Снова за помощью. Попросили снять свадьбу.

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Dammit, 28 апр 2015.

  1. Согласен с dinsky полностью. Только что снимал свадьбу дочки. Поэтому все живо. Недостатка ни в фотокамерах ни в объективах нет. Самое сложное - съемка в ЗАГСе. Любой из объективов (даже 135 1.8) без вспышки дает в лучшем случае удовлетворительную картинку и это на 99,которую по ИСО с 37 некорректно сравнивать. Вспышка самое важное и конечно лучше с ТТЛ. Поскольку в ЗАГСе время у Вас будет лимитировано а со светом беда только она и справиться. Кадры на улице переснять можно - и дублей несколько и светом поиграть (естественным) в ЗАГСе этого всего не будет. Поэтому №1 -вспышка, и удачи Вам и хороших кадров!!!
     
  2. У нас в загсе не попрыгаешь, поэтому как говорили выше, мануальной пыхи за глаза, сборы конечно хорошо бы тот же 35/1.8, пыха тоже подойдет мануальная. В ресторане сложнее, но тоже терпимо с мануальной. Вот выкуп, разные заезды к бабушкам, да к родителям жениха- там обычно все быстро и очень тесно, а потому с мануальной пыхой надо уже опыт поболее. Я бы посоветовал 35/1.8 и пыху типа Йонг 560-2, она потом еще всегда пригодится. Карты памяти и пару аккумуляторов+ зарядку с собой... буквально на прошедших выходных наблюдал лицо оператора, сообщающего о кончине аккумулятора, часов за 5 до окончания банкета...
     
  3. В этот бюджет пыху с ттл и для красивостей на прогулке на а37 какой-нить мануальный фикс,тот же Гелиос 44ый.
     
  4. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    2.417
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Без пыхи идти не вариант, ее берите первым делом.
     
  5. Вспышка самое главное, и очень желательно с ттл, без опыта с мануальной ничего не наснимаете. Флешки и аккумы тоже обязательно. А если останутся деньги я бы советовал взять минолтовский полтинник - прогулочные кадры будут на порядок лучше чем с того же малыша, а эти кадры по сути основное)
     
  6. Всем спасибо за советы.
    Приобрел пока полтинник Сони 1.8.
    Дело за вспышкой и мелочевкой.
     
  7. #27 18 май 2015 в 08:34 | Снова за помощью. Попросили снять свадьбу. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2015
    я бы купил фикс 35, и аккумулятор. остальные ваши перечисленные стекла вообще бы не использовал. 35 (50 ЭФР) очень универсально, на него можно снять 99% свадьбы. 50 покупать особого смысла не вижу. пыху можно самую простую взять за 2 тыщи и в ручном режиме ее развернув назад-вверх снимать. на банкете как правило свет относительно похож во всех углах. снимать что улицу, что помещения только в мануале. благо SLT позволяет это делать, видя готовую картинку в ЭВИ до ее получения. (одна из основных причин, почему от кэнона к сони ушел).
     
  8. так есть же 18-135 - это еще универсальнее, чем на свадьбе бегать с 35...

    а в остальном - да, вспышки + что то для души/постановки - тут 50 или 85
     
  9. кому то универсально, а кому то ужасно темно и некрасиво)
     
  10. так на свадьбе бОльшая часть фото все таки репортажка... темно - так сами и прикрываем (да и как без пыхи), чтобы наверняка момент был не упущен из-за промаха, а некрасиво... ну для постановки опять же уже большее фокусное интереснее, да и красивее.

    На кропе 35/1,8 отличный объектив, на свадьбе он может выручить, если совсем тесное помещение, в котором все таки необходимо сделать художественные снимки - там если пара в музее в каком и подобное... но вот в плане универсальности... Лучше время, которое тратится на свадьбе, пока фотограф бегает с фиксом вокруг пары, которая в этот момент расписывается/танцует/неожиданно целуется и так далее, потратить на другие вещи - чуть лучший ракурс, чуть больше советов молодоженам, чуть больше постановки... ну как то так...

    - - - Добавлено - - -

    krossfire, к Вам, как к человеку, который видимо работал с 35/1,8 можно просьбу? Помогите в соседней ветке , сорри за оффтоп
     
  11. работаю много с 55 1,8 с кропнутым 35 1,8 работал только в версии под Е байонет. ранее много работал с 50 1,2 кэноновским. все вами перечисленое легко снимается с выгодных ракурсов и полтинником, и ракурс и прочее подбирать так же легко, но имея преимущества в виде светосилы, нормального боке при необходимости дабы отделить объекты от фона и красивую картинку. мне это важнее чем сэкономить пару шагов)
     
  12. ну так от рук очень много зависит)))

    А без опыта заменить фиксом штатником те же портретные фокусные не каждый сможет. С тем же зумчиком очень быстро и крупный план снять и общий...

    - - - Добавлено - - -

    а если совсем без опыта, то и с зумом будут ошибки с ракурсом и так далее)
     
  13. Тема ожила, спасибо.
    Все еще готовлюсь.
    Чем ближе-тем страшнее.
    Родная пыха в бюджет уже не лезет, к сожалению.
    Буду искать Yongnuo YN560-II, может, есть у кого новая или в хорошем состоянии за недорого?
    eBay и другие китайские братья-барахолки - да, знаю, что там имеются новые по цене до 3000 руб...
    Но хотелось бы получить во-первых проверенную, а во-вторых побыстрее, чтобы пристреляться.
     
  14. Мда, чисто визуально всё выглядит а-ля "купил скальпель, вроде хороший, тампон и зажимы вчера взял, но денег на импортный новокаин не хватает, послезавтра операция, очень волнуюсь". :)
    Берите вспышку и обязательно проведите много тренировок с ней. Потому что объективы у вас, окромя свежекупленного полтинника, тёмные, вспышка предполагается ручная, а опыта съёмки с ней - нет. Эти три условия могут очень сильно испортить вам жизнь, т.к. младшие тушки чудес тоже не сотворят. Да, полтинник где-то выручит, но вспышка у вас одна и полтинник имеет смысл цеплять на низкочувствительную А100 и снимать без вспышки + А37 со вспышкой и тёмным зумом.
     
  15. Позвольте не согласиться. Съемка в загсе дело важнейшее. И фиксом конечно лучше. Но, подумайте, в загсе нам надо получить всредем десяток довольно типичных кадров. Порядок действий извесен и предсказуем. Поэтому я всегда заранее инструктирую жениха и невесту а потом повторяю инструктаж прямо перед заходом в зал. Первое что вдалбливаю в головы - делать все меееееедленно. Если видят что я на них целюсь - замереть и ждать вспышку. Пыха сработала - делайте след. действие. Рассписалась - оторви ручку, посмотри в объектив с улыбкой, замри не моргай пока не пыхнет. Ну и т.п. В 99% случаях брачующиеся действуют по ранее оговоренному сценарию. Они знают что я не могу мгновенно построить кадр а вспышка не может мгновенно перезарядиться и действуют с учетом того. Всё - проблем нет, снимайте полтиником или 35-кой на кропе, зумы ненужны вообще))).

    Суть в том что не надо нагребать чемодан техники чтобы подстроить себя под эти 5 минут событий в загсе. Наоборот, прогнозируйте и организуйте: заставьте эти 5 минут подстроиться под вас.
     
  16. Вот как раз по этому поводу я бы не парился.
    Дело в том, что пользы от родной шестидесятки при свадебной репортажке не так уж и много. Есть немало людей, который из-за TTL-предпыхи (порядка 0,11 сек) успевают моргнуть и на снимках получаются с закрытыми глазами.
    В итоге, убив ттльной предпыхой часть кадров, приходится переходить в мануал и снимать им. А тут уже переплата за родную вспышку начинает казаться нехилой излишней тратой денег.
     
  17. А о чем речь. Я всяко пытался понять как происходят предпыхи, но не могу включить такой режим. Может 77-2 ведет себя по другому. У меня только 1 пых и все, что adi, что ttl
     
  18. Офф-топ, конечно, но
    Скорее всего, Вы его просто не замечаете. Он визуально сливается с основной вспышкой почти в один пых.
    Попробуйте сравнить вспышку в мануале и с TTL. Думаю, тогда заметите разницу.
    P.S. Вот, нашел нужную тему по этому вопросу.
     
  19. Опыт, опыт и еще раз опыт =) Для меня Ваше сообщение понятно, а во многом и полезно. Но в теме топикстартер сразу пишет "людей предупредил, что имею опыт лишь репортажной съемки, не более"
    Именно взаимодействие фотографа и фотографируемых - случай о котором Вы и пишите, на свадьбе возможности переснять не будет. С опытом же будет все лучше и лучше получаться)

    на телефоне в режиме замедленного видео будет видно этот самый предпых. (120 fps плюс потом программно чуть растягивал) - так проверял китайские переходники.
     
  20. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    1.476
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Абсолютно правильное утверждение. Но .... для его реализации на свадьбе надо обладать определенной долей наглости, самоуверенности и бесцеремонности :) В действительности надо постоянно командовать молодыми - "остановились тут, повернулись, взялись за руки, посмотрели друг на друга, показали кисти рук и т.л.", отпихивать родственников и друзей, вылезать вперед перед всей толпой и т.д. Предварительная договоренность с молодыми - это хорошо, но для них свадьба - это стресс, эмоции и усталость, и они могут мгновенно отвлечься и забыть про все договоренности. Вот им и приходится "подсказывать" :)
     

Поделиться этой страницей