На снимке из предыдущего поста (смотрю на планшете) вроде бы всё резко по всей площади кадра, несмотря на всегда мешающую дымку от городского смога. Разговоры про провал 25-ки в дальнем поле более не состоятельны? Или экземпляр попался удачный? ))))
Съемка фотокамерой Sony a7 R2 с объективами Zeiss Batis 25mm f/2 и Sony Vario-Tessar 24-70mm f/4 Sony ILCE-7RM2 + Zeiss Batis 25mm f/2, ISO 250, f/6.3
Отличные обзоры) приятно смотреть обзор с нормальными фотками, для которых стекло и создано. Жаль без плноразмеров только.. хотя бы несколько штук обязательны )
Есть ощущение, что связка Zeiss Otus 1.4/28 + Nikon D810A дает более равномерную картинку по свету, по сравнению с другими представленными вариантами. Чем обусловлено? Объективом, камерой, погодой, градиентным фильтром?
Градиентника на Zeiss Otus 1.4/28 точно не было. Относительно 810А, то по сравнению с 810, на мой взгляд передает более реалистично цвет. Во всяком случае вот тут http://forum.ejeweek.ru/viewtopic.php?f=55&t=14152&p=20665#p20669 обратите внимание на "цветность" неба. В реалиях оно именно таким цветным и было. Относительно равномерности по свету, то освещенность менялась каждую секунду. Снимали на 4-ре камеры, четыре разных человека и даже один и тот же вид, снятый примерно в одно и тоже время по свету совершенно различен. Посмотрите на сайте www.ejeweek.ru фотографии Петропавловской крепости снятые 810А, Sony A7 и Sony A7 RII. Все они разные. Дело на мой взгляд в погоде. Снимали все же не синхронно.
Обусловлено лучшим в мире широкоугольным объективом. А это всё о нём: http://evtifeev.com/37318-vstrechae...lnyiy-obektiv.html#v-sravnenii-s-konkurentami
Лично мое мнение, что такие фото обзоры не говорят о возможностях объектива...ощущение что на телефон (современный флагман) снято...цвета, качество, рисунок , свет, время съемки - вообще ничего не цепляет...если для 24-70 это еще хоть как то простительно...то все бонусы батиса там явно теряются и разницы с 24-70 особо и не видно, но она есть и очень явная.... это стекло с дырой 2.0 и малым расстоянием фокусировки явно сделано не только для карточек на f7.1 ...Батис может намного больше...тут если и сравнивать , то лучше было показать как батис в темноте архитектуру сделает на одинаковых снимках - на несколько порядков лучше...и фотографировать хоть что то, что представляет интерес...иначе вид как с хорошего телефона с заваленным горизонтом...Батис и фон моет не плохо, и в условиях плохой освещенности обойдет легко зум с f4.0...и людей им фотографировать очень интересно получается, растения, блюда и ночные снимки - это все в красивом виде, зум с f4.0 явно не сможет дать...а если говорить о пейзажах и архитектуре... тоже снято все очень не понятно...глаз ни на 1 фотографию не падает...Обзор должен нести какое то сравнение и заключение , где будет видна разница и все возможности...все таки там не 2 зума сравнивают, а совершенно разные по возможностям стекла... даже обзор 2х зумов мог быть куда красочней, нарядней и понятней (при условии что его делал фотограф, а не блогер)
1. Непонятно о каком конкретном обзоре Вы пишите. 2. Посмотрите этот детальный обзор: http://evtifeev.com/29077-prezentatsiya-obektivov-zeiss-batis-i-manfrotto-digital-director.html
про последний, который из питера был... то что вы кинули - совсем другого уровня обзор и с другого уровня фотографиями и видением...
Понятно, что Батис 25 и зум 24-70/4 совершенно разные объективы и зачем делать тест сравнение, где по всем параметрам зум однозначно сольет Батису. Но если у вас зум и вы не ставите целью сделать фото кирпичной стены в темноте с непременным условием передать на фотографии структуру кирпича, и у вас съемка в походных условиях, а это основное занятие 99.99 процентов снимающих. Так же сравнивать Otus на Nikon D810A и Batis или зум на Sony a7 RII, вообще лишено смысла, ну только любопытства ради. Но дать разным людям и пусть фотографируют и посмотреть насколько различный результат, это интересно. Вот вы сделали свой вывод, что телефоном, при условии его современности будет лучше. Значит именно вам этот обзор позволит сэкономить кучу денег. Делали тесты кирпичных стен и сравнивали 800Е и Sony a7 R и даже в темноте снимали - Сравнение фотокамер Sony Alpha A7R и Nikon D800E, но интереснее снимать все же в реальных условиях, а не специально выстроенных маркетологами и психологами от бренда. Вот еще "неправильное" сравнение - Два объектива Zeiss - Batis 25mm f/2 и Batis 18mm f/2.8. Фотосъемка камерой Sony Alpha a7R II
Вы не совсем правильно поняли... Про телефон...не про качество была речь, а про то что можно сделать в этих местах, в такое время и в таких условиях снимки намного интереснее и на телефон...просто в разы... Что касается обзоров....ну а что мешало делать одинаковые снимки для сравнения и обзора с разных объективов и выбрать ракурсы и места в разы удачней...чем делать снимки из серии на ходу - лишь бы что сфоткать...можно было сделать сравнительные одинаковые снимки с разных сабжев и в разных условиях , где было бы все понятно по возможностям, рисунку, качеству, резкости, цветам и тд и тп...а тут в обзорах - просто набор снимков никак не связанных , даже для обзора и сравнения ...так и для читателя...да ещё и сделаны так , как буд-то фотограф ехал на велосипеде и фоткал лишь бы что, на ходу.... либо такое отношение к фотографии, либо к читателям и своим обзорам...как обладатель батиса 25мм прекрасно понимаю что им можно намного лучше снимать, пусть даже архитектуру и стрит фото , как в обзоре ... только явно по другому...и в обзорах готовят нормальный, хоть немного интересный материал - для всех читателей , включая просто фотолюбителей, у которых нет даже этой камеры и оптики....а не подают в обзорах возможности товара с обратной стороны медали ...ибо тут не нужно устраивать спец рекламную съёмку продукции компании (объектива) , что бы в 99% случаев на прогулке сделать нормальные снимки....а если не получилось , то возможно лучше не делать обзор...или не включать в него явно неудачные снимки....
В полемику вступать не буду. Ваши слова - и в обзорах готовят нормальный, хоть немного интересный материал - для всех читателей Совершенно не верный подход.Любая статья или обзор пишется под конкретного читателя. Первое что спрашивает редактор издания, для кого написана статья? Профи читать не будут, они все знают. Работники сервисных центров имеют свои закрытые форумы. Обзор писался для людей, которые будут фотографировать, а не делать один постановочный кадр раз в месяц и потом попиксельно его рассматривать.Вытянуть шедевр из любого объектива возможно, но иногда желательно помечтать о "кнопке шедевр" и посмотреть обзор на предмет того, что там про эту самую кнопку написано. К Вам предложение. Сделайте обзор Батис 25, так как вы его видите. Опубликуем на сайте. По-моему это будет очень интересно.
не пишу обзоры и не обладаю желанием это делать...сказано для того что-бы поделиться мнением со стороны, а не с целью обидеть... возможно оно будет полезно и в слёд раз более понятно и художественно подойдут к вопросу фото в обзоре.
Следует знать что важнее для снимка не чем снято, а как снято. Поэтому предлагаемая Вами возня с разными объективами на разных камерах не всем интересна. .
Faktor, это Ваше сообщение от 05.01.2016 Все свои объективы Вы, надеюсь, помните? Быстро вы переключаетесь, только и успевай папахи менять. Ну а насчет "как снято" мы в курсе.
Интересно было одно. Насколько можно обойтись при прогулочной фотосъемке одним 25, без 18мм. При таком варианте, как в статье можно, но вот съемка на выставке в зале уже намного лучше был 18мм. На счет как снято, то кто то и в тарелке со щами образ милый сердцу видит