FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем AlexN1, 20 апр 2006.

Метки:
  1. 1. Это нормальное положение дел у данного зума :)
    2. Можно найти в нашей системе офигенно резкий зум, скорей всего он и есть самый резкий в системе. Это новый Заяц 16-80. Там то точно резкость ложкой ешь, ибо по МТФ-ам почти полтинник :yum:
    По Тамрону/Минолте 28-75. Будет есессно резче на идентичных дырках. Но на прилично зажатых - вопрос.
    3. Токина эта излишне софтит на длинном конце на открытой.
    4. Я вам еще в свое время говорил - берите 35-70 ;)
    Или есть еще вариант - 16-105.
     
  2. #242 2 апр 2008 в 23:03 | FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2008
    35-70 по-моему, странный зум. Его кратность - это шаг-два с полтинником.

    Тогда уж скорей 24-50/4. Как у него с резкостью?

    По поводу Зайца - совет хороший, да только не для меня :) Я - "умеренный любитель".
     
  3. #243 3 апр 2008 в 00:01 | FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2008
    +1 cat.spb
    Не придирайтесь к бюджетному тревел-зуму:) Для него это - нормальная картинка; если шарпа добавить в конвертере, то будет совсем приемлемо.
    Tokina на открытой дырке будет не лучше, если не хуже.
    Tamron 28-75 совсем без ФФ не найдете (ну, если все же найдете - срочно пишите в личку, где:))
    Как справедливо заметили, универсальное стекло - только Цейсс; но, помимо цены, для портретов он все же чересчур жесткий. Альтернатива - два стекла: 24-50 и 35-70: по цене комплект не сильно дороже 24-105, и портретные возможности у 35-70 хорошие.
    Но если гонитесь за резкостью, либо со временем свыкнитесь с узким диапазоном, либо привыкните к 24-105, либо разоритесь на 16-80. На себе проверил, пробовал все перечисленное (кроме 24-50), в итоге приобрел Цейсса:)
     
  4. #244 3 апр 2008 в 00:30 | FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2008
    Олаф,
    Как тревел-зум, 24-105 - объектив неплохой. Мне сначала резкость на открытых тоже недостаточной показалась. Но на f8 очень неплохо выходит - для путешествий удобно. Результаты нравятся, кит рядом не валялся. Но часто хочется угла пошире, а прицеплять ширик каждый раз лениво, потому собираюсь поменять сабж на зайца 16-80 (ну и для открытых). Я бы посоветовал пока на 24-105 поснимать (да на полтос когда света мало), пока для зайца не созреете. :)
    А девушку и прочие портреты лучше бы на полтинник снимали, есть же он у Вас. :)
    Да и на f5.6 не все так плохо. На портретах попиксельная резкость никчему.
     
  5. про 24-50/4 хочу сказать, что это третий обьектив после банки и полтинника у меня появившийся, с резкостью у него не феноменально, но эмоции очень даже положительные) Правда он у меня в результате прирос к 5ке пленочной, и снимать его оттуда не хочется. А на кропе он уже не так радует, и мыло на 50, и 24 становятся 36..
     
  6. ИМХО 24-85 будет порезче, и цена весьма приемлемая.
     
  7. даже жена у меня, не особо сведущая в объективах, сразу заметила разницу в резкости м/у 24-85/3,5-4,5 и Тамроном 28-75/2,8 в пользу 24-85. И хотя Тамрон у меня и резкий и без ФФ/БФ, разница на открытых видна. 24-85 резче. И диапазон конечно удобнее. Брал Тамрон из-за рисунка. Да и констркутив у Минолты понадёжнее...
    По поводу 35-70. Супер объектив, но чисто для плёнки. На цифру его точно не стоит брать в первую очередь изза диапазона, частого ФФ и ХА. На плёнке этих недостатков нет. Поэтому он у меня живёт отдельной жизнью на плёночной 5-ке.
     
  8. Да, можно еще, как тут заметили, посмотреть наш 24-85. Если не хочется б/у, можно глянуть на новую Сигму 17-70.
     
  9. Ну тогда с 24-50, по сравнению с полтинником, вообще один шаг - назад :)

    Все умеренные любители рано или поздно к этому приходят :rolleyes:
     
  10. не удержался -
    "Челябинские фотографы - самые суровые фотографы в мире..." (с) не мое

    по существу -
    1. Как уже отмечано выше для 24-105 вполне рабочая дырка 5.6
    2. Токина хороша ценой, но тяжелая. Хотя около года я её таскал везде, но после покупки 24-105 только для съемки в помещениях. Людей снимаю на 2.8, остальное на 4.0-. Есть приятный портретный софт на 70mm/2.8

    3. Если основной принцип выбора "резкость", то Вам сюда http://hhollender.free.fr/
     
  11. Что-то я не понял суть графиков по ссылке. :-(
    Что-то про виньетирование...
     
  12. #252 3 апр 2008 в 11:28 | FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2008
    Там не только про виньетирование, там еще и про резкость :)
    Только оценивается эта резкость по пятибальной системе, которая никому не понятна :(
    При том, она еще и неверна, т.к. 135/2.8 на полностью открытой не может быть резок, как младший полтос на f2.8. Либо там ребята уж очень грубо округлили :(
     
  13. Мой 24-105 становится рабочим с 5.6 (до этого не рабочий), когда условия ничем не ограничивают, я снимаю на 7.1 (8 уже имхо перебор). На 35-50 объектив очень резкий. На 105@5 можно снимать портреты, но ни в коем случае не на 4.5
     
  14. На 5 - можно, а на 4.5 - ни в коем случае??? Для меня-технаря это немного странно...
     
  15. Любой бюджетный объектив надо зажимать на пару стопов, чтобы результат мягко говоря порадовал.
     
  16. Я на своем 24-105 считаю рабочими от 4,5 на 24-50 и на длинном конце (тут они конечно мягковаты, но для портретов самое то). 35-50 - наилучший диапазон у него. Самая ходовая дырка - 6,3, на улице даже до 9 зажимаю
     
  17. Minolta 24-105/3.5-4.5

    dixi, в качестве информации: 24-105 мыльноват и на 6 мегапикселов ещё тянет, а дальше - не очень-то.
     
  18. Чего-то я этого не замечал. На открытых действительно, а если прикрыть на стоп, то 10 Мп он разрешает не напрягаясь. У меня он штатником на сотке, так что эти слова могу подтвердить своим опытом
     
  19. Ну прям и не знаю, если 24-105 мыльноват, то как же 18-70 охарактеризовать?

    Лично мне он очень нравился на пленке и я его оценивал как выше среднего и уж точно к категории "мыльный" не относил, собственно и мнение о том, что он "мыльный" первый раз вижу. То что 24-105 не предел мечтаний и фиксы его уделают это понятно, но остаюсь при своем мнении - обьектив для своего класса и своей цены вполне достойный по всем свойствам.
     
  20. Вот и я про то же. А то уже сомнения взяли, а вдруг я чего не понимаю :)
     

Поделиться этой страницей