FF Все о Zeiss BATIS 25/2

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем West, 22 апр 2015.

Метки:
  1. Картинка "с кораблем" "дышит", но, да, надо смотреть больше тестовых...
     
  2. Фокусировка на здание "Украины"? Использовалась центральная точка или...?
     
  3. Фокусировка была широкая.
     
  4. Объектив не нравится, по крайней мере по тем фоткам что я вижу, тот же 24/2 лучше по цвету и художственности... с учетом стоимости приобретение его весьма сомнительно
     
  5. Какое-то у меня обескураживающее, пока, впечатление о стекле...
     
  6. #89 19 авг 2015 в 14:57 | FF Все о Zeiss BATIS 25/2 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2015
    А мне понравились примеры Alex60k, резкость по всему полю, с геометрией все в порядке, а какой рисунок ждать от ширика?

    На то он и ширик что основное его применение как правило пейзажи в ближнем поле, поставил штатив, выставил диафрагму Ф8-11, достал тросик, надел фильтры Lee. (или можно использовать приложение от sony)

    Вижу с него что-то вроде "Пейзаж на море, какие-то камни и вода размытая."
    Цвет не тот? в помощь ColorCheker Digital SG и с любым объективом и с любой камерой цвет будет тот который нужен.

    P.S. Правда на данных диафрагмах ф8-ф11, с фильтрами + штатив, автофокус не нужен, наверное можно найти мануальный объектив с такой-же резкостью.
     
  7. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.173
    Симпатии:
    5.628
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
  8. ...Вот, именно...)
     
  9. #92 22 авг 2015 в 17:49 | FF Все о Zeiss BATIS 25/2 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2015
    объектив за 10тр - старенький nikkor ai-s 24/2.8 на f4 + Sony A7, ничего не накручено в проявщике, цвета именно те которые выдало стекло, от батиса отличается наличием XA и слабоватым разрешением в уголках кадра, неужели разница между ними столько стоит???

    [​IMG]
     
  10. #93 22 авг 2015 в 20:42 | FF Все о Zeiss BATIS 25/2 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2015
    Отличается. Вы просто не видите)) На самом деле все старые ширики хороши, но батис рисунком и цветом хорош. Можете для примера посмотреть карточки со старого contax g 28 2.8. Я думаю станет после этого понятней за что цейс просит бабло.
    з.ы. у вас же был на а баян 24 -ый. Шикарное же стекло.
     
  11. #94 23 авг 2015 в 00:03 | FF Все о Zeiss BATIS 25/2 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2015
    неплохое стекло но тяжелое 555 грамм + переходник.... получается вообще очень тяжелое - продал
    Да есть конечно не спорю, и не малая :) но не за те деньги что они просят
     
  12. #95 23 авг 2015 в 16:52 | FF Все о Zeiss BATIS 25/2 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2015
    Артно, если использовали 24/2 только как ширик, то конечно тяжеловато таскать и его в том числе. Но есть полно примеров, где 24/2 люди спокойно используют как штатник, благо оптические свойства его позволяют это делать с некоторыми оговорками на геометрию.
    Дешевый Никон, ровно как и любой другой дешевый ширик, сходный по ФР, это дешевый ширик с более узкой максимальной диафрагмой, как правило без породистого рисунка, с совсем другой контроустойчивостью и зайцеловкостью. Сабж и 24/2 - стекла другого уровня, применимые вполне и для жанровой съемки.
    Между дешевым шириком и сабжем разница - прОпасть:) Вот между 24/2 и 25/2 не настолько и большая. И смысла брать сабж при наличии 24/2 от старшей системы, а тем более по такой цене на старте, я лично не наблюдаю. Уж проще 4й переходник купить.
    Я порывался продать свой 24/2, начал даже подыскивать компактные мануальные аналоги (про сабж не стал думать из-за цены). А потом поснимал на а7-2 с переходником и понял, что не стоит эта комбинация с заменой цейсса на мануальник на деле ничего. А жалеть о продаже такого классного объектива я буду потом гарантировано долго:) В итоге буду брать 4й переходник
     
  13. А зачем 4й переходник? Ведь для 24/2 специально сделан (более лёгкий) 3й переходник.
     
  14. #97 23 авг 2015 в 17:34 | FF Все о Zeiss BATIS 25/2 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2015
    Кадр одно сплошное мыло, не в обиду. Словно через какую то мутную пленку. Потому и кажется что ровное, ибо мыло везде.
    Адовая виньетка, упомянутые ха сжирают вообще любую резкость.
    Вы посмотрите хотя бы центр кадра, где там хоть одна резкая линия рамы окна? Все в сплошном тумане.
    Цвет ладно, хотя то как он небо отрисовал - уже смотреть не приятно. Вообще ощущение какой то грязи по всему кадру. Этим и грешат старые, и дешевые стекла.
    Как бы не хвалили самьянги - все они убогие. Кроме может совсем топопвых. Вроде и схемы те же, но не тянут они уровень настоящих цейссов.
    Меня это на сигме 8-16 бесило, вроде и ровно все, но вот какая то грязь, муть т.п.
    Для вконтакта и прочих - гуд, если захочется полноразмер посмотреть - не обманывайте себя, старое это старое. Нынешние стекла ушли вперед далеко по картинке, цвету, контрасту.
    Примеры тут просто не сильно удачные, я вообще не понимаю зачем люди не сильно часто снимающие берут такие стекла ) не дураки же там работают чтоб такие ценники выставлять )
    85ка не сильно удачная, да, но этот 25 - будет шедевратором в нужных руках )
     
  15. #98 23 авг 2015 в 18:03 | FF Все о Zeiss BATIS 25/2 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2015
    Почитал отзывы, ветку на нашем форуме, посмотрел видео по скорости работы - фуфло тот 3й! Хотя почему-то на а7r2 3й крутит стекла с SSM очень шустро... Мне так и думалось, что вся замануха в софте, ибо задача 3го переходника - прием/передача информации, за фокусировку все равно мотор объектива отвечает. Короче маркетологи такие маркетологи:)

    Ах да! При последующей продаже переходника 4й более ликвиден, нежели 3й:)
     
  16. Ну особого мыла я там не увидел, но то что разрешение не фонтан, это факт.
     
  17. Ну не мыло, софт какой то что ли. Так и хочется накрутить шарпа. Какбуд то микросмаз) Если сохранить полноразмер и начать двигать от нижнего правого угла кадра вверх, глаза болеть начинают ) тоже самое при зуммировании ) какое то двоение, расслоение цвета что ли, черт знает как объяснить )
    На новых стеклах такое пропало, что меня радует.
    Нечто похожее на том же "малыше" в дальнем поле на 35мм, в сравнении с 16-35, вроде все резко, но после пары манипуляций с фото понимаешь что есть что.
    Нет, для своей цены и подобных целей возможно и не критично, в идеальных условиях, но таки топовые стекла то не для подобного.
    Тем более 25ка по-моему жанровое, стрит какой нить, детей, там цвет и "рисунок" ой как важны. Что бы не казалось как с кита картинка)
    Короче не сравнимые вещи. Прирост 10-20% в про-технике всегда в цене даёт в два раза разницу. Но вот эти 10-20% порой очень многое решают.
    Хотя, это конечно "вкусовщина".
     

Поделиться этой страницей