Похожее боке можно сделать разными светосильными объективами изменяя условия съемки и задний план, пример - http://sony-club.ru/showthread.php?t=48772&p=1490984&viewfull=1#post1490984
Это гелиос 44-4 -там в экзиф все равно ничего не пропишется, просто взял его пару дней назад с тилт-переходником, а сперва показалось что похоже, но смотрю другие снимки на batis -и понимаю что нет.
Неужели, имея 90/2,8, существует необходимость и в 85/1,8. Я понимаю, что они разные, но неужели на столько, что в большинстве случаев нельзя обойтись одним?
Деньгов небыло. Я уж не стал писать, что под НГ акции делать больно жестоко))) - - - Добавлено - - - Да, Батис сильно лучше на дырках 1,8-2,5. А еще меньше, легче и шустрее АФ. И уж точно один, ни как не заменяет другой.
В целом - шикарно!!! Мне нравится локоть+колено - ощущение отражения от глянцевой поверхности) А зрачок....
4edward Спасибо! Не знаю что любят кенонисты, не был им))) Спецом написал про тонировку, под пленку, ан нет......) На вкус и цвет все фломастеры разные.
Был в Красноярске на мастер-классе по оптике carl zeiss. Что интересно, первая часть МК, в основном, была посвящена рассказу о камерах Sony Это порадовало Всё остальное время рассказывали про работу в студии со светом, ну и немного про объективы. И на финише, всем желающим, присутствовавшим на МК, давали потестить эти самые цейсовские объективы, чем я тоже не преминул воспользоваться. Под Е-маунт был, как это не странно, лишь Batis 85ка, который мне любезно одолжили на пробу представители CZ (большое им спасибо!) Впервые фотографировал в студии и впервые снимал таким (ТАКИМ КЛАССНЫМ!) объективом Ксения