Согласен с dinsky полностью. Только что снимал свадьбу дочки. Поэтому все живо. Недостатка ни в фотокамерах ни в объективах нет. Самое сложное - съемка в ЗАГСе. Любой из объективов (даже 135 1.8) без вспышки дает в лучшем случае удовлетворительную картинку и это на 99,которую по ИСО с 37 некорректно сравнивать. Вспышка самое важное и конечно лучше с ТТЛ. Поскольку в ЗАГСе время у Вас будет лимитировано а со светом беда только она и справиться. Кадры на улице переснять можно - и дублей несколько и светом поиграть (естественным) в ЗАГСе этого всего не будет. Поэтому №1 -вспышка, и удачи Вам и хороших кадров!!!
У нас в загсе не попрыгаешь, поэтому как говорили выше, мануальной пыхи за глаза, сборы конечно хорошо бы тот же 35/1.8, пыха тоже подойдет мануальная. В ресторане сложнее, но тоже терпимо с мануальной. Вот выкуп, разные заезды к бабушкам, да к родителям жениха- там обычно все быстро и очень тесно, а потому с мануальной пыхой надо уже опыт поболее. Я бы посоветовал 35/1.8 и пыху типа Йонг 560-2, она потом еще всегда пригодится. Карты памяти и пару аккумуляторов+ зарядку с собой... буквально на прошедших выходных наблюдал лицо оператора, сообщающего о кончине аккумулятора, часов за 5 до окончания банкета...
В этот бюджет пыху с ттл и для красивостей на прогулке на а37 какой-нить мануальный фикс,тот же Гелиос 44ый.
Вспышка самое главное, и очень желательно с ттл, без опыта с мануальной ничего не наснимаете. Флешки и аккумы тоже обязательно. А если останутся деньги я бы советовал взять минолтовский полтинник - прогулочные кадры будут на порядок лучше чем с того же малыша, а эти кадры по сути основное)
я бы купил фикс 35, и аккумулятор. остальные ваши перечисленные стекла вообще бы не использовал. 35 (50 ЭФР) очень универсально, на него можно снять 99% свадьбы. 50 покупать особого смысла не вижу. пыху можно самую простую взять за 2 тыщи и в ручном режиме ее развернув назад-вверх снимать. на банкете как правило свет относительно похож во всех углах. снимать что улицу, что помещения только в мануале. благо SLT позволяет это делать, видя готовую картинку в ЭВИ до ее получения. (одна из основных причин, почему от кэнона к сони ушел).
так есть же 18-135 - это еще универсальнее, чем на свадьбе бегать с 35... а в остальном - да, вспышки + что то для души/постановки - тут 50 или 85
так на свадьбе бОльшая часть фото все таки репортажка... темно - так сами и прикрываем (да и как без пыхи), чтобы наверняка момент был не упущен из-за промаха, а некрасиво... ну для постановки опять же уже большее фокусное интереснее, да и красивее. На кропе 35/1,8 отличный объектив, на свадьбе он может выручить, если совсем тесное помещение, в котором все таки необходимо сделать художественные снимки - там если пара в музее в каком и подобное... но вот в плане универсальности... Лучше время, которое тратится на свадьбе, пока фотограф бегает с фиксом вокруг пары, которая в этот момент расписывается/танцует/неожиданно целуется и так далее, потратить на другие вещи - чуть лучший ракурс, чуть больше советов молодоженам, чуть больше постановки... ну как то так... - - - Добавлено - - - krossfire, к Вам, как к человеку, который видимо работал с 35/1,8 можно просьбу? Помогите в соседней ветке , сорри за оффтоп
работаю много с 55 1,8 с кропнутым 35 1,8 работал только в версии под Е байонет. ранее много работал с 50 1,2 кэноновским. все вами перечисленое легко снимается с выгодных ракурсов и полтинником, и ракурс и прочее подбирать так же легко, но имея преимущества в виде светосилы, нормального боке при необходимости дабы отделить объекты от фона и красивую картинку. мне это важнее чем сэкономить пару шагов)
ну так от рук очень много зависит))) А без опыта заменить фиксом штатником те же портретные фокусные не каждый сможет. С тем же зумчиком очень быстро и крупный план снять и общий... - - - Добавлено - - - а если совсем без опыта, то и с зумом будут ошибки с ракурсом и так далее)
Тема ожила, спасибо. Все еще готовлюсь. Чем ближе-тем страшнее. Родная пыха в бюджет уже не лезет, к сожалению. Буду искать Yongnuo YN560-II, может, есть у кого новая или в хорошем состоянии за недорого? eBay и другие китайские братья-барахолки - да, знаю, что там имеются новые по цене до 3000 руб... Но хотелось бы получить во-первых проверенную, а во-вторых побыстрее, чтобы пристреляться.
Мда, чисто визуально всё выглядит а-ля "купил скальпель, вроде хороший, тампон и зажимы вчера взял, но денег на импортный новокаин не хватает, послезавтра операция, очень волнуюсь". Берите вспышку и обязательно проведите много тренировок с ней. Потому что объективы у вас, окромя свежекупленного полтинника, тёмные, вспышка предполагается ручная, а опыта съёмки с ней - нет. Эти три условия могут очень сильно испортить вам жизнь, т.к. младшие тушки чудес тоже не сотворят. Да, полтинник где-то выручит, но вспышка у вас одна и полтинник имеет смысл цеплять на низкочувствительную А100 и снимать без вспышки + А37 со вспышкой и тёмным зумом.
Позвольте не согласиться. Съемка в загсе дело важнейшее. И фиксом конечно лучше. Но, подумайте, в загсе нам надо получить всредем десяток довольно типичных кадров. Порядок действий извесен и предсказуем. Поэтому я всегда заранее инструктирую жениха и невесту а потом повторяю инструктаж прямо перед заходом в зал. Первое что вдалбливаю в головы - делать все меееееедленно. Если видят что я на них целюсь - замереть и ждать вспышку. Пыха сработала - делайте след. действие. Рассписалась - оторви ручку, посмотри в объектив с улыбкой, замри не моргай пока не пыхнет. Ну и т.п. В 99% случаях брачующиеся действуют по ранее оговоренному сценарию. Они знают что я не могу мгновенно построить кадр а вспышка не может мгновенно перезарядиться и действуют с учетом того. Всё - проблем нет, снимайте полтиником или 35-кой на кропе, зумы ненужны вообще))). Суть в том что не надо нагребать чемодан техники чтобы подстроить себя под эти 5 минут событий в загсе. Наоборот, прогнозируйте и организуйте: заставьте эти 5 минут подстроиться под вас.
Вот как раз по этому поводу я бы не парился. Дело в том, что пользы от родной шестидесятки при свадебной репортажке не так уж и много. Есть немало людей, который из-за TTL-предпыхи (порядка 0,11 сек) успевают моргнуть и на снимках получаются с закрытыми глазами. В итоге, убив ттльной предпыхой часть кадров, приходится переходить в мануал и снимать им. А тут уже переплата за родную вспышку начинает казаться нехилой излишней тратой денег.
А о чем речь. Я всяко пытался понять как происходят предпыхи, но не могу включить такой режим. Может 77-2 ведет себя по другому. У меня только 1 пых и все, что adi, что ttl
Офф-топ, конечно, но Скорее всего, Вы его просто не замечаете. Он визуально сливается с основной вспышкой почти в один пых. Попробуйте сравнить вспышку в мануале и с TTL. Думаю, тогда заметите разницу. P.S. Вот, нашел нужную тему по этому вопросу.
Опыт, опыт и еще раз опыт =) Для меня Ваше сообщение понятно, а во многом и полезно. Но в теме топикстартер сразу пишет "людей предупредил, что имею опыт лишь репортажной съемки, не более" Именно взаимодействие фотографа и фотографируемых - случай о котором Вы и пишите, на свадьбе возможности переснять не будет. С опытом же будет все лучше и лучше получаться) на телефоне в режиме замедленного видео будет видно этот самый предпых. (120 fps плюс потом программно чуть растягивал) - так проверял китайские переходники.
Абсолютно правильное утверждение. Но .... для его реализации на свадьбе надо обладать определенной долей наглости, самоуверенности и бесцеремонности В действительности надо постоянно командовать молодыми - "остановились тут, повернулись, взялись за руки, посмотрели друг на друга, показали кисти рук и т.л.", отпихивать родственников и друзей, вылезать вперед перед всей толпой и т.д. Предварительная договоренность с молодыми - это хорошо, но для них свадьба - это стресс, эмоции и усталость, и они могут мгновенно отвлечься и забыть про все договоренности. Вот им и приходится "подсказывать"