С камерой все более менее понятно. При этом бюджете А7м2 ваш вариант. Если добавить, то А7s. У первой 24мп и стабилизатор в тушке. У второй 12мп и одни из лучших высоких ИСО в мире. Что касательно объективов, то Темный Зум и красивый рисунок это слабо сочетающиеся вещи. За рисунком к фиксам. С Резкостью все нормально на любом старшем ФФ зуме у Сони. Вопрос в ФР и деньгах. Ни один из старших зумов в ваш бюджет не влезет. Младшие не блещут.
Если речь о ночных пейзажах, то зачем для пейзажей темный зум? Мануальный ширик фикс и, как верно заметил Шурикенн, а72 или а7с, я бы даже сказал а72 для пейзажей получше, ибо детализация повыше, да и стаб.
А принципиально чтобы было Сони?. По моему за исключением А7S остальные тушки у нашей тёти по шумам на высоких ISO далеко не впереди планеты всей. Думаю в стане Nikon\Canon в этом плане поинтереснее будет.
Ну тогда реальне выбрать a7s, если из беззеркалок ФФ. Из зеркалок-не знаю. Заодно он ещё и видео шикарное будет показывать.
Они и не могут отличатся, матрицы абсолютно идентичны. АФ ощутимо точнее и быстрее. С Фуджи не работал, но про его неторопливый АФ наслышан. Корпус больше, и тяжлее. Метала там больше, включая байонет. Стаб реально работает, что позволит делать стабилизированными ЛЮБЫЕ объективы. Я, положа лапу на сердце, не виду смысла брать малошумящую тушку и удивать ее темным китом. Снимать им конечно можно, но картинка с него категорически мне не нравится. Камеры настолько разные... не сравнить Коня и трепетную Лань. Тогда уже и Никон D610+24-85/3.5-5-4.5 посомотрите. Тоже хорошая машинка.
по шумам a7s вне конкуренции. по поводу темный кит или светлый - все от задач зависит. Если мне нужна широкая грип, какой мне смысл в светлом зуме?
Во-первых, особо и не позади. Во-вторых, для ночных съемок важен динамический диапазон, перепад-то огромный. И у Кенона этот диапазон несколько уступает соневским матрицам. Никон - да, подойдет, но а7s по чувствительности лучше а с а7 будет паритет при том же разрешении. Так что Сони здесь вполне оправдан.
Особо и не....но позади, как в кроп так и в ФФ сегменте. A7S, конечно вне конкуренции, но остальные похуже будут чем что-то аналогичное от других фирм. Что касательно вопроса топикастера соглашусь с предложениями камрадов либо А7 S что даст высокие ISO, либо из А7II что-то, в данном случае будет плюс стаб.
Я так понимаю, вспышка не используется, и речь идёт о iso10,000+, иначе можно справиться и с X-T1. На каких выдержках и фокусных вы планируете снимать? Стоит учитывать, что и оптика нужна светосилой минимум f/2.0, дабы улаживаться в выдержки от 1/25-1/125. С вашим бюджетом я бы смотрел в сторону 6D и фикса по вкусу с диафрагмой f/1.4-2.0 Парочку моих примеров на iso12800+ с сапога в raw можно найти здесь: https://goo.gl/eShoIJ
у а7s по сравнению с 6d на высоких исо не только меньше шумов, но и лучше цвет + шире динамический диапазон... Да и всякие мелочи 6d быстро заставляют задуматься о переходе на более дорогую камеру - тот же завтор 1/4000, который на светосильном стекле в солнечный день/зимой заствит пользоваться затемняющими фильтрами...
Trof, вам доводилось снимать хотя бы одной из двух (а7s/6D) обсуждаемых камер или вы на основании цифр ДХО делаете выводы? О каком качестве цвета ночью на исо 12800+ может идти речь? Бюджет у человека ограничен. С тёмным зумом, а под FE - это от f/4 (что уже превышает бюджет!), а7s результата лучше не даст относительно 6D+1.4 фикс. В солнечную погоду диафрагму (f/1.4) можно и прикрыть на стоп, и 1/4000с на исо100 - предостаточно.
Я работаю представителем Сони, да ещё и доступ к технике есть, надеюсь после этого вопрос о том, из чего складывается мое мнение больше не стоит?) Далее (без цитат, так как с телефона отвечаю) - о качестве цвета. Понятно, что цвет будет не идеальным, но именно в сравнении 6д здорово уступает. А в прямых руках результат зависит ещё и от рук. Далее, с чего Вы взяли, что все будут снимать на 1.4??? Человек просит экстремальные исо - вы ему кэнон, человек просит зум - почем не обязательно светлый, вы ему фикс советуете.... Одно дело давать ответ на поставленный вопрос, другое дело навязывать свое мнение... Если занимаетесь вторым, то не надо так упираться...
На высоких исо (10,000+) разница в цвете несущественна, этот цвет и глазом не рассмотреть при съёмке в таких потёмках. Для низких исо у человека уже есть X-T1. Я за всех не говорю, и оправдывать необходимость f/1,4 для съемки с рук, без пых, в ночное время, думаю на фото форуме излишне, помня, что с каждым шагом усиления чувствительности матрицы, качество изображения ухудшается. У меня вопрос к microSim в таком случае. Вы случаем не из Санкт-Петербурга, где ночи относительно светлые? Местные возможно подключатся и подтвердят достаточность f/4 для ночной съемки с рук (в том числе и потретов) на исо10,000+?
https://youtu.be/AZN4QE_16VQ Про цвет на исо 12800-32000 Сама способность видеть больше человеческого глаза и радует. Если по бюджету по тем камерам, что написали - в сторону 750 бы душа больше лежала. Вопрос эргономики и удобства - 7 можно почти всегда с собой носить зато
Пощупайте все варианты в магазине и решите сами, что вам больше по эргономике, весу и т.д. больше нравится. Я снимал 6D вечерами и ночью (50/1,4 арт и 2/28 ZE). ISO12800 часто оказывается полезным, и эта чувствительность достаточно хороша по качеству и уровню цветного и яркостного шума относительно конкурентов. А с использованием объективов f/4 для вечерних/ночных съемок я считаю наличие "рабочего" iso12800 необходимостью. Почти всегда можно носить любую камеру. Лично для меня, а7 по эргономике и удобству - худший вариант из 3-х рассматриваемых ТС.