FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем AlexN1, 20 апр 2006.

Метки:
  1. shkag, уж Вам-то с вашим набором оптики стыдно 24-105 "немыльным" называть :) Два моих 24-105 мылят/разрешают совершенно одинаково, из чего я делаю выводы, что мыло - это не болезнь конкретного экземпляра. Если у Вас 24-105 тянет 10 мпкс, то я искренне рад, хотя у меня в голове не укладывается, как такое возможно. Для меня пока что эталоном резкости является 50/2.8, вот с ним-то я и сравниваю остальные свои стёклушки, в том числе и 24-105. Если кита в расчёт не брать, то на 24-105 детализация самая прискорбная.

    dixi, ничего особенно плохого нету в 24-105 за его цену, но мегапукселы даже моей А700 он не вытягивает ни на какой диафрагме и ни на каком фокусном, уже не говоря про вашу А350. Собственно, за это я и называю его "мыльным". Оптики у меня, конечно, не шибко много, но даже хроматящая пивная банка рисует не в пример резче, уже не говоря про тамрольту или макрушник 50/2.8. Короче говоря, в своём классе, в своей ценовой категории (по вашей терминологии) и в своём диапазоне фокусных тамрольта 28-75/2.8 его уделывает абсолютно по всем параметрам. На плёнке - другое. Там пикселов нету и кроп 1:1. Я не то, чтобы обхаиваю 24-105, нет. Свои задачи он для меня выполнял и выполняет, и карточки 10x15 с него печатаются без малейших проблем, и в качестве мыльницы, которую разбить-потерять почти не жалко, я юзаю D5D + 24-105. Однако при любой возможности стараюсь прикручивать вместо него что-нибудь другое из своего арсенала. Больше всего меня раздражает, что слишком уж надо ему дырку зажимать, чтобы на снимках хоть что-то разобрать можно было. Но, по совести говоря, широким углом я даже на 3.5 фоткал. ШУ на открытой диафрагме там всё же насколько-то юзабелен.

    А 18-70 никак характеризовать не надо. Дырку на тушке от пыли закрывает - вот и вся характеристика :) Шучу, конечно. Вас какое определение больше устроит: что 18-70 ещё хуже, чем 24-105 или что 24-105 всё-таки лучше, чем 18-70?
     
  2. to mgear

    Ну если вести отсчет от специализированного макро объектива и принимать в расчет только резкость, то Вас никакой другой обьектив кроме еще более крутого макро не устроит. Я для себя даже рядом не ставлю специализированный фикс и походный зум, это просто разные приборы для совершенно разных задач сотвественно и справлються они с ними по разному.

    Мне например 50/2,8 вообще не нужен, хотя в его резкости усомниться мне даже в голову не приходило.

    З.Ы. Сорри за оффтоп про обьективы в этой ветке, может можно это пренести?
     
  3. mgear, конечно цейс или 85/1,4 лучше и резче 24-105. Однако это не делает его автоматически мыльным. Я имел дело с двумя экземплярами 24-105 (мой и у друга) и оба разрешали 10 Мп. Этот объектив, конечно, имеет свои недостатки, но мыльность на немного прикрытых это явно не про него
     
  4. #264 16 апр 2008 в 17:21 | FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2008

    Куда перенести?

    перенес сюда.

     
  5. а у меня 24-105 был очень резок. и на А100 он был очень резок.
    да, он страшный, мыльный на открытых, но если прикрыть - супер, очень четко.
     
  6. Приобрел Альфу 200 с китом. А что скажите про М 28-135/4-4.5. Из той же ценовой категории, но с более длинным концом. Присматриваю объектив на роль тревэл-зума вместо кита. Из бюджета 8-9 тыс. вылезать не готов. Реально выбор М 28-135, 24-105 или Tokina 28-70 или 75 /2.8? Хотя на сегодня склоняюсь к 28-135 больше.
     
  7. Олаф
    Тем не менее. На 4.5 софт эффект, мыло и ХА, а на 5.0 уже заметно поприличней. Возможно дело в том, что 4.5 на самом деле 4.0 и прикрытие до 5.0 реально более значительное.
    Причем при переходе от 5.0 до 5.6 снова приличный рывок по резкости. Это спефицический зум, он очень нерезкий на открытых, но быстро набирает резкость с диафрагмированием.
     
  8. Я тут поснимал им немного и сам это заметил.
    Конечно, в плане резкости он рядом с моим полтинником не валялся. И темноват получается.
    Но вот еще...
    Общепризнанно, что у зума вообще и у 24-105 в частности, рисунок - "никакущий".
    Но получившиеся снимки несколько отличаются от тех, которые я получал мыльницей. Но это ладно - они отличаются и от тех, которые я делал, одолжив у друга Никон 40. А у Никона кит считается, наверное, лучшим из китов. И что еще хлеще - они отличаются от моих китовых снимков.
    Картинка получается "теплее" что-ли, мягче (не в смысле резкости, а в смысле натуралистичности).
    Наснимал пока немного. Потом, в разных условиях, что-то еще прояснится. Но пока мне нравится :) И, может быть, все же какой-никакой рисунок у моего 24-105 есть? ;-)
     
  9. Объединил 7 (!) тем, где обсуждался исключительно Minolta 24-105/3.5-4.5
    На форуме также полно тем про 24-105 vs 24-85 :) Будет настроение - тоже объединю. Или если это сообщение читает другой модератор - welcome.
     
  10. Олаф
    >И, может быть, все же какой-никакой рисунок у моего 24-105 есть? ;-)
    На 105@5.6(5) если особо не провоцировать рисунок в принципе не плохой. Только для достижения достаточного размытия, данной диафрагмы хватает только на портрет достаточно крупным планом.
     
  11. Есть отдельная ветка про него - там есть все :)
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=7720
    У меня он сейчас стоит штатником и если буду менять, то на Цейс 24-70. Тяжеловат, в остальном объектив дороже, чем за него просят :)
     
  12. А вот с Цейсом 16-80 что-то не сравнивали. Кто-нибудь имел дело с обоими?:yum:
     
  13. Странно, а я с 6 мп печатаю А4 без проблем. Что я делаю не так?

    И это не верно. На 35 мм 24-105 звеняще резкий уже на f/5.6.
     
  14. :))
    на D7D.
    однако тот же 35-70/4 на 35 порвет 24-105 как Тузик грелку, на всех дырках.
    ну сравнивали ведь мы с Хромом.
     
  15. http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=12890

    Там ещё и КМ 28-75 присутствует ;)
     
  16. Моё мнение - ни при каких обстоятельствах 24-105 не даёт "звенящей" резкости
     
  17. BeV110
    >однако тот же 35-70/4 на 35 порвет 24-105 как Тузик грелку, на всех дырках.
    ну сравнивали ведь мы с Хромом.

    Если это тот тест про который я думаю, то у меня плохое мнение о том экземпляре 24-105. Там он вообще какой-то мыльный. Как нибудь сравню свои экземпляры 24-105 и 35-70.
     
  18. Картинка, по отзывам, у этого зума замечательная, но ИМХО в качестве трэвел-зума у него куча неудобств: тяжелый, требует больших и дорогих светофильтов, бленда нужна (хотя бы для защиты передней линзы), но конструктивно не предусмотрена - накручивают винтовую, что дополнительно увеличивает и без того солидные габариты. Минимальные 28 мм (42 экв. на кропе) - это никакой не ШУ.
    Если нет денег на 16-80, может быть, подумать о Тамроне 17-50/2,8?
     
  19. угу.
    кстати вам с вашим набором он вообще не нужен
     

Поделиться этой страницей