FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем AlexN1, 20 апр 2006.

Метки:
  1. Конечно есть. Через светлый объектив проходит больше света на датчики АФ.

    Есть такое. Но, ИМХО, полтос - самый быстрый в системе.
     
  2. Вы ошибаетесь. Если нет света(или он минимален), как будет фокусироваться фотик?
     
  3. cat.spb, у меня и у alvlal, который первый написал про скорости фокусировки, есть и полтос и 24-105. Рядом со мной сейчас Shaman7 у которого тоже есть и то и другое. Неужели ты думаешь, что мы трое не в состоянии определить, кто из наших объективов быстрее? Полтос проигрывает 24-105 по скорости фокусировки и проигрывает заметно.
    ИМХО главный фактор, влияющий на скорость фокусировки, не количество света, пришедшее на датчики АФ, а конструкция объектива. В первую очередь как далеко надо перегнать фокусировочный блок для перефокусировки. Например, светлый 28-70G считается далеко не самым быстрым объективом
     
  4. #164 28 фев 2008 в 19:03 | FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2008
    Точнее количество света играет роль, но уже когда совсем темно и его не хватает. Вполне возможно, что в потемках полтос будет фокусироваться и лучше 24-105. Не быстрее конечно, но зато рыскать не будет. Но в обычных бытовых условиях, включая комнатый свет от ламп накаливания, не говоря уже о дневном свете, 24-105 намного быстрее 50/1.4. Так что сарказм cat.spb совсем неуместен. Еще 24-105 весьма тяжелый, имеет здоровую переднию линзу (62мм, против 55 у большинства объективов), но при этом по длине рекордно компактный для зума такого размаха (компактней чем его предшественник 24-85). Это еще один его плюс.
    Ну про его оптические свойства уже столько всего было написано (особенно на форуме ixbt), что писать что-то еще уже бессмысленно. Можно даже сказать, что это это один из самых изученных объективов :)
    Скажу только то что мой экземпляр так по углам не мылит на 70мм@5.6 как на недавнем тесте 35-70 vs 24-105.

    cat.spb
    >Но, ИМХО, полтос - самый быстрый в системе.
    Он даже не на втором месте. 24/2.8 точно его быстрее, там тоже фокусировка вполне себе реактивная. По скорости af 50/1.4 примерно одного уровня с 35-70 я бы сказал, хотя утверждать не берусь. Хотя может вы про полтос 50/1.7 говорите? Я его никогда в руках не держал.
     
  5. Сейчас проверил. Действительно при слабоватом комнатном искусственном освещении 24-105 и 50/1.4 в принципе сраниваются за счет того, что 24-105 хоть и шустрее двигается, но начинает рыскать. А самым быстым оказывается уже 24/2.8 у которого и конструкция скоростная сама по себе, и светосила достаточная. Кстати, конструкция объектива одна, а чувствительность датчиков на камерах разная. Так что на A700, где датчики явно чувствительней чем на D5D, в аналогичных условиях все снова упрется в конструкцию объектива и 24-105 должен быть заметно шустрей даже при плохом свете.
     
  6. #166 28 фев 2008 в 19:42 | FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2008
    во-во! Конструкция рулит. Точней усилия отвёртки на перемещение блока линз в объективе, вес этого самого блока, легкость вращения и вааще всю механику линзы в совокупности, со всеми её шестерёнками-приводами и лёгкостью их вращения. Мой вот старенький 100-200 /4,5 шустрый аж пипец как.
    А вот Цейс 85/1,4... Что А100, что 7D крутит не шустро и натужно, как дизель в заполярье :)
     
  7. #167 28 фев 2008 в 20:26 | FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 29 фев 2008
    Мой 24-105 вообще довольно равномерен по полю кадра, падения резкости к углам я на нем не замечал. У этого объектива другие проблемы, например, нерезкость на открытых.
    Кстати, по ощущениям скорость фокусировки на А700 у полтиника и 24-105 отличить сложно. 24-105 летает, но разница с соткой не радикальная (просто там тоже быстро), а полтинник на сотке быстрый, но не мгновенный, а на семисотке тоже становится очень быстрым. Разница, если мерять приборами, наверное, сохраняется, но оба ощущаются очень быстрыми
     
  8. Мужики, что то вы не то говорите :eek:
    Расставляю на полу коробки от CD на расстояние 2 метра др. от др.
    Делаю тест. Выводы:
    Самым медленным оказался 35-70.
    Быстрая фокусировка у 135/2.8, быстрее 35-70 однозначно.
    Беру в руки Minolta AF 50/1.7 - все летает и все в пролете :rolleyes:
    Я держал в руках минольтовский 24-105, юзал, сделал вывод, что это один из самых быстрых зумов системы. Но то, что он бытрее 50/1.7 НЕ ВЕРЮ!
    При юзании полтинника фокусировка моментальная. Очень часто я просто нажимаю кнопку спуска сразу ДОКОНЦА, ничего не припятствует этому нажатию. Объясните мне некудышному, как может зум быть быстрее? Куда еще быстрее?
     
  9. Народ-то с полтинниками на 1.4 сравнивает. Да и полтинники на 1.7 разные бывают. У первой версии кольцо фокусировки поворачивается аж на 120 градусов.
     
  10. Вообще-то может 50/1.7 по скорости отличается от 50/1.4, но у меня так махом не получается, мажет. Более того, аудиально окончание движения мотора наступает после загорания подтверждения в видоискателе. Вот на улице на 24-105 делал кадры влет, подтверждение аф выставил ПОСЛЕ приобретения полтинника.

    А вообще скорость 24-105 на А700 просто поражает, там еще полунажатие менее чувствительное, так я первый раз просто дожал кнопку, не ощутив промежуточного положения, а объектив успел схватить фокус. Ощущения реактивные, по общему лагу и 30Д и Д80 уступают А700, хотя собственно скорость фокусировки на 18-135 от Д80 показалась примерно одинаковой с 24-105 на А700.
     
  11. ЗАМЕТНО будет видна разница между 70-200/2.8 SSM и банкой.

    Все верно. Но в сложных условиях светлые фиксы рулят.
     
  12. Неуместно ваше выражение "намного быстрее", т.к. при сравнение одних из быстрых линз системы такими словами не кидаются.

    Сори, с 24/2.8 я не работал. Возможно он и быстрее. Но полтос рвет в клочья 35-70 >:)
     
  13. Заметно, в смысле ощутимо. Например, чтобы увидеть разницу в размере видоискателя 30Д с А100, надо одновременно в обе камеры смотреть. Вот с Д80 разница сразу видна, он чуть побольше и потемнее.
     
  14. Что значит кострукция скоростная? Он что, болид формулы 1? :D
    Откуда дровишки по чувствительности датчиков на А700?
    На А700 любой объектив будет быстрее прежде всего из-за нового мотора АФ ;) Это означает, что соответственно и полтос будет еще быстрее ;)
     
  15. #175 29 фев 2008 в 00:05 | FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 29 фев 2008
    cat.spb
    >Откуда дровишки по чувствительности датчиков на А700?
    Т.е. там двойной крест для красивого словца что-ли поставлен? :)
    Я может не так выразился. Про чувтсвительность отедельного датчика я не в курсе. Но вот чувствительность системы af там намного выше. Поэтому в тех же ситуациях плохого освещения она реже ошибается и делает фокусировку с первого захода без хантинга. Ясно, что чем чувствительнее система af, тем слабее влияние светосила объектива на скорость фокусировки и наоборот (при одинаковом свете).

    >Что значит кострукция скоростная?
    1. Меньший ход фокусировочного кольца.
    2. Меньшая масса подвижного блока линз.
    3. Меньшее внутреннее трение.
    Внутри объектива есть своебразная трансмисия т.е. шестерни. Естественно коэфициент передачи жестко зашит в конструкцию объектива на заводе, переключать его нельзя, точнее просто нечего переключать. Но чем лучше пункты 1-3, тем отвертка делает меньше число оборотов для перемещения от МДФ до бесконечности, т.е. передача как бы повышенная. А малое число оборотов отвертки означает быструю фокусировку.
    Скоростные конструкции - 24-105/3.5-4.5, 24/2.8, ...
    Умеренные - 35-70/4, ...
    Медленные - 100/2.8 macro (флагман), банка, ...

    P.S. Когда я говорю про скорость фокусироки, то имею в виду время от полунажатия до обязательного "пика" подтверждения.
     
  16. #176 29 фев 2008 в 08:48 | FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 29 фев 2008
    cat.spb, если речь про 50/1,7, то я ничего не могу сказать. Этого объектива у меня нет и вполне вероятно, что он быстрее 24-105. Но вот про 50/1,4 увы этого я сказать не могу...
     
  17. Я написал ЗАМЕТНО, а не СИЛЬНО. Вот банка проиграет 70-200/2,8 SSM сильно (если верно то, что о 70-200 говорят, я его пока видел только на витрине). А разница между полтинником и 24-105 заметна, то есть она чувствуется.
    Ну а про сложные условия - это отдельный разговор. Пока речь шла только о скорости фокусировки
     
  18. Несколько маниакально-схоластический оборот принимает дискуссия, на мой взгляд. На кой ляд Вам сдалось улавливать эти сотые доли секунды разницы в скорости фокусировки, причём на далеко не самых чемпионских в этом плане камерах (А100) :confused: ?? Надеюсь, не блюдца, применяемые в стендовой стрельбе, снимать собираетесь? Если так, то 24-105 и полтинники годятся для этого слабо, и отнюдь не из-за скорости :rolleyes:
     
  19. Двойной крест поставлен только на центральную точку.
    Т.е. вы отвергаете теорию о быстроте светлых линз из-за большего попадания информации на датчики АФ?
    Вы эти объективы лично разбирали, и вычисляли параметры?
    Я тоже так считаю :)
     
  20. Речь шла о скорости фокусировки в целом.
     

Поделиться этой страницей