Сколько раз можно отправлять камеру в сервис на гарантийный ремонт?

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Lionel6, 21 апр 2015.

  1. Сколько раз можно отправлять камеру в сервис на гарантийный ремонт?
    Вечно, пока гарантийный срок не истечет или есть лимит? Когда камеру должны поменять или вернуть деньги или не светит?
     
  2. три раза в сервис, после можно расторгнуть договор купли/продажи если не вышел гарантийный срок.
     
  3. Закон "О защите прав потребителей" определят общий срок пребывания товара в ремонте. Если не ошибаюсь, он составляет 40 дней, возможно за исключением периода доставки. О количестве обращений, там мне кажется ни чего не сказано. Почитайте вышеуказанный Закон. Он вполне "по человечески" написан и как правило полностью в пользу покупателя.
     
  4. спасибо
    новости: на мое обращение в сервис о том, что не работает электронная шторка на выдержках выше 1/500 меня долго консультировали и дали заключение: Ставьте ИСО меньше или снимайте с механической шторкой. Экспозамер с электронной шторкой не должен работать!
    - Это почти до словно... я ща немного даже в прострации, что делать :(
     
  5. Законом "О защите прав потребителей" определяется максимальный срок нахождения товара в ремонте: "срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней" - ст. 20 ЗоЗПП и максимально возможный срок ежегодного ремонта как основание для отказа от Договора: "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." - ст. 18, Закон "О защите прав потребителей".

    И как выше уже отмечено, нет никаких ограничений по количеству случаев ремонта. Другой вопрос возникает в таких случаях: а зачем вообще ремонтировать, затем пользоваться вещью после ремонта, а не сразу расторгнуть договор купли-продажи и не получить назад свои деньги?
    Затем купить новый товар ( если после падения курса рубля такой вариант покупки нового возможен).

    Ведь Закон "О защите прав потребителей" даёт потребителю такое право.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки. Вместо предъявления этих требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    Отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в п. 1 ст. 18 Закона случаев: обнаружение существенного недостатка товара (п. 3 ст. 503, п. 2 ст. 475 ГК РФ); нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (ст. ст. 20 - 22 Закона); невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    зы нужно учитывать, что в соответствии с п. 11 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года N 924 цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления отнесены к числу технически сложных товаров. Это накладывает ряд ограничений, но они за рамками данного вопроса.

    Пишите претензию и в письменном виде требуйте произвести проверку и экспертизу. Возможно, что придётся самостоятельно проводить экспертизу.
    Если экспертиза установит, что покупатель не виновен в дефекте товара и покупатель оплатил экспертизу, то наличие отказа продавца на проведение экспертизы обязывает продавца возместить убытки покупателя.
     
  6. Весь вопрос куда писать? Я в Красноярске, сервис в Москве
     
  7. Да, наш М.Видео. У меня сегодня новое чтиво на ночь: Закон о защите прав потребителей. :(
     
  8. Electro.jpg Mechan.jpg
    Это что бы было понятно о чем я говорю. М режим, 1/4000 выдержка, одинаковые параметры.
    Механическая и электронная шторка.

    П.С. "Норм!" Говорили они :) "Подожми диафрагму" говорили они :)
     
  9. Закон не специалисту прочитать можно, но нужно знать и правоприменительную и судебную практику. Для этого и существуют юристы и адвокаты.

    Чтобы сориентироваться, пройдите на форум и саму страницу МОО "Общества по защите прав потребителей".

    Посмотрите, форум хороший,много информации по всем аспектам защиты прав потребителей, т.е. нас.
    Например, здесь тема: Обнаружены недостатки работы (услуги) в пределах гарантийного срока. Ваши требования. А здесь Образцы претензий и исковых заявлений.

    Надеюсь, форум поможет вам сориентироваться в ЗоЗПП и ответить на ваши вопросы.
     
  10. Lionel6, если наоборот, сначала электронная, а потом механическая, то можно предположить, что механическая шторка запаздывает по каким-то причинам.
     
  11. нет, проблема конкретно с электронной шторкой. Там кадры не по порядку загрузил.
     
  12. А выложите пару снимков, на открытой диафрагме с включенной и выключенной электронной шторкой.
     
  13. DSC06640.jpg DSC06641.jpg
    Результат тот же.
    Я решил сразу не ломать копья, а еще раз зайти в сервис Сони уже "с другой стороны". Отослал им другие 2е фотографии и переформулировал вопрос.
    Уже пару дней думают, иногда спрашивает кое что по почте. Но еще не отказали.
    Посмотрим, что скажут. В любом случае наброски претензии в М.Видео есть, уверен что там откажут, дальше экспертиза свой счет и иск, уже один раз судился со страховой компанией и выиграл. Буду надеятся на лучшее.
     
  14. Новости:
    Камеру взяли в ремонт, вернули в том же состоянии. Ничего не исправлено. Написал два электронных письма в гарантийную службу, буду разговаривать с ними, а завтра иду в магазин с заявлением на возврат денег/ обмен. Гарантийный срок истекает, буду параллельно работать на всем фронтам. :)
     
  15. первый 2 раза возили в Москву, 3ий раз уехала в Новосибирск АСЦ Плазма.
    Итак итоги:
    после 3 раза шторку мне так и не починили, звоню в сервис обрисовываю ситуацию. Они говорят окей, отдайте в местный сервис центр на диагностику.
    Окей, отдал. Прошло 5 дней. Заключений местного центра, шторка работает неправильно.
    Мне звонит Москва говорит, окей давайте опять ее в ремонт отвезем. Я им, неа прошло уже более 30 дней за каждый год гарантии, что камерой невозможно пользоваться из-за гарантийных ремонтов, фотоаппарат техническисложный товар, по закону хочу деньги или обмен.
    Москва все обдумала, посчитала дни, типа окей отдайте в местный сервис вам дадут справку от ремонтонепригодности.
    Отдал в местный СЦ, дали справку. Со справкой пошел в м.видео, там говорят, Окей что хотите обмен или деньги? Я них не было в наличии а6000 боди, я взял деньги зашел в соседний магазин фототехники Колибри, там поторговался и мне там разбили кит а6000 и продали боди за 35т.р. + немного скинули с чехла для камеры.
    Через четыре дня было бы ровно 2 года, как я купил некс-7. Доплатив 1400р я поменял ее на новую а6000. В принципе я доволен, я считаю что все мои права, как покупателя были более чем соблюдены.
     

Поделиться этой страницей