кропе еще хорош Olympus 28-48/4. На полном кадре не пробовал.
Там три разных же. На флектогоне Fotga M42-NEX, Роккоре 50 - Fotga MD-NEX, а на Роккоре 85 - Big_is MD-NEX с пяткой для креплению к штативу. Последний переходник полезен для тяжелых объективов чтоб байонет камеры разгрузить при установке на штатив. Все переходники с ебея. Big-Is пришлось разобрать крепление МД0стороны и подправить внутри механизм защелки т.к. плохо застегивался-отстегивался.
Тоже "повыпентриваюсь" Reflex Nikkor-C 500mm F8 на Sony A65 -безлинзовый переходник. Почти как родной, и можно снимать птичка-портреты
По прикидкам 800-900м уже предел (у Nikkor-C 500mm есть уход за бесконечность) на самую даль уже подмыливает.. хотя определить сложно из-за воздуха.
Да, собственно, дальше километра что-то снимать бывает нужно крайне редко. Зверь должен быть очень большой и очень опасный