Вы посмотрите сколько людей взбодрились и живут активной жизнью , обсуждая свои "хотелки" и реалии в оптике ... Всё именно так , как кому надо : конструктора что-то лепят своё , а наш активный народ обсуждает-осуждает-ждёт ; каждому - своё .
Поэтому я их и не сравниваю, сам хотел брать 55, останавливало только отсутствие стабилизатора, а тут на тебе, батис вышел, заказал, на днях должны привезти.
Люди а кто может выложить рав подборку с 55\1.8 +а7-2 типо такой https://cloud.mail.ru/public/F3aS/F8pSUmE1Y (огромное спасибо Babenkoff) Я пока не определился связка т1+56\1.2 как то мне кажется интересней
ну, производство и заводы на 85мм снимать никто не будет, но для свадеб и т.п. 85мм - самое универсальное фокусное по ряду причин. но свадьбы на видео у нас - это такое... можно снимать на что угодно и на цене это никак не скажется. поэтому кто-то выбирает объективы по жадности, но не любит старину (самьянг), кто-то по сказочной картинке (гелиос 40-2), кто-то загоняется собрать коллекцию (зуйко и т.п.), кто-то боится пробовать что-то незнакомое (кэнон 1.8), кто-то ностальгирует по былому (минолта 1.7), кто-то любит пробовать новинки (пусть будет батис), кто-то следует марке (механические цейссы). всем им заплатят не за объектив. и даже не за рисунок. какой 85мм на свадьбе с видео - это личный выбор того, кто снимает. но если кто-то снимает видео на свадьбе на 35мм - его надо бить штативом, он мешает остальным. в том, чтобы снимать на 85мм есть много логики.
А вот это подгон. Наконец то от человека который умеет держать камеру) В общем если не провоцировать - есть можно. Листва и блики - 100% не его. Нервно, закручено, лимоны и т.п. Вот на станции уже лучше, там где с книгами, мужик в джинсовом - тоже гуд) Насчет резкости - соглашусь. Она достаточная на границах, но вот попиксельной нет. Цвет - да. Гуд. Походу цвет только от цейсса, просветление линз, видимо, этакий цейссо-полярик. При курсе евро 43р. докризиса - 45-47 т.р. он впринципе стоит. За новизну, стаб и т.п. На вторичке был бы около 35ки через год-два) А так, при столь конских ценах - для фанатов фиксов, если нет других стекол. П.с. для тех кто будет качать весь архив - там 3.4 гб. А то малоли))
Ну не знаю. Я бы по уровню поставил бы его наравне с Никкором 85/1,8 новым. Ну плюс стаб и мульки и бренд . Ну пусть штука, с натягом, большего не стоит.
А есть выбор на полный кадр с такой диафрагмой под наш байонет, чтобы без переходников? http://www.sony.ru/electronics/obek...meramount=e-mount&sensor-lens=35mm-full-frame В видео же есть свои законы, смена планов и все такое, иначе склеить при монтаже будет проблематично, классическое чередование планов на этой картинке http://valadimer.at.ua/_bl/4/74469500.jpg как видите, портрет там присутствует в каждой перебивке. В принципе много "за" в этом объективе для видео, хотя можно обойтись и без него, в видео огрехи не так заметны, как на фото - динамика однако
Лады, уболтали, он замечательно подходит для видео. Но мне от этого легче не стало))) З.Ы. А как с геометрией в видео? правится на лету?
подушка правится, а вот ХА и виньетка, как на других объективах Sony - нет. ХА там едва видно, так что не проблема. виньетку видно хорошо, но не критично. возможно, у родного 85мм 1.4, которого некоторые так ждут, будет правиться всё.
Ну это кто в чем монтирует, в принципе это не проблема, правится все, ну или почти все, плюс всякие хитрости, как в том старом анекдоте, когда Петька с Чапаевым не знали, как правильно написать слово "вторник", в результате написали "за день до среды"
Ну и славно. Получился хороший среднего диапазона телевик с уклоном в видео. Вполне вписывается в концепцию новых камер.
Многие всю прогулку только на телевик снимают. И в случае банкета в виде фуршета, дак ещё и половину оного.
Пишут, что есть в наличии http://lsteam.ru/catalog/obektivy_d...s_1_8_85_e_obektiv_dlya_kamer_sony_bayonet_e/
Позвонил туда сегодня, сказали уже нет, новая партия конец сентября. Почему на сайте значится в наличии внятного ответа не дали. Так пойдет раньше выйдет 85 1.4 о котором слухи уже ходят
На 35мм видео влезает весь срач, грязь, бардак, люди на фоне, мусорки, носки на диване и нет нормального отделения главной точки внимания от фона. На ширик можно снимать либо роскошные свадьбы в каком-нить хранцузском шато, либо дешёвые, кому всё пофигу. А если вы про фото, то видикам до лампочки что там в фотожопе можно убирать всё. В AE полезут только ради больших денег.