Да на берегу! В смысле - сначала им доверься, а потом уже отплываем в открытый окиян и ничего уже изменить нельзя. А потом открываешь отпечатанную нн-ым тиражом продукцию, а там профессионалы такого натворили, что у-у-ужас...
Светосила с хорошим стабом не помеха. Например на первой семерке (без стаба на матрице) вот недавно сравнивал 70-300G/4.5-5.6 и 80-200/2.8(минолта), на первое стекло спокойно до ф/11 можно снимать на коротком конце. На длинном ещё ф/9 более менее. На второе без стаба, увы.. только 3.5-4.0 получились, дальше уже все ) ну может ППЗ в переходнике и фильтр ещё полстопа схавали света, не дыша наверно на 5.0 можно было бы снять. Правда компенсируется это тием что минолта классом как бы повыше изначально (как 70-200/2.8) и открытые у неё рабочие, поэтому можно и не зажимать особо даже на пейзажах ф/4 - космос. Посыл сей басни таков - светосила не всегда нужна и важна ) тем более для хоть какой то равномерности все равно жать до 2.8-4 надо. Стабилизаторы нынче дают стоп-два а то и три если приноровиться) - - - Добавлено - - - Под ваши цели в идеале 24-70 какой нить, но увы, тот что 4.0 кривая фигня )) 70-200 таки громаден, и не всегда с ним хватит расстояния) если есть возможность отойти то да, это идеальное решение)
В данном случае речь шла о съёмке архитектурных фрагментов (а не целых объектов) с удалённого расстояния. Поэтому ФР лучше от 70 и более.
Вот-вот. Сначала говорят, что какой-нить, а потом оказывается, что уже и ни какой-нить Спасибо за мнение! Я побоялась брать соневский 24-70/4 (из-за светосилы и зумности), в данный момент пока бегаю с фиксом 35мм (как-то смотрю в сторону фиксов), он ну очень миленький, люблю его - всё так миниатюрненько в лапках выглядит! После компакта-то - красиво! Проверено на пленэре - кроп моих наличников из кадра A7m2+35mm/2.8 выглядит заметно лучше, чем тот же кадр, снятый компактной зумной дюймовочкой Sony RX10. Но ведь это кроп (( Так что теперь думаю по поводу бОльших фокусных, навроде сабжа. Поэтому и интересуюсь здесь, как он на архитектурных задачах себя показывает.
Спасибо! Красивый кадр! Мои детальки, к сожалению, хоть и не расположены так далеко и так высоко, но неконтрастные и плохо освещённые бывают, в этом вся бяка. Но всё равно спасибо - хоть узнала, что сабж не только для портретов, а то тут на форуме всё больше в ближнем поле фотографии размещают. Так и задумаешься, не знаючи, - мож он только для портретов
-------------- Мдя-я-я... Ну так это A7Rm2... Зверь-машина... У меня только A7m2. Консолидировала-консолидировала ресурсы, но наконсолидировала только на A7m2. А так-то бы, конечно R и с фиксом - всё равно, что зум...
Сорри, но может кому нужен сабж? https://www.avito.ru/moskva/fototehnika/sony_zeiss_85mm_1.8_batis_819980255 Сразу говорю: объявление не мое!!!
философии немного... вот ведь эволюция, или как ее назвать лет 6 назад на протяжении 3х лет была любимой линза 135/2 от кэнона хоть и была тогда 85/1.2 практически ею не пользовался потом с переходом на сони любимым стал 85/1.4 заяц потом ушел с А на Е баян, где 85ки небыло, но был 55/1.8 заяц, он стал самым юзаемым у меня но по старой любви к портретным линзам купил батис 85 и для себя бы удивлен, что поюзав его раз 5 на свадьбах, понял что последние несколько съемок я его ниразу не доставал... в связи с чем и был продан... может кому помогу- имел одновременно 85/1.4 ZA и батис 85, за счет ППЗ LA-EA4 разницы между ними по светосиле не увидел, так же как и разницы в боке и рисунке. по конструктиву гораздо приятнее 85/1.4, но с переходником он громоздок.. жаль что сони ушла от такого железного надежного классического конструктива в батисах..
внешне возможно, но внутренности ведь пластмасса голимая, по крайней мере у 24-70 GM судя по разбору в инете...